МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весна. Первые листочки» в средней группе

Ирина Кузнецова
Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весна. Первые листочки» в средней группе

«Весна. Первые листочки» (средняя группа)

Интеграция образовательных областей :

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1) Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Побуждать детей к вырезанию полосок и круглых форм.

2) Формировать представление о видах деревьев.

3) Активизировать словарь.

Методы и приемы:

- практические (аппликация)

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста „Весна, Первые листочки“ в средней группе» размещена в разделах

- наглядные (показ)

- словесные (беседа)

Материалы и оборудование:

Веточка с дерева, картинки с изображениями разных видов деревьев и листьев, ножницы, клей, цветная бумага зеленого и коричневого цветов, игрушка зайчик.

Мотивационно-организационный этап. Игровая ситуация «Веточка от зайчика»

Деятельность воспитателя. Воспитатель приносит веточку без листьев. И говорит, что по дороге в детский сад встретила зайчика, который нес красивую весеннюю ветку с первыми листьями. Но вдруг подул ветер, и листочки слетели с нее. Зайчик просит о помощи.

Деятельность воспитанников. Слушают историю. Предлагают варианты решения проблемной ситуации.

Ожидаемые результаты. Решают с помощью бумаги изготовит веточки с листьями для зайчика.

Деятельностный этап. Дидактическая игра «Угадай с какого дерева листок»

Деятельность воспитателя. Показывает картинки с листьями разных деревьев.

Деятельность воспитанников. Рассматривают. Вспоминают названия.

Ожидаемые результаты. Определяют с какого дерева листья и называют их.

Аппликация «Вырезай-ка»

Деятельность воспитателя. Предлагает с помощью бумаги, клея и ножниц изготовить веточки. Показывает технику и приемы.

Деятельность воспитанников. Вырезают полоски (веточки, круги (листья) для своей работы.

Ожидаемые результаты. Правильно держат ножницы при вырезании деталей.

Аппликация «Клей- помощник»

Деятельность воспитателя. Показывает иллюстрации веток с листьями. Акцентирует внимания на расположении деталей на листе бумаги.

Деятельность воспитанников. Приклеивают детали.

Ожидаемые результаты. Составляют свои композиции на листе.

Физминутка «Кружатся листочки»

Деятельность воспитателя. Предлагает детям выполнить движения под музыку. Включает музыкальное сопровождение.

Деятельность воспитанников. Дети выполняют движения под музыку.

Ожидаемые результаты. Умеют согласовывать движения с музыкой.

Заключительный этап. Игровая ситуация «Подарки для зайчика»

Деятельность воспитателя. Предлагает позвать зайчика в гости: «Зайчик, зайчик приходи. На веточки наши погляди».

Спрашивает детей, какие деревья и листья узнали?

Деятельность воспитанников. Зовут хором зайчика. Показывают ему свои работы.

Рассказывают, чем занимались.

Ожидаемые результаты. Закреплены представления о видах деревьев. Изготовлены аппликации. Закреплено умение пользоваться ножницами.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Весна. Первые листочки» Тема «Весна. Первые листочки» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весна-красна» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в старшей группе «Весна- красна» Подготовила: Захарова Е. В.

Конспект коррекционного занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Первые листочки» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Весна» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Весна» Тема: «Весна» Цель: закрепить с детьми признаки.

Конспект образовательной деятельности «Чудеса природы» с детьми среднего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Чудеса.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Песочный город» Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Песочный город» Тема НОД: «Песочный город» Вид НОД: подгрупповая.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Истории о символах» Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Истории о символах» Цель занятия: Формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Весна: домик для птичек» Цель:знакомить детейс характерными признаками весны. Задачи: -закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности В средней группе Тема: «Весна» Выполнила: Федчунова В. А (Воспитатель) Санкт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Весна. Первые листочки» в средней группе
Опубликовано: 30 августа 2019 в 18:48
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД