Приложение МААМ

Конспект НОД «Здравствуй, Петя-Петушок» в старшей группе

Дарья Тюкина
Конспект НОД «Здравствуй, Петя-Петушок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Здравствуй, Петя Петушок

с детьми старшей группы КМЦ (1.5-2 года)

Автор: Тюкина Дарья Сергеевна,

воспитатель I кв. категории

Свердловская область

г. Новоуральск

январь 2023

Публикация «Конспект НОД „Здравствуй, Петя-Петушок“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: формировать у детей интерес к познанию окружающего мира, домашних птиц на примере петушка через интеграцию образовательных областей: познание, речевое развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развивать любознательность, познавательный интерес, интерес к выполнению игровых заданий, побуждать к активной деятельности, формировать первичные представления о домашних птицах, продолжать знакомить с понятием семья, закрепление понятий большой и маленький.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать речевую активность, формировать способности звукоподражания, знакомство с русским народным фольклором, расширение и закрепление словарного запаса.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие координации движений, мелкой моторики рук, умения соотносить речь с движениями.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Способствовать развитию интереса к творческой деятельности, развитие навыков изобразительной деятельности (аппликация).

Материалы и оборудование: Мягкая музыкальная игрушка петушок, погремушки, заламинированные картинки с изображением петушка без хвоста, разноцветные прищепки, разноцветны перышки, листы для продуктивной деятельности с изображением петушка, мисочки с пшеном, клей карандаш, книга с потешками, запись пени «Погремушечка», запись музыкального приветствия «Здравствуйте малышки», запись музыкльной физ. минутки «Большие ноги шли по дороге»

Содержание НОД

Дети и мамы собираются, садятся на ковер в круг и приветствуют друг друга под песню «Здравствуйте малышки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк

Здравствуй мой носик! Бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки! Всем привет!

Воспитатель приветствует всех малышей и взрослых.

Предлагает разбудить свои ручки, проводит пальчиковую гимнастику «Мальчик пальчик»

Мальчик –пальчик, непоседа!

Где ты бегал? С кем обедал?

Я с мизинцем ел калинку,

С безымянным ел малинку,

Ел со средним земляничку,

С указательным клубничку!

Пальчиковая гимнастика выполняется детям мамами, под текст мамы мягко разминают пальчики малышей, выполняется 2 раза (на каждую ладошку).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какой сегодня замечательный день, какое у нас у всех хорошее настроение, покажите мне как вы рады нашей встрече, как вы умеете улыбаться! (детки и мамы улыбаются в ответ воспитателю)

- Мне кажется сегодня очень удачный день для приема гостей! Да, да сегодня к нам гости пришел кто то очень важный! (раздается стук в дверь) Кто же это? Пойду открою дверь нашему гостю.

(Воспитатель вносит в группу мягкую игрушку Петушка)

Воспитатель:

- Вот кто рано так встает, к деткам в гости идет, звонко песни поет! Посмотрите, ребята это же Петушок к нам в гости пришел! Давайте поздороваемся с ним!

(Петушок здоровается с детьми, воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку, мама помогает малышу озвучить свое имя).

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, какой наш Петушок красивый, какой у него яркий красный гребешок, красная бородушка, клюв, а какие у него яркие, красивые разноцветные перышки и на крыльях и на хвосте, и красные перышки и зеленые и синие и даже желтые!

(в процессе демонстрации игрушки, детям предлагается погладить Петушка, потрогать части тела)

Воспитатель:

- Петушок наш рано встает, да громко песенки поет! Давайте послушаем!

(воспитатель включает игрушку, дети прослушивают его песенку 2 раза)

Воспитатель:

- Вот какой веселый Петушок! Петушок и вас зовет с собой спеть и станцевать, посмотрите, он даже принес ребятам погремушки!

(дети под музыкальную композицию исполняют танец-игру с погремушками «Погремушечка»)

Воспитатель:

- Вот так молодцы! Вот так музыкальные у нас детишки!

- А еще петушок принес вам перышки, такие же ярки, как и у него на крылышках, давайте поиграем с перышками!

(детям раздается по 2 разноцветных перышка)

Воспитатель:

- Раз два три, покружись, в Петушка превратись! Вот какие мы красивые и озорные Петушки! (проводится подвижная игра «Важный Петушок»)

Край у коврика найдем и по краешку пойдем!

Мы как петушки шагаем, ножки выше поднимаем!

Очень важный петушок! Ты шагай смелей дружок!

(детки шагают поднимая ноги)

Крыльями Петух помашет,

Свои перышки покажет!

(дети делают взмахи руками в стороны)

Может головой кивать,

Любит зернышки клевать!

(детки кивают головой)

Воспитатель:

- Какие чудные петушки из вас получились, здорово танцевали и играли!

- А Петушок к нам сегодня пришел не один, а со своими друзьями Петушками.

(педагог показывает детям ламинированые картинки Петушков без хвоста)

Воспитатель:

- Только вот беда, Петушки пока к нам бежали, все перышки из хвоста растеряли! Мы с вами будем петушкам помогать, будем новые хвостики делать…

(воспитатель раздает детям картинки и разноцветные прищепки, дети самостоятельно и с помощью мам делают Петушкам новые хвостики, Петушки благодарят детей).

Воспитатель:

- Петушок мне сейчас на ушко прокукарекал, что пел, играл и танцевал и очень проголодался. Я знаю как мы поможем нашему Петушку, мы его сейчас зернышками покормим.

(деятельность детей переходит за стол, Петушок говорит, что любит клевать зернышки, воспитатель раздает ребятам миски с пшеном).

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, это пшено, маленькие, круглые крупинки, желтого цвета. Потрогайте его, возьмите в кулачок, посыпьте маме на ладошку.

(дети проводят манипуляция с крупой).

Воспитатель:

- Сейчас мы с вами будем кормить Петушка этим пшеном.

- Берите на ладошку крупинки, и подайте Петушку

(дети протягивают ладонь с пшеном Петушку, он их благодарит)

Воспитатель:

- А теперь мы и других петушков покормим, у нас много пшена, на всех хватит!

(воспитатель раздает листы бумаги с изображением Петушка, мамы помогают детям нанести на лист бумаги клей и вместе с ребенком рассыпают на клей пшено).

Воспииатель:

- Здорово, вот так гостевание у нас вышло, такое интересное и веселое!

(Петушок благодарит, хвалит ребят и прощается со всеми)

Воспитатель:

- Петушок ушел и подарил нам книжку, кто хочет отдохнуть на коврике, присоединяйтесь, вы будете отдыхать, а я вам книгу почитаю.

На данном этапе дети по желанию и инициативе присоединяются к прослушиванию потешек, а так же расходятся для самостоятельной игры и занятий.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Петя-петя петушок»Детский мастер-класс «Петя-петя петушок» Добрый вечер,уважаемые коллеги!Я хочу предоставить вашему вниманию детский мастер класс"Петушок",который вам продемонстрирует Сева. П риближается.

Коллективная работа из листьев «Петя-петушок!»Коллективная работа из листьев «Петя-петушок!» Приветствую всех гостей и друзей на страничке! Доброго вам настроения! Предлагаю посмотреть изготовление коллективной работы, которую.

Конспект интегрированной ОД по рисованию в технике «пуантилизм» с детьми 4 лет «Петя-петушок» ко Дню петухаКонспект интегрированной ОД по рисованию в технике «пуантилизм» с детьми 4 лет «Петя-петушок» ко Дню петуха Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок» Конспект ООД по рисование в средней группе «Петя - петушок» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Мастер-класс «Петя-петушок»Мастер-класс «Петя-петушок» Мастер – Класс: «Петя – Петушок!» Материал для работы: 1. Цветная бумага. 2. Картон. 3. Клей. 4. Тарелочка с водой. 5. Ножницы. 6. Новогодний.

Мастер-класс по лепке «Петя-петушок»Мастер-класс по лепке «Петя-петушок» Как вы уже наверное догадались, сегодня мы будем лепить петушка. Для этого приготовим доску для лепки, пластилин, стеку, шпажку или зубочистку.

Петя-петушокПетя-петушок Уважаемые коллеги и друзья в последние дни уходящего года, когда закончились утренники, мы продолжали с детьми делать новогодние поделки. Сделали.

Петя-петушок крючком. Мастер-классПетя-петушок крючком. Мастер-класс Доброго времени суток! Скоро Новый год и мне очень захотелось изготовить символ наступающего года - петушка. На просторах интернета множество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Здравствуй, Петя-Петушок» в старшей группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 19:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Здравствуй, Петя-Петушок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Тюкина (УИ 3154133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД