Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»

Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Домашние животные»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством выявления уровня сформированности математических представлений детей.

Задачи:

1. Создать условия для создания положительного фона занятия.

2. Обеспечить условия для формирования умения сравнивать предметы по двум признакам сразу.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Создать условия для совершенствования навыков счета в пределах пяти, умений отсчитывать предметы большего количества.

4. Обеспечить условия для развития общей моторики, координации речи с движением.

5. Создать условия для развития зрительного восприятия и внимания, мыслительных операций, речевой деятельности.

Виды детской деятельности :

1. Взаимодействие со взрослым.

2. Взаимодействие со сверстниками.

3. Игра.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Упражнение «Коза с козленком»

Шел козленок по дорожке,

О пенек поранил ножки.

Повернулся он неловко

И ушиб себе головку.

А наткнулся на сучок

Уколол себе бочок.

Мы его забинтовали,

Мы ему лекарства дали.

А козленок блеет: «м – м – э - э!

Позовите маму мне!»

Мама – коза пришла к козленку. Посмотрите на них, сравните их по величине и по высоте?

Какой козленок по величине и по высоте?

Теперь сравните рога козы и козленка по длине. Какие рога у козы по длине?

Какие рога у козленка по длине?

Молодцы! Все правильно. Теперь, для того чтобы коза и козленок не потерялись, мы должны построить загоны для них. Если коза большая и высокая, какой загон мы построим для нее?

Какой высоты будет забор?

Если козленок маленький и низкий, какой загон мы построим для него?

Какой высоты будет забор?

Какие кубики вы берете для того, чтобы построить загон для козы?

Из каких кубиков вы построите загон для козленка?

Приступайте к постройке. Мальчики будут строить загон для козы, а девочки – загон для козленка.

Молодцы! Вы справились с трудной задачей. Коза и козленок вас благодарят.

Упражнение «Накорми животных»

Мы построили загон для одного козленка, но у козы он не один.

Сколько всего у козы козлят? Сосчитайте.

Мы будем кормить козу и козлят капустой.

Хватит ли капусты для того, чтобы угостить всех козлят? Останется ли лишняя капуста?

Обязательно ли пересчитывать капусту или можно поступить как – то по – другому?

Все ли козлята получили угощение?

Значит, что можно сказать о количестве капусты и козлят?

Как вы думаете, почему козе нужно больше еды, чем козлятам?

Верно. Коза и козлята благодарят вас за угощение.

Подвижная игра «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали…

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз – котенок самый белый,

Два – котенок самый смелый,

Три – котенок самый умный,

А четыре – самый шумный,

Пять похож на три и два,

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята

Раз, два, три, четыре, пять.

Приходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

С. Михалков

Упражнение «Кого не хватает?»

Посмотрите, в каком доме живут домашние животные! Сколько в нем этажей?

Посчитайте их по порядку.

Видите, животные смотрят на вас из окон. Расскажите, кто живет на первом этаже.

А на втором этаже?

Кто живет на третьем этаже?

А вы обратили внимание на то, что окна у животных разной формы?

Так кто же должен еще жить на третьем этаже? И из какого окна он должен смотреть?

Нарисуйте круглое окно на третьем этаже.

Теперь нарисуйте мордочку свиньи в этом окне и раскрасьте ее.

Упражнение «Кто где?»

Посмотрите, чье окно самое красивое?

Кто живет наверху, над кошкой?

Кто живет внизу, под кошкой?

Кто живет слева от кошки?

Кто живет справа?

Отлично. Вы ответили на все мои вопросы.

Оценка работы детей.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 17:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД