Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Приключения котят»

Анна Уклеина
Конспект образовательной деятельности «Приключения котят»

Конспект образовательной деятельности

«Приключения котят»

Возраст: группа детей 3-4 года

Образовательные области : познавательная, речевая

Вид деятельности : восприятие художественной литературы

Цель: развитие познавательно- речевой активности средствами художественной литературы.

Задачи:

Образовательные :

• Учить детей слушать сказку, понимать ее содержание;

• Пополнять и обогащать словарный запас детей;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Приключения котят“» размещена в разделах

• Формировать познавательную активность детей.

Развивающие:

• Развитие воображения, фантазии, наблюдательности;

• Развивать творческие способности;

• Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания художественных произведений;

• Воспитывать любовь к животным;

• Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Оборудование и материал: Котята (серый, белый и черный, мольберт, иллюстрации к рассказу «Три котенка», клубок, пластилин ярких цветов, салфетка для рук, доска для лепки

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Дети друг за другом входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуй друг!»

Здравствуй друг! Дети вытягиваю правую руку в сторону.

Здравствуй друг! Вытягивают левую руку в сторону.

Становись скорее в круг, Берутся за руки.

Мы по кругу пойдем Идут по кругу.

И друзей везде найдем!

Здравствуй, зайка! Машут над головой правой рукой, затем

Здравствуй, еж! левой.

До чего же день хорош. Поднимают обе руки вверх

Белка, здравствуй! Машут над головой правой рукой, затем

Волк, привет! левой.

Здравствуйте! – звучит в ответ. Протягивают руки вперед.

Здравствуй друг! Делают те же движения.

Здравствуй друг!

Становись скорее в круг,

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем!

2. Основная часть. Ой, ребята посмотрите, к нам в гости пришли котята, а пришли они рассказать нам историю, которая с ними приключилась.

- Хотите ее узнать?

- Да!

- Тогда присаживайтесь на стульчики и внимательно слушайте рассказ, который называется «Три котенка». Сочинил этот рассказ В. Сутеев. (дети поизносят хором)

Дети садятся на стулья. Воспитатель рассказывает рассказ «Три котенка», показывая картинки.

После чтения проводим физкультурную минутку «На ковре котята спят». (Дети – котята лежат на ковре спиной друг к другу.)

На ковре котята спят. (воспитатель)

Мур-мур-мур. (дети)

Просыпаться не хотят.

Мур-мур-мур. (дети)

Тихо спят, спина к спине и мурлыкают во сне.

Мур-мур-мур. (дети)

Вот на спинку все легли. (дети легли на спину)

Расшалились все они,

Лапки вверх – и все подряд

Все мурлыкают, шалят. (Дети поднимают руки и ноги вверх и произвольно ими двигают)

Вот идет лохматый пес. Гав – гав. (Воспитатель берет игрушку – собачку и идет к «котятам».

А зовут его Барбос. Гав – гав.

«Тут котята не шалят!

Напугаю всех котят».(Воспитатель шутливо лает, дети убегают на свои места.)

3. Заключительная часть.

Ребята, вам понравился рассказ? Как он называется? О ком этот рассказ?

- Какого цвета были котята в самом начале рассказа?

— Почему котята стали белые?

— Почему котята стали серые?

— Почему котята стали мокрые?

— Какого цвета они стали, когда высохли?

Какие же вы молодцы, как внимательно слушали рассказ. Котята очень довольны и захотели с вами поиграть в прятки.

- Поиграем с котятами?

- Да!

Дидактическая игра «Какого котенка не стало?»

Ребята, во что еще любят играть котята? (клубочки) Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они могли с ними поиграть. (лепка клубочков из пластилина, а затем наматывание на него ниток)

По окончанию работы воспитатель от имени котят благодарит детей за красивые клубочки, в которые котята будут играть с удовольствием.

Ну, а нам ребята пришло время прощаться с нашими гостями. (Дети говорят «До свидания» и идут мыть руки.)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке»Конспект игровой образовательной деятельности «Приключения в автогородке» .

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Приключения цыпленка по имени Цып» Конспект непосредственно - образовательной деятельности направление «Познавательно-речевое развитие» Приключения цыпленка по имени Цып.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Приключения в математическом королевстве»Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Приключения в математическом королевстве» Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы тема: «Приключения в математическом королевстве» Составила.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Колечки для котят». Художественно – эстетическое развитие. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения в царстве сказок» Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Приключения котят»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 12:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД