Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию у дошкольников

Великородняя Алена Александровна
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию у дошкольников

Цель - укрепление психофизическое здоровье детей в процессе работы с песком;

Задачи:

развивать познавательный интерес у дошкольников;

преодолевать эмоциональную замкнутость, формировать уверенность в себе;

снижать психическое и физическое напряжение;

учить взаимодействию в группе;

формировать жизненную компетентность детей, процессы саморегулирования,развивать способность детей к самовыражению, развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать;

способствовать развитию монологической речи и словесному творчеству в

игровой и познавательной деятельности через описание, рассуждения,

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию у дошкольников» размещена в разделах

комментарии;

закрепить умение детей воспроизводить изображения с помощью различных

техник работы с песком;

развивать чувство прекрасного, творческие способности, мелкую моторику,

эстетический вкус;

учить видеть в окружающей среде хорошее, странное, необычное; активно

передавать свои впечатления от общения с природой в работе с песком на занятии.

Приветствие

Поприветствуем друг друга и всех вокруг нас

(Дети сидят на ковре.)

Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок,

Здравствуй утро, здравствуй день

Нам здороваться не лень.

Основная часть

Сюрпризный момент.

У нас сегодня гости. Посмотрите, вы узнаете? Ослик, он пришёл к нам из далекой песочной страны. Он шёл очень долго нёс тяжелую поклажу и встретил друзей. Я думаю, они вам знакомы. Они очень хотели встретиться с вами, чтобы пригласить вас в страну, где кругом песок (здесь нельзя кусаться, драться) Но чтобы туда

попасть ослик принёс нам задания. Как вы думаете, справимся? Тогда слушайте внимательно.

1-е Задание!

Отгадай загадки

Как над речкой, над рекой

Появился вдруг цветной

Чудо мостик подвесной. (радуга)

Загляни в осенний сад

Чудо - мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок (яблоко)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

Он колюч, зеленокож,

И на ёжика похож.

На окошке растёт,

Очень редко цветёт.

Здорово! Как вы быстро догадались и справились быстро с первым заданием.

2-е. Следующее задание.

Назови, одним словом

- Шкаф, кровать, стол - это. (мебель)

- Красный, желтый, синий - это. (цвета)

- Тополь, береза, ель - это. (дерева)

- Медведь, лиса, волк - это. (дикие животные)

- Огурец, помидор, лук - это. (овощи)

- Юла, пирамидка, кукла - это. (игрушки)

- Яблоко, вишня, груша - это. (фрукты)

Утюг, холодильник, телевизор. (бытовая техника)

- Корова, кролик, коза. (домашние животные)

- Коньки, лыжи, санки. (спортивный инвентарь)

- Мама, папа, сестра. (родственники)

- Василий, Николай, Андрей. (мужские имена)

- Шапка, куртка, юбка. (одежда) -

И с этим заданием справились. Я вас поздравляю, а ослик в награду вам

дарит драгоценные камни. Пора отправляться в далекую песочную страну.

(одеваем «лыжи» переход из группы в группу)

Жители песочной страны никогда не видели настоящей холодной зимы.

Давайте вместе нарисуем настоящую зимнюю сказку. (вкл. муз.)

А на память в жаркой песочной стране предлагаю подарить теплые

красивые варежки, которые мы украсим драгоценными камнями из поклажи

ослика.

(одеваем «лыжи» переход из группы в группу)

Детский совет.

Предлагаю каждому из вас достать из мешочка драгоценный камушек и

вспомнить то, что вам больше всего понравилось. Похлопали друг другу за

приятные впечатления (хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Клоуны развлекают детей»Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Клоуны развлекают детей» Хочу выразить большую благодарность за идею создания клоунов из поролоновых губок Татьяне Титовой. На основе этой идеи я создала свою.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Хотим настоящими стать Мастерами» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «К Матушке-Гжели спешим мы опять» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Секреты Гжельской Розы» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Сюрприз для Матушки  Гжели!»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Сюрприз для Матушки  Гжели!» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Матушка Гжель в гости пришла!» Серия конспектов НОД (с интеграцией образовательных областей и использованием ИКТ) по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию у дошкольников
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 08:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД