Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Евгения Скидина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации художественно-творческой деятельности (аппликации)

Задачи:

1. Создать условия для закрепления представлений детей об осени, понятия «много», «мало». (познавательное развитие)

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

2. Способствовать научению с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. (художественно-эстетическое развитие)

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (речевое развитие)

4. Способствовать самостоятельному выбору ребенком партнеров, материалов; развитию умения взаимодействовать в команде (договариваться, делиться материалами, проявлять уважительное отношение к партнеру) (социально-коммуникативное развитие)

5. Способствовать формированию позитивных установок к труду, развитию эмоциональной отзывчивости (социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы: игровой, практический, словесный, наглядный

Материалы и оборудование: 2 листа ватмана с изображением ствола и кроны дерева, осенние листочки, мисочки с клеем или клей-карандаш, кисточки, салфетки, картинки с изображением осеннего парка, игрушка лисичка.

Предшествующая работа: Наблюдение за листопадом, рассматривание осеннего дерева на прогулке, сбор букетов из осенних листьев, чтение стихов и отгадывание загадок об осени, слушание музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

Ход

Вводная часть:

Воспитатель звонит в колокольчик

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся.

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Слышен стук в дверь.

Воспитатель вносит игрушку лисичку.

-Кто ребята к нам пришел на звон нашего колокольчика? (ответы детей)

-Ребята мне лисичка сказала, что у нее беда! В лесу деревья заболели! Все листочки пожелтели и опадают! Грустно лисичке, не знает, что делать вот пришла к вам спросить у вас может вы, знаете что случилось? (Предположения детей)

Основная часть

Звучит музыка

Воспитатель: Осень

Падают, падают листья-

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят. (М. Ивенин.)

Воспитатель: Ребята, почему в лесу у лисички листья пожелтели и опадают? (предположения детей)

-Как вы думаете листья на деревьях еще вырастут? Когда?

Лисичка, не переживай, когда наступит весна листочки на деревьях снова вырастут. Сейчас наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с ребятами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы с вами собрали? (Ответы детей). Да, желтого, красного, коричневого. Ребята, покажите лисичке какие листья мы собрали.

«Мы листочки показали. (Поднимают руки вверх)

Они на дереве висят, (Двигают кистями рук вправо, влево.)

Меж собой они шуршат: ш-ш-ш (Потирают ладошки)

Вдруг подул ветерок (Дуют на ладошки)

И сорвался наш листок, (Кружатся на месте)

Закружился и упал,

На дорожке он лежал. (садятся на ковер).

Лисичка, а ты хочешь, чтобы осень была с тобой подольше?

Воспитатель: Ребята, что мы можем подарить лисичке, чтобы осень была с ней даже зимой? (высказывание детей) Давайте нашей лисичке сделаем картину с осенним деревом? (ответы детей). Но, сначала скажите : сколько листьев мы собрали на прогулке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, много листьев. А, сейчас каждый возьмите листочек и аккуратно намажьте клеем в серединке, как я. И приклейте его на ветку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. И листья можно клеить не только на ветки дерево, но и на землю около дерева. Чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Воспитатель: Ну, вот, лисичка, посмотри, какая красивая картина у нас получилась! Тебе нравится? Лисичке очень нравиться и она хочет поиграть с вами в игру «1,2,3-беги»

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, лисичке очень понравились ваши осенние картины. Но ей пора в лес. До свидание, лисичка!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: - учить детей замечать красоту.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Коллективная работа «Осеннее дерево» Нетрадиционная техника рисования "Пальчиками". Програмное содержание: 1. Знакомство с осенью, как временем года. 2. Закрепление цветов:.

Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: Создание "Осеннего дерева" из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения - листьях,.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечекКонспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечек Цель: создать образ осеннего дерева по творческому представлению детей в технике - пластилинография. Задачи: Закрепить представления.

Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 24 сентября 2022 в 12:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД