Получи документы

Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп

Аршикова Наталия
Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп

Задачи:

1. Развивать умение двигаться в колонне – шагать, бегать.

2. Формировать умение держать равновесие,

3. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость.

Оборудование:

Снежинки (по 2 на каждого ребенка, снежки 20 шт., ведро 1, маска зимушки, пенек.

Ход:

В середине зала разбросаны снежинки.

Дети строятся в колонну.

И. Ф. Здравствуйте, ребята! Давайте мы сегодня с вами отправимся в зимний лес на прогулку!

Публикация «Конспект образовательной деятельности по двигательной активности „Прогулка в волшебный лес“ для младших групп» размещена в разделах

Дети. Давайте!

И. Ф. А на чем мы можем поехать?

Дети. На машине, на автобусе, на самолете, на вертолете…

И. Ф. Давайте на машине!

Игровое упражнение под музыку.

Дети едут на машинах, держа в руках воображаемый руль.

И. Ф. Мы поедем друг за другом (дети шагают в колонне,

Мы поедем на пригорок (на носочках)

С горки побыстрей поедем (на пятках)

А теперь побыстрей, быстрей, быстрей! (Дети бегут)

И наша машина останавливается, возле леса.

Дети останавливаются и стоят в кругу.

И. Ф. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу, а сколько здесь снежинок! Давайте мы с ними поиграем!

Дети берут по 2 снежинки.

ОРУ со снежинками

Вот пришли мы в зимний лес…

1. «Вот пришли мы в зимний лес, сколько здесь кругом чудес».

И. п. : о. с.,

1-4 – ходьба,

5-6 - приседания с разведениями рук в стороны,

7-8 - в и. п. Д=4р. Т – средний.

2. «Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся».

И. п. : о. с., руки внизу;

1-4 - махи рук вверху,

5-7 – присесть,

8 – в и. п. Д=5-6р. Т – медленный.

3. «Пролетают снегири, как красивы они».

И. п. : ноги на ш. п., руки вдоль туловища;

1-6 - махи рук в вверх, вниз,

7-8 - в и. п. Д=5-6р. Т – средний.

4. «Серый волк по лесу рыщет, он себе добычу ищет».

И. п. : сидя на полу ноги врозь, руки на поясе;

1 - наклон вправо (влево,

2 - в и. п. Т – средний. Д=6-8р.

5. «Зайка белый проскакал, от лисы он убежал».

И. п. : о. с., руки на поясе,

1-8 - прыжки на месте,

1-4 – ходьба. Д=3р. Т- быстрый.

И. Ф. Ребята, а вы знаете что в лесу нельзя шуметь? Потому что мы можем испугать зверей и птиц, а так же разбудить медведя! Давайте, мы с вами тихонько поиграем, и шуметь не будем.

Игра «Снежки и снежинки» (гендерное воспитание) (приседание и бег)

И. Ф. разбрасывает по всему залу (поляне) снежки и снежинки. По сигналу девочки быстро собирают снежинки и делают большой сугроб на середине поляны, а мальчики собирают снежки в ведро. Игра повторяется 2 раза задания меняются: девочки собирают снежки, мальчики снежинки.

Игровое упражнение «Перешагни снежок» (равновесие)

ИФ выкладывает снежки в линию. Дети идут в колонне друг за другом руки на поясе, высоко поднимая колени и перешагивая через снежки. Когда доходят до конца, прячутся за сугробом (садятся на пятки на пол за модулями).

ИФ надевает маску Зимушки.

ИФ Кто это в лесу тут ходит, кто играет здесь в лесу? (Делая вид, что не видит детей). ААА, вот здесь кто! А вы почему так далеко в лес зашли, я тут снежком кусты и деревья укрываю, чтобы не замерзли.

Дети и воспитатель. А мы пришли погулять, свежим воздухом подышать и поиграть.

ИФ. А я тоже знаю игру, она называется зимушка! Хотите поиграть?

Дети. Да!

Подвижная игра «Зимушка»

ИФ изображает зимушку, он сидит на пеньке (стуле) в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения сидят на скамейках – это дом. В дом зимушка не может зайти, потому что растает. Они тихо подходят к зимушке и говорят:

«Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь полно чудес.

В лесу красота и покой.

Вот только холодно зимой?».

Зимушка, встает и начинает дуть на детей. Дети убегают в дом (садятся на скамейки). Роль передается ребенку. Игра повторяется 2 раза.

ИФ. Ой, устала, не могу, я ребят не догоню. Спасибо за игру, рассмешили вы меня, а теперь мне пора!

Дети и воспитатель. Поиграли мы на славу, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на свои машины и едет! До свиданья!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Досуг на площадке детского сада для младших групп «Летняя прогулка, или Как ребята Курочку и Лисичку дружить научили» Досуг на летней площадке детского сада для младших групп. «Летняя прогулка или как ребята Курочку и Лисичку дружить научили». Цель: Создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» (старшая группа) Цель: выявление у детей полученных знаний, умений и навыков. Задачи: -Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закреплять знания.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в Волшебный город» Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах. Название: «Путешествие в Волшебный город». Образовательные области: «познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности — аппликация «Волшебный цветок» Тема: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Цель: Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять знание цвета, умение правильно подобрать.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный магнит» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Волшебный магнит» ОО «Познавательно – исследовательская.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный сундучок деда Грамотея» Цель: Выявить уровень сформированности знаний по подготовке к обучению грамоте детей 6 – 7 лет. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в Летний сад» Ход образовательной деятельности Воспитатель:- Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие по рекам нашего города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 07:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД