Получи документы

Конспект НОД «Встреча в лесу» для детей 3–4 года

Алхасова Зульфия
Конспект НОД «Встреча в лесу» для детей 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непосредственно – образовательной деятельности

для детей II младшей группы

на тему: «Встреча в лесу»

Образовательные задачи: расширять представления о диких животных (медведь, заяц, белка, формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, формировать представления о здоровом образе жизни, продолжать учить выполнять действия согласно тексту.

Развивающие задачи: развивать любознательность, внимание, связную речь, память.

Публикация «Конспект НОД „Встреча в лесу“ для детей 3–4 года» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать умение прийти на помощь, доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое,

социально – коммуникативное развитие

Материал: макеты деревьев – берёза и рябина, искусственные ели; игрушка – «Зайчик», «Медведь», «Белка» или мультимедийное

оборудование с изображением зайца, медведя и белки; орехи, корзинка.

Ход деятельности

Воспитатель: – Ребята, какое замечательное утро.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Воспитатель: – Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

– Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие в лес. Воспитатель: – Собирайся, детвора,

Нам в дорогу, в путь пора.

Будем по лесу шагать

И друзей в лесу встречать. (Дети с воспитателем шагают

друг за другом)

На носочках по тропинке

Друг за другом мы пойдём. (Идут на носках)

Ручейки мы перепрыгнем, (Прыжки с продвижением вперед)

А канавки обойдем. (Идут, высоко поднимая колени)

Будем по лесу шагать,

Свежим воздухом дышать.

(упражнение на дыхание «Вдох – выдох»)

Воспитатель: – Вот мы оказались с вами в лесу. А кто живет в лесу?

(ответы детей)

– Кто это здесь спрятался?

Воспитатель: – Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (ответ детей – заяц)

Воспитатель: – Здравствуй, Зайчик! Почему ты такой грустный?

Зайчик: – Здравствуйте, ребята! Мы с другими зайцами затеяли игру

«Кто быстрее пробежит?»

– Так вот я оказался самым последним.

Воспитатель: – Не грусти, зайчик.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, почему зайчик оказался последним?

Дети: – Потому что зайчик не делает зарядку и поэтому у него нет

сил бегать.

Воспитатель: – Правильно, ребята! Чтобы стать сильным и ловким, надо

каждое утро делать зарядку.

Воспитатель: – Давайте научим Зайчика делать утреннюю зарядку

Физкультминутка: «Утренняя зарядка»

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех.

(Потягивания — руки вверх.)

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.

(Потягивания — руки в стороны.)

Ноги врозь, на пояс руки.

Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!

Упражненье повтори.

(Вращение туловищем в стороны.)

А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык?

(Прыжки на месте.)

Воспитатель – Молодцы ребята! Научили Зайчика делать утреннюю

зарядку. Каким Зайчик теперь стал? (ответы детей –

сильным и ловким).

Зайчик: – Спасибо, ребята! Теперь я каждое утро буду делать зарядку,

чтобы стать сильным, быстрым и ловким. До свидания,

ребята!

Воспитатель: – Пора отправляться дальше.

Воспитатель: – Кто это здесь спрятался?

Он большой и косолапый,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь.

А зовут его? (Медведь)

Воспитатель: – Здравствуй, Мишка! Почему ты такой грустный?

Мишка: – Здравствуйте, ребята! Со мной никто не играет.

Воспитатель: – А почему с тобой никто не играет?

Мишка: – Я неуклюжий, наталкиваюсь на других и им больно.

Воспитатель: – Ребята надо помочь мишке. Как же ему помочь, вы не

знаете? (ответы детей)

Воспитатель: – Мишка, конечно поиграем, научим тебя правильно играть и

бегать.

– Ребята очень любят играть в разные игры.

Воспитатель: – Ребята, все вы знаете, что медведи любят мёд. А кто делает

мёд? (ответы детей – пчёлы) А как жужжат пчелы? (ж-ж-ж)

Воспитатель: – Мишка, посмотри как ребята превращаются в пчёлок.

Дыхательная гимнастика «Пчёлка»

– Пчёлка, лети! Пчёлка, лети!

– Пчёлка, жужжи! Пчёлка, жужжи!

Вдох через нос, плечи не поднимать, на выдохе произнести звук [Ж]

ж – ж – ж

Воспитатель: – А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчёлы»

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Воспитатель: – Ребята, смотрите мишка веселый. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель: – А чему мы научили Мишку? (ответы детей)

Мишка: – Спасибо ребята, что научили меня играть правильно и не

толкать других. А давайте еще поиграем в игру про мишек.

Пальчиковая игра «Сидели два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз – ку-ку, два – ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)

Мишка: – Спасибо, дети, что поиграли со мной. До свидания!

Воспитатель: – Пора отправляться дальше.

– Ребята, а что такое лежит на земле? (ответы детей – орехи

– А как вы думаете, кто питается орехами? (белка)

Воспитатель: – Здравствуй, Белка! Что случилось?

Белка: – Когда я собрала все запасы и решила высушить на ветке

орехи, ветка сломалась и всё упало на землю.

Воспитатель: – Ребята, как помочь белке? (ответы детей)

– Правильно! Поможем белке собрать орехи.

Игра «Собери орехи в корзину»

Белка: – Ребята, спасибо за помощь. Это вам подарки от меня.

Воспитатель: – Спасибо, белка, за орехи!

Воспитатель: – Давайте, поиграем с орехами.

Упражнения с орехом

Воспитатель: – Каждый возьмёт по одному

ореху, и сядет на «полянку». Покатаем его в ладошках,

сделаем массаж ладошек; покатаем по одной руке, а теперь

по другой, массаж ручек; покатаем по ножкам по одной и по

другой, массаж ножек.

Воспитатель: – Молодцы, ребята!

– Ребята, кого мы сегодня встретили в лесу? (ответы)

– Чему мы научили зайчика? Чем помогли мишке и белке?

– В какую игру играли с мишкой? Что собирали для белки?

(ответы детей)

Воспитатель: – Сегодня мы сделали массаж ладошек, сделали зарядку для

рук, для ног, играли в игры, поэтому стали какими? (ответы

детей – сильными и ловкими).

Воспитатель: – А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Спортивный осенний досуг «Встреча в осеннем лесу» для детей старшей группыСпортивный осенний досуг «Встреча в осеннем лесу» для детей старшей группы Задачи 1. Создать радостное настроение, поддерживать стремление к самостоятельной деятельности 2. Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу» Программные задачи: -Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога. -Развивать психофизические качества:.

Фотоотчёт «Неожиданная встреча в лесу»Фотоотчёт «Неожиданная встреча в лесу» Дорогие друзья и все, кто заглянул на мою страничку, доброго времени суток! Всю неделю у нас шёл дождь. И только сегодня, ближе к обеду,.

Фотоотчет о встрече детей дошкольного возраста с автором книги «Ши по пути к себе. Встреча первая. В лесу» на открытом занятииФотоотчет о встрече детей дошкольного возраста с автором книги «Ши по пути к себе. Встреча первая. В лесу» на открытом занятии 5 марта 2019 года в детском саду "Ромашка" состоялась необычная встреча с детской писательницей и счастливой мамой троих детей Еленой Андриановой.

Коллаж «Встреча друзей в осеннем лесу» (коллективная поделка)Коллаж «Встреча друзей в осеннем лесу» (коллективная поделка) Глядя на унылую картину за окном – слякоть, голые деревья, бесконечный дождь, пронизывающий ветер, так и хочется ещё тепла, «Бабьего.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Зимняя встреча в лесу»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Зимняя встреча в лесу» Цель: освоение техники плоскостной аппликации с элементами рисования. Задачи: - совершенствовать у детей умение работать ножницами; - развивать.

Работа с родителями детей второй младшей группы. Встреча за круглым столом «Вашему ребенку три года» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Работа с родителями 2 младшей группы.

Спортивное развлечение «Встреча в осеннем лесу»Спортивное развлечение «Встреча в осеннем лесу» В рамках месячника безопасности в нашем детском саду проводятся различные мероприятия по формированию у детей культуры безопасности. Чтобы.

Спортивный праздник в старших группах «Встреча в осеннем лесу»Спортивный праздник в старших группах «Встреча в осеннем лесу» В рамках месячника безопасности в нашем детском саду проводятся различные мероприятия по формированию у детей культуры безопасности. Предупреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Встреча в лесу» для детей 3–4 года
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 09:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Встреча в лесу» для детей 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Алхасова Зульфия (УИ 2782144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД