Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп

Аршикова Наталия
Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп

Задачи:

1. Развивать умение двигаться в колонне – шагать, бегать.

2. Формировать умение держать равновесие,

3. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость.

Оборудование:

Снежинки (по 2 на каждого ребенка, снежки 20 шт., ведро 1, маска зимушки, пенек.

Ход:

В середине зала разбросаны снежинки.

Дети строятся в колонну.

И. Ф. Здравствуйте, ребята! Давайте мы сегодня с вами отправимся в зимний лес на прогулку!

Дети. Давайте!

И. Ф. А на чем мы можем поехать?

Дети. На машине, на автобусе, на самолете, на вертолете…

И. Ф. Давайте на машине!

Игровое упражнение под музыку.

Дети едут на машинах, держа в руках воображаемый руль.

И. Ф. Мы поедем друг за другом (дети шагают в колонне,

Мы поедем на пригорок (на носочках)

С горки побыстрей поедем (на пятках)

А теперь побыстрей, быстрей, быстрей! (Дети бегут)

И наша машина останавливается, возле леса.

Дети останавливаются и стоят в кругу.

И. Ф. Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в зимнем лесу, а сколько здесь снежинок! Давайте мы с ними поиграем!

Дети берут по 2 снежинки.

ОРУ со снежинками

Вот пришли мы в зимний лес…

1. «Вот пришли мы в зимний лес, сколько здесь кругом чудес».

И. п.: о. с.,

1-4 – ходьба,

5-6 - приседания с разведениями рук в стороны,

7-8 - в и. п. Д=4р. Т – средний.

2. «Белые снежинки в воздухе кружатся и на землю тихо падают, ложатся».

И. п.: о. с., руки внизу;

1-4 - махи рук вверху,

5-7 – присесть,

8 – в и. п. Д=5-6р. Т – медленный.

3. «Пролетают снегири, как красивы они».

И. п.: ноги на ш. п., руки вдоль туловища;

1-6 - махи рук в вверх, вниз,

7-8 - в и. п. Д=5-6р. Т – средний.

4. «Серый волк по лесу рыщет, он себе добычу ищет».

И. п.: сидя на полу ноги врозь, руки на поясе;

1 - наклон вправо (влево,

2 - в и. п. Т – средний. Д=6-8р.

5. «Зайка белый проскакал, от лисы он убежал».

И. п.: о. с., руки на поясе,

1-8 - прыжки на месте,

1-4 – ходьба. Д=3р. Т- быстрый.

И. Ф. Ребята, а вы знаете что в лесу нельзя шуметь? Потому что мы можем испугать зверей и птиц, а так же разбудить медведя! Давайте, мы с вами тихонько поиграем, и шуметь не будем.

Игра «Снежки и снежинки» (гендерное воспитание) (приседание и бег)

И. Ф. разбрасывает по всему залу (поляне) снежки и снежинки. По сигналу девочки быстро собирают снежинки и делают большой сугроб на середине поляны, а мальчики собирают снежки в ведро. Игра повторяется 2 раза задания меняются: девочки собирают снежки, мальчики снежинки.

Игровое упражнение «Перешагни снежок» (равновесие)

ИФ выкладывает снежки в линию. Дети идут в колонне друг за другом руки на поясе, высоко поднимая колени и перешагивая через снежки. Когда доходят до конца, прячутся за сугробом (садятся на пятки на пол за модулями).

ИФ надевает маску Зимушки.

ИФ Кто это в лесу тут ходит, кто играет здесь в лесу? (Делая вид, что не видит детей). ААА, вот здесь кто! А вы почему так далеко в лес зашли, я тут снежком кусты и деревья укрываю, чтобы не замерзли.

Дети и воспитатель. А мы пришли погулять, свежим воздухом подышать и поиграть.

ИФ. А я тоже знаю игру, она называется зимушка! Хотите поиграть?

Дети. Да!

Подвижная игра «Зимушка»

ИФ изображает зимушку, он сидит на пеньке (стуле) в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения сидят на скамейках – это дом. В дом зимушка не может зайти, потому что растает. Они тихо подходят к зимушке и говорят:

«Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь полно чудес.

В лесу красота и покой.

Вот только холодно зимой?».

Зимушка, встает и начинает дуть на детей. Дети убегают в дом (садятся на скамейки). Роль передается ребенку. Игра повторяется 2 раза.

ИФ. Ой, устала, не могу, я ребят не догоню. Спасибо за игру, рассмешили вы меня, а теперь мне пора!

Дети и воспитатель. Поиграли мы на славу, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на свои машины и едет! До свиданья!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Досуг на площадке детского сада для младших групп «Летняя прогулка, или Как ребята Курочку и Лисичку дружить научили» Досуг на летней площадке детского сада для младших групп. «Летняя прогулка или как ребята Курочку и Лисичку дружить научили». Цель: Создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный луг» Цель: продолжать формировать обобщённые представления о конструируемых объектах в процессе самостоятельного преобразования по заданным условиям.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» (старшая группа) Цель: выявление у детей полученных знаний, умений и навыков. Задачи: -Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закреплять знания.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в Волшебный город» Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах. Название: «Путешествие в Волшебный город». Образовательные области: «познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности — аппликация «Волшебный цветок» Тема: «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Цель: Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять знание цвета, умение правильно подобрать.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный магнит» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Волшебный магнит» ОО «Познавательно – исследовательская.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный сундучок деда Грамотея» Цель: Выявить уровень сформированности знаний по подготовке к обучению грамоте детей 6 – 7 лет. Задачи: Образовательные: • Закрепить.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в Летний сад» Ход образовательной деятельности Воспитатель:- Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие по рекам нашего города.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лето
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по двигательной активности «Прогулка в волшебный лес» для младших групп
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 07:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30-сентября День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Консультация по математике для детей дошкольного возраста
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Экскурсия в библиотеку. Фототчет
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край — люби и знай» (средняя группа «Божьи коровки»)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....