Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Овощи с огорода»

Наталья Лумпова
Конспект образовательной деятельности «Овощи с огорода»

Цель:

Создание условий для расширения представлений детей об овощах

Формирование обобщающего понятия – «овощи»

Задачи:

Дать элементарные представления об овощах

Учить правильно называть овощи, описывать их, различать по внешнему признаку

Формировать знания о месте произрастания овощей

Обратить внимание на пользу овощей

Предварительная работа:

Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций овощей

Загадки об овощах

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Овощи с огорода“» размещена в разделах

Д/и «Чудесный мешочек», д/у «Сложи овощи в банку»

Чтение сказок «Репка», «Пых»; стихотворений об овощах

Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»

Оборудование: наглядно-дидактическое пособие «Овощи», муляжи овощей, корзина.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Ход занятия.

Восп. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие! Для этого, нужно сесть поудобнее, взять в руки руль и поехали!

Звучит музыка.

Восп. : Ну вот мы и приехали! А куда же мы приехали? Давайте посмотрим.

Воспитатель показывает картину с изображением огорода и предлагает рассмотреть.

Дети: В огород.

Восп. : Правильно, в огород. Что же у нас растет на огороде? (ответы детей)

Восп. : Ребята, всё верно! Как можно назвать это одним словом?

Дети: Овощи.

Восп. : Правильно, одним словом, это овощи! Овощи растут на грядках, но, чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. А сейчас, я предлагаю встать в круг и немножко отдохнуть.

Физкультминутка «Огород»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

В группу входит Зайка.

Восп. : Здравствуй, Зайка! Ребята, давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети здороваются с Зайкой.

Заяц: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

Восп. : Зайка, что-то ты не радостный. У тебя всё хорошо? Или что-то случилось?

Заяц: Я немного растерян. Мама попросила меня собрать на огороде овощи. Я все собрал, но так торопился домой, что упал и всё рассыпал.

Восп. : Не волнуйся, Зайка, ребята тебе помогут. Ребята, поможем Зайке?

Дети: Да.

Проводится игра «Собери овощи».

Восп. : Ребята, а вы знаете, что можно приготовить из овощей?

Дети: Суп, салат.

Восп. : Верно. Овощи, очень полезные для здоровья! В овощах много витаминов. Овощи надо кушать обязательно, чтобы не болеть!

Заяц: Спасибо вам, ребята, что помогли мне! Вы такие молодцы, все овощи знаете! А давайте поиграем с вами в игру.

Физкультминутка «Жили-были зайчики».

Жили-были зайчики (показывают руками заячьи ушки)

На лесной опушке, (разводят руками)

Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (трут ушки)

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (поочередно выставляют ноги на пяточки)

Заяц: Как с вами интересно, ребята! Но мне пора бежать домой. И перед тем, как я уйду, я хочу вам подарить подарок.

Зайка дарит детям раскраски.

Восп. : Давайте, ребята, скажем Зайке спасибо и до свидания! До свидания, Зайка! Приходи к нам еще в гости!

Заяц: До свидания, ребята!

Зайка уходит.

Восп. : Ребята, нам тоже пора возвращаться домой. Садитесь поудобнее, берем в руки руль и отправляемся.

Звучит музыка.

Восп. : Ребята, где мы с вами сегодня были? Кто приходил к нам в гости? Понравился вам Зайка? Как мы помогли Зайке?

Восп. : Молодцы, ребята! Вы сегодня очень постарались.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении образовательной деятельности по аппликации «Овощи на тарелочке» с детьми 5 летФотоотчёт о проведении образовательной деятельности по аппликации «Овощи на тарелочке» с детьми 5 лет Цель: продолжать формировать умение пользоваться ножницами. Задачи: продолжать учить детей вырезать из прямоугольной и квадратной формы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группеКонспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Овощи с огорода»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 22:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД