Тамара Николаевна Лазарчук
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие»
Цели
• Воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких людях и внимание к ним.
• Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.
Задачи:
• углубить представления о семье и ее членах;
• продолжить учить детей, изображать фигуру человека;
• воспитывать у детей заботливое отношение к членам семьи;
• культуру поведения.
Публикация «Конспект НОД „Это я, это я, это вся моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Методическое обеспечение: изобразительные материалы (карандаши, краски, альбомы)
Предварительная работа: чтение в свободное время произведений А. Барто «Две сестры глядят на братца», «Разлука», «Одиночество»; Е. Серова «Папа дома»; В. Драгунского «Сестра моя Ксения»
Содержание организованной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети сидят по кругу на ковер.
2. Проводится беседа.
Проводится беседа «С кем я живу» Ребята сегодня вы принесли фотографии своих близких. Давайте вы покажете их и расскажете о своих семья. В своем рассказе вы должны познакомить нас с каждым членом своей семьи и рассказать чем они занимаются. (прослушиваем рассказы 3-4 ребят)
Ой, ребята что то мы с вами засиделись. Провожу физкультминутку.
Раз – подняться, потянутся,
Два – согнутся, разогнутся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – все за столы на стульчик сесть.
А теперь давайте обсудим, кто и чем занимается в выходные дни.
Проводится беседа по следующим вопросам:
1. Чем любит заниматься ваша семья в выходные дни?
2. Как вы помогаете своим родителям?
3. Чем вы радуете бабушек и дедушек?
4. Как нужно общаться с гостями и другими членами семьи?
3. Творческая работа детей.
Так ребята, вы мне рассказали, как проводите свой выходной в семье, но не все ребята успели это сделать. Поэтому я предлагаю вам нарисовать все, о чем вы хотели рассказать.
4. Итог.
Свободное обсуждение работ.