Ольга Родина
Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело"
Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.
Задачи:1. Изучить, признаки солнца (желтое, греет, ярко светит)
2. Изучить и повторить с детьми как солнышко влияет на погоду (светит ярко - солнечная погода, солнышко за тучами - пасмурная погода)
3. Научить детей изобразить солнышко (нарисовать)
4. Повторить желтый цвет
5. Развивать речь, проговорить о признаках солнышка.
Публикация «Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе „Солнышко лучистое улыбнулось весело“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Оборудование: Весенние картинки, где изображено солнышко; альбомные листы, где воспитателем нарисован желты круг; мягкая игрушка зайка; музыкальная колонка.
Методика проведения: Воспитатель рассаживает детей на коврик, и раздается стук в дверь. "Ой, ребята, к нам кто то стучится, подождите я посмотрю. Ребята это зайка к нам пришел. " - говорит воспитатель. "Ребята, а давайте поздороваемся с зайкой" - предлагает педагог. "Здравствуй зайка" - здороваются дети. Зайка отвечает: "здравствуйте ребята! А я куда попал?" " В садик!" - отвечают ребята. " Я к Вам не просто так пришел, а с картинками. Хотите посмотреть?" - говорит зайка. " Да" - отвечают дети. " Ребята, а давайте рассмотрим, что за картинки нам принес зайка" - предлагает воспитатель. Дети рассматривают картинки. "А что расположено на картинках?" - спрашивает педагог. Дети отвечают: " травка зеленая, проталинки, на веточках появляются почки, солнышко светит. " "А какого цвета солнышко?" - спрашивает воспитатель. Ребята отвечают хором : " желтого" Воспитатель спрашивает каждого индивидуально так же. " А какого цвета травка?" - продолжает воспитатель. " Зеленого" - хором говорят дети. Так же воспитатель спрашивает индивидуально. " Какое время года изображено на картинках?" - спрашивает воспитатель. " Весна " - отвечают дети. Воспитатель, так же спрашивает каждого индивидуально. " Какие Вы умные" - восхищается зайка. "Да, зайка ребятки старались очень, молодцы!" - говорит педагог. " "А играть вы умеете?" - спрашивает зайка. "Да " - отвечают дети. Дети играют игру солнышко и дождик. После игры дети, снова садятся на коврик и воспитатель предлагает послушать песенку про солнышко " Солнышко лучистое улыбнулось весело". " Ребята, а я Вам что то еще принес интересное. Это рисунки, только они не дорисованы, надо дорисовать травку и лучики у солнышка. " - говорит зайка. " Ребятки, дорисуем лучики солнышку и травку?" - спрашивает воспитатель. " Да" - отвечают дети. Дети рисуют рисунок. Затем снова садятся на коврик. Воспитатель продолжает занятие: " ребята зайке пора уходить, жарко ему у нас. Давайте, скажем зайке до свидания. " "До свидания зайка, приходи к нам еще!" - говорят дети. Зайка уходит. " Ребята, про что мы с вами сегодня беседовали" - проводит рефлексию воспитатель. Дети отвечают. " Вы молодцы ребятки хорошо занимались, давайте похлопаем друг другу. " - предлагает воспитатель. На этом занятие заканчивается.