Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы «Фрукты для игры в магазин» (3 фото)

Галина Блоха
Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы «Фрукты для игры в магазин»

Конспект образовательной деятельности по лепке

для детей подготовительной к школе группы

«Фрукты для игры в МАГАЗИН»

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы «Фрукты для игры в магазин»

Цель: формировать желание создавать атрибуты для игры

Задачи: продолжать учить передавать особенность каждого фрукта; самостоятельно подбирать необходимый материал, цвет пластилина; закрепить использование разных приемов лепки; воспитывать желание помогать друг другу; расширить представление о пользе фруктов для организма

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы „Фрукты для игры в магазин“» размещена в разделах

Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, муляжи или изображение знакомых фруктов, игра «Чудесный мешочек», тарелочки с нарезанными кусочками фруктов для каждого ребенка, накрытые салфетками.

Фото «Фрукты для игры в магазин»

Ход

Воспитатель: предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек», по окончании которой вы поймете, о чем будет наше занятие. Дети по очереди на ощупь угадывают фрукты в мешочке, выставляют их на стол.

Молодцы, всё угадали. А как назвать эти предметы одним словом, что это? (дети – фрукты) Правильно, это все фрукты. Для чего они нужны людям, особенно детям? (Ответы детей)

Вы догадались, что сегодня мы будем лепить? (Фрукты). Правильно, мы будем лепить фрукты. Давайте же рассмотрим, какие особенности у фруктов? Данила, выбери фрукт и расскажи какой он, пластилин какого цвета нам понадобиться.

Данила: это груша. Она внизу круглая, с верху удлиненная, нужно будет немного вытянуть из части шара вверх. Пластилин можно взять красный, желтый, зеленый или оранжевый. А можно смешать несколько цветов и лепить. Для палочки можно взять пластилин коричневого цвета.

Несколько детей могут рассказать о других фруктах, или дополнить рассказ сверстника.

Воспитатель: а где можно использовать наши готовые поделки?

Дети: можно организовать выставку работ, показать родителям.

Воспитатель: послушайте загадку и подумайте, могут ли пригодиться наши готовые работы?

Арбуз, апельсин, банан и гранат.

Этим фруктам каждый человек будет рад

Где же хранятся овощи и фрукты

Как называется место, где они продаются?

(магазин)

Воспитатель: Молодцы! Отгадали загадку правильно. Люди каких профессий работают в магазине?

Дети: Продавец, кассир, охранник, консультант

Загадки про фрукты.

В золотистой шкурке бок,

А под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку

И для сына, и для дочки.

(Апельсин)

Пригрев на солнышке бока,

Висит на дереве пока,

Душистым соком налилось,

И видно семечки насквозь.

(Яблоко)

Как в шкатулке у царевны

Горсть рубинов красных древних.

Сладкий сок в рубинах спелых.

Ты не раз, наверно, ел их.

(Гранат)

Полумесяц золотой,

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий.

(Банан)

Ты на лампочку похожа

И на Ванька-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь — брызнет сок.

(Груша)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

Ты его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай!

(Лимон)

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно отгадали.

В нашем центре сюжетно-ролевых игр тоже есть магазин и вы в нем играли. Там есть разные продукты для продажи, но очень мало фруктов. Можем ли мы изменить эту ситуацию и сделать так, чтобы игра стала еще интереснее?

Дети: можем слепить фрукты.

Воспитатель: вы замечательно придумали. Давайте присядем за столы, подумайте, какой фрукт вы можете слепить для игры в магазин, возьмите необходимый для работы материал и приступайте к работе.

Через некоторое время можно предложить детям размяться.

Физкультминутка «Апельсин»

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу).

А для волка. кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы на каждое слово последних двух фраз).

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы - фото

Затем дети продолжают работу. Готовые работы можно положить в коробку. По окончании лепки все дети и воспитатель рассматривают готовые работы, отмечают самые интересные – реалистичная, веселая, замысловатая и др.

Воспитатель: Предлагаю отнести наши работы в центр Сюжетно-ролевых игр, а после сна мы можем поиграть в «Магазин» с новыми продуктами, придумать и оформить ценник на фрукты, пригласить для игры детей из других групп.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект НОД по лепке «Овощи для игры в магазин»Конспект НОД по лепке «Овощи для игры в магазин» Конспект НОД "Овощи для игры в магазин" Программное содержание: Упражнять детей в передаче формы разных овощей с использованием приемов.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Морские обитатели» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи. "Морские обитатели". Подготовительная группа. Задачи: Расширять представления по.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы «Фрукты для игры в магазин»
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 18:38
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД