МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Чудесница-водица»

Аруся Трапизонян
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Чудесница-водица»

Чудесница-водица

Цель: создание условий для развития у детей представлений о простейших взаимосвязях в окружающем мире.

Задачи:

1. Формировать элементарные представления о растениях, дать представление о том, что для роста растения нужны земля, вода и воздух.

2. Развивать любознательность и инициативу.

3. Воспитывать любовь к природе бережное отношение к ней.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в младшей группе „Чудесница-водица“» размещена в разделах

Материал: лейка, два горшка с комнатными растениями, картинки с изображением ведра, душа, крана, лейки, картинки с изображением солнышка и облака с дождем для игры «Солнышко и дождик», фишки – капельки, ноутбук для музыкального сопровождения игры.

Ход ООД:

Входит воспитатель в костюме «Воды».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Угадайте кто я?

Я не камень, не песок,

Мой сыночек ручеек.

Догадались вы, друзья,

Как зовут меня? (Вода)

Воспитатель: Ребята, когда я шла к вам в детский сад увидела, что в вашем уголке природы заболел цветок. Мне так стало его жалко.

Воспитатель: Давайте пойдем и посмотрим, что же с ним случилось.

(Воспитатель вместе с детьми подходит к уголку природы)

Воспитатель: Как вы думаете, какой цветок заболел?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как надо ухаживать за растениями.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь цветку, а сможете? Хотите, чтоб он сал опять красивым, зеленым.

Воспитатель: Я так хотела сама помочь растению, но не смогла, потому что мои реки совсем обмелели.

(Воспитатель с детьми переносят цветок с уголка природы и размещают его на столе)

Воспитатель: А давайте я превращу вас в маленьких капелек, может в этом случае, мы сможем помочь растению.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Смогли мы с вами помочь цветочку? А почему не смогли? Появились на нем зеленые листочки? Обратите внимание на землю. Она стала мокрой?

Воспитатель: Ребята, скажите, с помощь какого предмета поливают комнатные растения?

(Воспитатель обращает внимание детей на картинки)

Воспитатель: Я думаю, что растение лучше всего полить с крана, или из ведра.

(Дети предлагают полить с лейки).

Воспитатель: Самое время отправиться на поиски лейки.

(Дети с воспитателем находят лейку и поливают цветок).

Воспитатель: А сейчас давайте закроем глаза, я думаю, что должно произойти волшебство. Растение должно стать красивым и зеленым, как прежде.

(Дети закрывают глаза, в этот момент горшки с цветами меняют)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, смогли вы помочь цветку?

А как вы ему помогали?

(Воспитатель отметила заслуги каждого ребенка и раздала «капельки»).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группеКонспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группе Цели: Формировать представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» Образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательная деятельность: «Ознакомление с миром природы». Цель: Расширять представления.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень»Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с окружающим природным миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук».

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Презентация «Проект «Чудесница водица» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами проектом, в котором дети узнавали о предназначении воды в процесс экспериментирования. В обычной.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы в младшей группе «Чудесница-водица»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 12:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД