Света Вырыпаева
Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
с использованием ИКТ
«Колечки для котят».
Художественно – эстетическое развитие.
Возрастная группа: первая младшая
ОО «Художественно – эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей : ОО «Познавательное развитие». ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи:
1. ОО «Познавательное развитие»
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Колечки для котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и называть их.
- Формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.
2. ОО «Художественно – эстетическое развитие»
- Формирование у детей умения рисовать округлой формы.
- Развитие у детей творческих способностей
- Закрепление у детей представлений о внешнем виде
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с гуашью, интерес к рисованию.
Интегрированная форма: Творческая
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :
1. Познавательно-игровая деятельность
2. Коммуникативно-познавательная деятельность
Материалы и оборудование:
Материалы для деятельности детей :
- Краски «Гуашь» 1-2 цветов
- Альбомные листы по количеству детей с изображением котят
- Кисти
- Стаканчики с водой
- Иллюстрированный материал (картинки детёнышей)
Оборудование для деятельности детей :
- Доска для письма маркерами
Дидактический материал:
- Игрушка кошка
- Кольцо от пирамидки
Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная вопросы, беседа, предложений.
Игровая игровые приёмы, словесные игры, развивающие игры.
Познавательно - исследовательская рассматривание
Двигательная Физ. минутка «Мышки»
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Предлагает детям послушать «Письмо от кошки Мурки» (с просьбой найти ей котят) Внимательно слушают письмо. Проявлен интерес.
2 Предлагает рассмотреть серию картинок «Детёныши и животные» и определить правильность, «где» чья мама Рассматривают, показываю «где» чья мама Сформировано умение правильность объединение детёнышей с мамой, давая ответы.
3 Физкультурная минутка «Мышки» Выполняют действия в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение
4 Раздаются нарисованные котята, рисуют колечки. Слушают объяснение воспитателя, выбирают цвет гуаши, и рисуют (колечки) наносят гуашью, изображение колечек. Сформированы навыки рисования, развита фантазия и творческие способности, закреплено представление детей о колечках.
5 Вносит в группу игрушку – кошечку и обыгрывает сделанные рисунки детей: предлагает детям послушать и показать кошечке, какие игрушки они нарисовали для котят. Организует выставку детских работ и поощряет детей призами (бонусами) Рассказывают всем о своих работах и объясняют, как они их рисовали, помогают воспитателю в организации выставки, получают призы – бонусы. Развивается умение презентовать свою работу, сформирован положительный эмоциональный настрой у детей.
Методы и приё мы:
Практические:
- Игры, интерактивная игра «Воздушные колечки»
Динамическая пауза «Мышки»
Тише, мыши! Тише, мыши.
Кошка спит на нашей крыше.
И, хитро прищурив глаз,
Стережет, наверно, вас!
Убегайте быстро мышки,
В свои норочки-домишки!
Наглядные:
- Рассматривание иллюстраций по теме, готовых рисунки детей
- Письмо от Кошки
-Здравствуйте, дорогие мои маленькие друзья! Меня зовут – «Мурка». И у меня появились совсем недавно котята. Но вы же знаете, что без игрушек очень скучно. Я очень хочу попросить вас. Помогите мне, пожалуйста, вы же очень добрые и отзывчивые дети. Напоминаю вам, что мои котята хотят играть. До свидания, до встречи ваша кошка – «Мурка».
Наглядные: показ картинки
Вопросы к детям:
-Какими игрушками играют котята?
-Какой формы они бывают?
- Мурка потеряла своих котят, вот они твои котята (Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).
Посмотрите, Мурке нравится как котята играют с колечками, которые вы нарисовали, слышите, как она мурлычет: «Мурр, мурр!». Это она говорит вам спасибо. И котята тоже говорят, как? ««Мурр, мурр!». Давайте не будем им мешать, пусть они играют, а мы с вами пойдём… (помоем руки и.)