Лучший педагог года

НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девочка Весна» (4 фото)

Татьяна Романова
НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девочка Весна»

НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девочка Весна»

IV. Анализ:Конспект НОД занятия в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации

Знакомство со стихотворением Б. Асаналиса "Краски весны"

Аппликация "Девочка-Весна"

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Программные задачи:

Публикация «НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации „Девочка Весна“» размещена в разделах

-Знакомство со стихотворением "Краски весны", расширять представления о сезонных изменениях в природе.

- Развивать у детей творческую фантазию, ценить красоту, художественное воображение, моторику мелких мышц рук.

- Воспитывать аккуратность, интерес к работе, добиваться выразительности.

Материал:

демонстрационный: иллюстрация стихотворение.

раздаточный: картон, цветная бумага, готовые детали (цветы, листочки, птицы, шаблон девочки-весны, клей ПВА, подставка под кисточки, кисточка, клеёнка, салфетки.

Ход:

Дети садятся на стульчики на ковре,

воспитатель находится напротив детей на стульчике

I.1. Вступительная беседа.

Доброе утро, я рада вас видеть. Давайте подарим улыбку друг другу. Встанем в круг.

Дети выходят на ковер.

2. Социально-коммуникативная игра.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперед,

Здравствуй левая рука (протягиваем другую,

Здравствуй друг (беремся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (беремся другой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть (приседаем,

Можем мы большими быть (встаем,

Но один никто не будет (соединяемся в середине).

Дети садятся на стульчики

II.1 Отгадывание загадки.

Зеленоглаза, весела,

Девица- красавица.

Нам в подарок принесла,

То что всем понравится:

Зелень - листьям,

Нам - тепло,

Волшебство – чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы –

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Эта девица -. (весна)

2. Ребята, в старину "Весну" зазывали закличками. Это небольшие стихи, которыми люди просили весну прийти. Собираясь вместе, детвора повторяла слова закличек нараспев, хором. Весенние заклинательные песенки традиционно исполнялись для того, чтобы пробудить землю и ускорить наступление тепла. Закличка наполняла детское сердце той же, что и взрослых, надеждой на обильный урожай.

Ребята, давайте и мы с вами кликнем "Весну"

Дети выходят на ковер.

3. Закличка весны

Ты приди, Весна – веснянка,

Выходи к нам на полянку!

Дружно, дружно, всем народом,

Мы пройдемся хороводом.

Песни, пляски заведем,

Игры разные начнем…

Не дадим Весне скучать,

Будем праздник отмечать!

Дети садятся на стульчики

4. Чтение стихотворения "Краски весны"

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие,

Голубые, красные,

Как один – красивые,

Хоть и очень разные.

5. Беседа: Какие изменения в природе произошли с приходом весны?

Дети выходят на ковер

6. Пальчиковая гимнастика

Распускаются цветы постепенно раскрываем сомкнутые в виде бутона ладони

Удивительной красы.

Этой раннюю весной,

Ветерок зовет с собой. ручками поманили к себе

Пробежаться по тропинке, имитируем бег пальчиками по столу

Посчитать на речке льдинки загибаем поочередно пальчики одной руки

И увидеть как из почки,

Появляются листочки. сложить ладошки друг на друга в виде листочка

Дети садятся за столы

III.Выполнение аппликации

Ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию девочку"весну".

Фото «Девочка Весна»

Частичный показ воспитателя. Совместная с воспитателем деятельность.

НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации - фото

По окончании работы, рассмотреть с детьми получившее аппликации. Выставить работы на выставку.

Фото №1 Анализ Конспект НОД занятия в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации Знакомство со стихотворением Б

IV. Анализ:

Молодцы, посмотрите, какие замечательные девочки-веснянки получились у вас! А вам нравится? Каждая работа по-своему хороша.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки дедушки Корнея» Конспект интегрированного НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе, тема «Сказки дедушки Корнея» Подготовила воспитатель.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Новый год»Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук в старшей группе «Новый год» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Золотой ключик» Конспект НОД по развитию мелкой моторики.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: развивать мелкую моторику руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. Развивать навыки.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования» в средней группе Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Дать.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

НОД по развитию мелкой моторики рук «Проделки Маши в зоопарке» в средней группе НОД по развитию мелкой моторики рук Тема: "Проделки Маши в зоопарке" (средней группы) Цель: развитие мелкой моторики рук в разных видах.

НОД по развитию мелкой моторики рук «Путешествие в зоопарк» в средней группе Задачи: • Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, • формировать представления детей о зоопарке, о представителях зоопарка, •.

НОД по художественной литературе и аппликации с воспитанниками средней группы «Сказки дедушки Корнея» Цели: Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого.

Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Открытое занятие по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Солнышко в ладошке» Конспект занятия на тему: «Солнышко в ладошке» по.

Программа «Умелые ручки» — Нетрадиционные техники аппликации как средство развития мелкой моторики рук дошкольников «Искусство объединит человечество. Искусство едино и нераздельно, искусство имеет много ветвей, но корень один. Искусство для всех. Каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по художественной литературе с развитием мелкой моторики рук и элементами аппликации «Девочка Весна»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 20:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД