Лучший педагог года

Конспект НОД «Вода-водичка»

Екатерина Тарелкина
Конспект НОД «Вода-водичка»

Конспект НОД «Вода-водичка»

Цель: познакомить детей со свойствами воды.

1. Задачи: развивать речь детей, умение производить действия в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово, расширять опыт познавательного общения со взрослым.

2. Воспитывать навыки гигиены, аккуратность, добрые чувства, учить проявлять заботу к кукле.

3. Закреплять первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде, изучать некоторые ее свойства.

Предварительная работа: разучивание потешки «водичка- водичка», движений к игре «кто умеет чисть мыться»

Публикация «Конспект НОД „Вода-водичка“» размещена в разделах

Оборудование: кукла, кроватка с постельными принадлежностями, 2 тазика с водой, салфетки для вытирания, игрушки- рыбки, утята, лягушки, чашки по количеству детей, компот из ягод смородины, магнитофон с записью песни «танец маленьких утят»

Ход занятия

В: Ребята, я сегодня пришла в группу и увидела в кроватке незнакомую куклу, а вы ее не заметили? Вот она, посмотрите! (в кроватке лежит чумазая кукла)

- давайте разбудим ее: «Куколка пора вставать!»

- спит крепко, ничего не слышит наша куколка.

-давайте похлопаем в ладошки и потопаем ножками и разбудим ее.

- проснулась наша куколка. Ой, а что это у нее на щечке? Грязь.

- и правда, грязь. Какая она чумазая, что же нам надо сделать с куколкой, чтобы она была чистой? Умыть.

- конечно, куколка не знает: «то нужно всегда умываться, утром, вечером и днем, перед едой, после сна и перед сном.»

- а вы, ребятки, всегда чистые ходите?

- я сейчас проверю, а куколка посмотрит.

Игра «кто умеет чисто мыться?» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится?

Это мы, это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой- хорошенько моет ушки?

Это мы, это мы!

Умываться мы умеем, мы мочалкой моем шею.

А потом помоем ловко мы над тазиком головку.

Чтобы чисто вымыть ножки, мы помылим их немножко.

Мы помылись как большие, вот мы чистые какие.

(садятся на стульчики)

В. – А зачем еще нужна водичка, ребятки? (пить, купаться, поливать цветы, умываться и мыть руки)

В: -А сейчас подойдите к тазикам и наша куколка тоже подойдет.

В: У меня тоже есть вода. Опусти, Вика, одну руку в тот тазик, а другую в другой. Что можно сказать о воде? Какая она? (в одном теплая, в другом холодная.)

В: Кто еще хочет потрогать водичку?

В: вот оказывается, вода бывает теплой и холодной.

В: А какими стали ваши ручки, когда вы их намочили в воде? (мокрыми)

В: вода может намочить руки и одежду.

В: ребята, а кто умеет плавать в воде? (уточки, рыбки)

В: а еще с водой можно поиграть. Вот возьмите игрушки и пусть они поплавают в наших тазиках.

Воспитатель читает: «Наши уточки с утра: кря- кря- кря, кря-кря-кря! Плавают, ныряют, деток развлекают».

(включается песня «танец маленьких утят» и дети под музыку играют.)

После игры дети вытирают руки и садятся на свои места.

В: какие молодцы, как вы хорошо поиграли с водой и игрушками.

В: вот ребята, как много мы узнали о водичке: она умеет смывать грязь, бывает теплой и холодной может что- нибудь намочить и в ней могут плавать уточки, рыбки, лягушки. А еще вы сказали, что воду можно пить, и я вот вам из воды и ягод приготовила вкусный и полезный компот.

Публикации по теме:

’Экологический проект «Вода-водичка» Экологический проект «Волшебница - вода» Этапы работы над проектом: 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА. Определение цели.

Конспект НОД по исследовательской деятельности «Водичка, водичка…» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-Детский сад №2 г. Севска Конспект НОД по познавательно-исследовательской.

Конспект НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «А» «Водичка, водичка» Подготовила воспитатель: Черняк С. А. Цель:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Вода, водичка…»Конспект открытого занятия по экспериментированию в младшей группе «Вода, водичка…» Цели: • Познакомить детей со свойствами воды; • развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.

Конспект открытого занятия «Вода-водичка» «Водичка-водичка». Конспект открытого занятия Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, физическая культура.

Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка — водичка» Конспект режимного момента во второй группе раннего развития на тему: «Водичка-водичка» Цель: закреплять навыки детей в умывании, в.

Методическая разработка образовательной деятельности «Вода — водичка» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Вода – водичка» Возраст воспитанников: младший (вторая младшая группа 3-4.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте «Водичка-водичка» Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, холодная, теплая, мокрая, капает и т. д). Развивать тактильное восприятие, мелкую.

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Вода, водичка» Познавательно – исследовательский проект Тема: «Вода - водичка» Участники проекта: Дети 1 младшей группы, воспитатель Быкова Е. М. Срок реализации:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 3–4 лет «Вода, водичка…» Культурная практика Познавательно – исследовательская деятельность. Форма представленности цели /тип исследования Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вода-водичка»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 15:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД