Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Береги зубы с детства» (4 фото)

Светлана Пельш
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Береги зубы с детства»

Конспект образовательной деятельности в группе

раннего возраста (2-3 года) «БЕРЕГИ ЗУБЫ С ДЕТСТВА»

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Береги зубы с детства»

Автор : Пельш Светлана Николаевна

Воспитатель МДОУ Чучковский детский сад № 1

Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет „Береги зубы с детства“» размещена в разделах

Фото «Береги зубы с детства»

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста (2-3 года) «Береги зубы с детства»

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет - фото

Цель:

закрепление значения ЗОЖ и соблюдение правил личной гигиены, гигиены ухода за зубами.

Задачи:

• Прививать навыки здорового образа жизни;

• Закреплять культурно-гигиенические навыки;

• Развивать память, внимание, речь;

• Развивать познавательную активность детей, умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы воспитателя.

Предварительная работа:

• Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

• Беседа на тему «Личная гигиена»

• Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»

• Работа с родителями. Поделки на тему ЗОЖ.

Материал и оборудование:

Ширма, куклы би-ба-бо: Хрюша, Степашка, Доктор Айболит. Муляжи яблок, конфет. Фантики, зубная щётка. Декорации комнаты (выполнены воспитателем, дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов», раскраски с изображением фруктов и овощей.

Ход занятия.

Игра-приветствие.

Воспитатель: - ребятки, покажите, где у вас глазки? (дети показывают, а где у вас носик? (дети показывают). Где у вас ротик? (дети показывают). А теперь друг к другу повернитесь и друг другу улыбнитесь. (дети выполняют просьбу воспитателя). Детки, а что у нас в ротике? (ответы детей). Правильно, зубы. Зубки помогают нам пережёвывать, кусать пищу. То, что мы кушаем. И мы должны бережно относиться к нашим зубкам. А если мы не будем ухаживать за зубами с нами может приключиться очень неприятная история. История, которая приключилась с Хрюшей. Хотите узнать? (ответы детей). Тогда давайте смотреть.

(Воспитатель заходит за ширму. На ширме появляется Степашка, на кроватке спит Хрюша).

Степашка: Здравствуй Хрюша! Уже давно солнышко встало, а ты всё спишь! И зарядку ты не делал. (качает головой)

Хрюша: Ой, Степашечка, я спать хочу, уходи. (продолжает спать).

Степашка вздыхает и уходит.

Хрюша: ну вот, весь сон прошёл. Подумаешь, зарядку я не делаю. Ну и что из этого! (идёт умываться, останавливается) Умывайся! А вот не буду умываться! Тоже придумали. Мне и так хорошо! (идёт к столу) Мои любимые конфетки ими и позавтракаю! (ест конфеты, запивает газировкой) Раз – конфетка, ам- ням- ням, два – конфетка, ам- ням-ням, три конфетка, ха-ха-ха, самый вкусный завтрак у меня! (откусывает конфетку и вскрикивает) Ой, ой, ой! Ай, ай, больно! Зубки болят! (плачет).

На ширме появляется Степашка.

Степашка: Хрюша, Хрюша, что с тобой?

Хрюша: Ой,ой, ай, ай! (плачет)

Степашка: Я сейчас (убегает)

На ширме появляются Степашка и доктор Айболит. Доктор Айболит смотрит на стол, подбирает фантики от конфет. Подходит к Хрюше.

Доктор Айболит: Так, так, так. (качает головой) Мне всё понятно! Ты на завтрак вместо каши ешь конфеты. Это страшно!

Хрюша качает головой (Да)

Доктор Айболит: А зубы ты чистишь?

Хрюша (всхлипывает) : у меня даже зубной щётки нет.

Доктор Айболит: Ай, ай, ай! Это же надо так плохо относиться к своему здоровью! Есть вредную еду : конфеты, газировку! (достаёт зубную щётку и дарит её Хрюше) Вот бери и зубы в чистоте содержи! А не будешь следить за зубами, будешь горькими умываться слезами!

Хрюша чистит зубы.

Хрюша: Спасибо тебе Айболит! Теперь мои зубки в порядке.

Доктор Айболит уходит.

Хрюша (виновато) : прости меня Степашечка. Я очень виноват. Давай вместе по утрам делать зарядку.

Степашка: Согласен Хрюша И не забывай, что зубы надо чистить по утрам и вечерам!

Хрюша (с готовностью) : конечно Степашечка, не забуду! Я не хочу, чтобы у меня болели зубы!

Степашка: А чтобы зубки были крепкими, откажись ты от конфет, а ешь яблоки, морковку, груши, сливы, винегрет! Вот полезная еда для зубов и для тебя!

Хрюша: я всё понял.

Степашка: молодец!

Занавес

Воспитатель: Сказку мы смотрели, долго на стульчиках сидели. Надо чтобы ножки побежали по дорожке.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(дети выполняют движения под песенку «Погуляем» Ляйля Хисматуллина)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем для Хрюши фрукты и овощи, чтобы он хорошо запомнил полезную еду и никогда больше не путал её с вредной едой.

Дети раскрашивают раскраски овощей и фруктов.

РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель: ребятки, что называют полезной едой? (ответы детей, что называют вредной едой? (ответы детей). А как мы должны ухаживать за зубами? (ответы детей). А для кого мы нарисовали такие красивые картинки овощей и фруктов? (ответы детей)

Хрюша появляется на ширме.

Воспитатель: молодцы! Вот Хрюша, возьми эти замечательные рисунки.

Хрюша: Спасибо ребята! Я теперь буду есть только полезную еду, делать зарядку и чистить зубы утром и вечером! До свидания!

Воспитатель и дети: до свидания Хрюша!

Свободная деятельность детей. Детям предлагается поиграть в игры «Доктор» и «Полезная и вредная еда для зубов»

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: - расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека - знакомить с правилами и методами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Береги зубы с детства»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 02:17
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД