МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик — семицветик»

Наталия Терехова
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников : дошкольный возраст (7-й год жизни)

Виды деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Задачи:

Совершенствовать навыки основных видов движений;

Развивать умение разгадывать загадки;

Закреплять умение сравнивать предметы по высоте;

Развивать меткость, гибкость, ловкость, координацию, равновесие;

Развивать навыки рисования и аппликации;

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Цветик — семицветик“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде.

Предварительная работа: чтение рассказа «Цветик-семицветик».

Оборудование: гимнастическая скамейка, палочки Кьюзенера, мячи, кегли, наборы для аппликации, мешочки с песком, цветные карандаши, дартс, видеопроектор, музыкальный центр.

Ход:

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами встретились, чтобы поиграть, выполнить задания и просто получить массу удовольствия от нашей встречи. Вы будете выполнять мои интересные задания, и получать часть интересного предмета. Давайте вспомним сказку «Цветик-семицветик». Про кого она? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, первое задание, вам необходимо проползти «по-медвежьи» опираясь на ступни и ладони в прямом направлении (дети выполняют задание, дистанция 5 м)

Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились с заданием, а теперь давайте что такое «Цветик-семицветик, почему он так называется? Что в нём волшебного? (проводится беседа по данной теме).

Воспитатель: «Друзья, вы вспомнили всё про волшебный цветок, следующая ваша задача пройти по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки держите на поясе, спину держите прямо, смотрите перед собой. (дети выполняют задание)

Воспитатель: «Ребята, вы отлично справились заданием, и получаете награду.

Воспитатель: «У вас на столе лежат палочки Кьюзенера, ваша задача разложить от меньшей к большей, начинайте» (дети выполняют задание и отвечают на вопросы педагога)

Воспитатель: «Друзья, вы справились с заданием и правильно ответили на мои вопросы, а теперь попрыгаем. Следующее задание - прыжки с продвижением вперёд с мячом, зажатым между ног, от одного конца зала до другого, старайтесь мяч не ронять» (дети выполняют задание)

Воспитатель: «А теперь отгадайте загадки:

- Самый цвет прекрасный,

Это маков цвет.

Яркий он и ясный,

Лучше цвета нет!

(Красный)

-Окрашена так кожура мандарина,

Сочной хурмы и апельсина.

(Оранжевый)

- Это цвет волны морской

И цвет неба — …

(Голубой)

- Цвет одуванчиков на лугу.

Какой? Подсказать я тебе не могу!

Ты догадаться попробуй-ка сам,

Видел ты эти цветы по лугам.

(Желтый)

- Летний цвет природы :

Листьев и стеблей

Дуба, липы, клена.

Назови скорей!

(Зеленый)

Воспитатель: «Вы отлично справились с заданием, получайте свою награду»

Воспитатель: «Ребята, смотрите, на другой стороне зала стоят кегли, вы ваша задача сбить кеглю после небольшого разбега ударом по мячу» (дети сбивают кеглю, находящуюся в 4 метрах от исходной черты)

Воспитатель: «Ребята, здорово, у вас всё получилось!»

Воспитатель: «Вы получили все кусочки вазы, теперь вам необходимо выполнить аппликацию, склеить свою вазу» (дети выполняют аппликацию)

Воспитатель: «Друзья, какие чудесные вазы у вас получились, пусть они высыхают, а вы пока выполните следующее задание. Перед вами лежат мешочки с песком, ваша задача бросить мешочек как можно дальше» (дети выполняют метание мешочков с песком на дальность)

Воспитатель: «Друзья, вазы подсохли, вы можете нарисовать в них свои цветики-семицветики» (дети рисуют цветы в вазах)

Воспитатель: «Ребята, смотрите, какие разные и красивые получились у вас цветики-семицветики. Вы можете эти вазы подарить своим мамам. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Интересно вам сегодня было? Что вам больше всего понравилось? А что было сложно?

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Дидактическая игра «Цветик-семицветик» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Цветик-семицветик» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Цель: Закрепить знание детьми основных и производных цветов, умения правильно их называть, учить определять.

Квест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Мы готовы к игре. Наше первое испытание. Мы отправляемся на помощь девочке Жене. Вот мы и в магазине. Находим баранки с гласными и согласными.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Играем с круглой компанией» Задачи: Образовательные: -формировать познавательные действия (сравнение, обобщения, классификация, анализ и синтез). -закреплять умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Цветик — семицветик» для старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению аппликации «Цветик — семицветик» для старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. ковров владимирская обл. Много.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возрастаМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс по конструктивно - модельной деятельности «Цветик семи цветик" из бросового материала (пластиковых.

Занятие по ПДД «Волшебный Цветик-семицветик» для старшего возрастаЗанятие по ПДД «Волшебный Цветик-семицветик» для старшего возраста Тема: «Волшебный цветик - семицветик». Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик — семицветик»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 17:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Цветик — семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Терехова (УИ 113761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД