МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Хомякова Нелли Евгеньевна
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему : «Идет дождь»

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : знакомить детей с доступными явлениями природы; учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Образовательная область «Физическое развитие» : формировать правильную позу при рисовании : сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги, правильно держать карандаш; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием.

Материал: листы бумаги белого цвета с аппликацией тучек, карандаши синего цвета, салфетки, образец работы для пояснения техники рисования, обучающий набор карточек «Азбука цвета»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко? Давайте посмотрим, кто же это?

Воспитатель:

Кап, кап, кап.

- Кто там?

Кап, кап, кап.

- Что там?

Ты ответь прямо,

Не стучи в раму.

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно.

Это – дождик!

Кап, кап, кап дождик!

Я гулять вышел по твоей крыше.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли, не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи! (Потешка)

Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. А всегда ли дождь бывает одинаковый

Дети: Дождь бывает разный (сильный и тихий)

Воспитатель: Ребята давайте внимательно посмотрим на образец выполнения работы. Мы тоже можем нарисовать с вами дождик. Рисовать мы будем карандашами синего цвета.

Воспитатель: Ребята, какого цвета тучки и дождик

Ответы детей.

Дети садятся за столы и начинают рисовать карандашами.

Пальчиковая игра

Дождик, дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии под тучками – показывают, как из тучек идет дождик.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап-кап, кап-кап-кап».

Воспитатель:

Дождик, дождик

Кап-кап-кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим все рисунки и выберем те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята, вы нарисовали разный дождь.

Воспитатель: Понравилось ли вам наше занятие?

Ответы детей.

А сейчас мы с вами еще поиграем.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Задачи: удовлетворять потребности детей в движении, в общении со взрослыми; развивать внимание, речь, слух, чувство ритма.

На слова «Солнышко светит!» дети выходят на середину комнаты и читают солнышку стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

(А. Барто)

Затем выполняют движения под слова стихотворения

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ (Дети топают ножками стоя на месте)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши, подражая педагогу)

А теперь побегаем!

На слова «Дождик идёт – бегут к педагогу под зонтик.

Стало очень скучно, давайте попросим дождик перестать.

Дождик, дождик,

Подожди, – надоели нам дожди!

Дождик, дождик, перестань, –

Отдохнуть немного дай!

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель дошкольного отделения №1

ГБОУ г. Москвы «Школа № 1002» Н. Е. Хомякова

16 сентября 2016 года

Публикации по теме:

Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Конспект Интегрированной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Осьминожки». Интеграция областей: «Познание»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Путешествие по городу» Цель: развивать двигательную активность детей через интеграцию образовательных направлений и областей. Задачи: 1)Совершенствовать навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей комбинированной группе «Весна пришла!» Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Белочка» Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в младшей группе «Белочка» Цель: Формировать начальные представления о живой.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему: «Весна идет, весне дорогу!» Задачи. 1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж.

Конспект Образовательной деятельности на тему: «Планета — Земля» во второй младшей группе Тема: «Планета – Земля» Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля. Задачи: - Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «По морям, по волнам» в первой младшей группе Программное содержание: продолжать учить детей рисовать кистью волнистые линии от начала листа до конца, безотрывными волнистыми движениями.

Конспект проведения занятия в старшей группе «Идет дождь» Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко» Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Весна идет, весне дорогу!» Цель: Закрепить знания о временах года Познакомить детей с признаками весны, Научить строить простые логические связи между явлениями природы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 20:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»» (включая файлы) размещена пользователем Хомякова Нелли Евгеньевна (УИ 788627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД