Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе «Помощь медвежонку»

Александра Скворцова
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе «Помощь медвежонку»

Тема «Помощь медвежонку»

Цель: способствовать о формирование математического представления.

Задачи:

Обучающая: сравнивать 2 множество, учить подбирать нужные формы разными методами,закрепить знания о количестве,форме, величине

Развивающая : развивать логическое мышление, активизировать словарь речи

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе „Помощь медвежонку“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Методические приемы:

Художественное слово, указание, вопросы к детям

Оборудование:

-демонстрационные: иллюстрации

-раздаточные : картинки для магнитной доски, магниты

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть.

Ребята, смотрите к нам пришел медвежонок и он просит о помощи

II. Основная часть.

«Угостите медвежат малиной»

- Ребята, медвежонок очень любит малину, он собрал в лесу целую корзинку, чтобы угостить своих друзей. Посмотрите, сколько пришло медвежат! Давайте их расставим правой рукой слева направо. А теперь угостим их малиной. Надо взять столько ягод малины, чтобы хватило всем медвежатам. Скажите, сколько медвежат? (много). А теперь надо взять столько же ягод. Давайте угостим медвежат ягодами. Каждому медвежонку надо дать по одной ягодке. Сколько вы принесли ягод? (много) Сколько у нас медвежат? (много) Как еще можно сказать? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод.

«Разложите фигурки по домикам»

Перед вами лежат веселые разноцветные фигурки. Это круг, он катиться – вот так! А это квадрат. Его можно поставить».

«Наступил вечер. Фигуркам пора отдыхать. Давайте их отправим в свои домики». Вот теперь все фигурки нашли свои кроватки и отдыхают.

Давайте с вами повторим каким фигурам мы помогли

«Какая дорожка длинее?»

-Ребята мишки нужно попасть домой, у нас есть 2 дорожки. Какого они цвета? Правильно, желтого. Молодцы! Сейчас мы будем учиться сравнивать дорожки по длине.

-Какая полоска длиннее? Как же это нам узнать? Посмотрите, пожалуйста, я приложу одну полоску к другой, слева подравняю их концы. Вот так. Видите, правый конец полоски выступает, значит, она длиннее вот этой, а эта полоска короче этой.

-Саша, покажи какая полоска длиннее. Проведи по ней пальчиком,слева на право. Длиннее эта полоска или короче?

-Да, она длиннее! Давайте, все вместе скажем - «длиннее». Ваня, покажи какая полоска короче.

-Короче эта полоска или длиннее? Да, она короче - проведи по ней пальцем, слева на право. Умница!

- Посмотрите – эти полоски дорожки. А здесь домик!

-Какая дорожка короче, верхняя или нижняя? А какая длиннее? (Провожу рукой вдоль дорожки). «Правильно, верхняя дорожка короче, а нижняя длиннее».По какой дорожке мишка дойдет домой? – правильно по нижней.

-Мишутка говорит большое спасибо,вы большие молодцы, мы ему очень помогли

III. Заключительная часть.

Давайте вспомним,кому мы сегодня помогали?

Чем мы помогли, что дели?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе «Помощь медвежонку»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 18:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД