Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Мы дружные ребята» во второй младшей группе

Наталья Давлетова
Конспект образовательной деятельности «Мы дружные ребята» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе «Мы дружные ребята».

Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом.

Задачи:

Образовательные :

- расширять представления о доброте и дружбе;

- формировать умение мириться после ссоры;

- активизировать словарь: просить прощения, мириться.

Развивающие:

- развивать познавательную активность;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мы дружные ребята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать артикуляционный аппарат.

Воспитательные:

- создать радостно-эмоциональное настроение;

- воспитывать чувство доброжелательности, потребность в дружеских взаимоотношениях, способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа «О доброте и жадности», «В стране вежливых слов». Игра – рассуждение «Как изменить героя», «Правильно – неправильно». Обыгрывание ситуаций, разучивание стихов по теме.

Ход занятия:

- Давайте с вами поприветствуем друг друга. Помогут нам наши пальчики.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, солнышко дружок!

Всех я вас приветствую!

-Ребята, когда вы сегодня проснулись, какое у вас было настроение? Может быть кто-то не выспался, может кому-то было грустно расставаться с мамой?

-Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам, что настроение у вас улучшилось вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

-А кто такие друзья?

-Ребята, а какими должны быть друзья?

-А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга?

-А теперь, закройте глазки, почувствуйте руку того, кто рядом с вами стоит. Какая она?

-Как хорошо так стоять, когда все друг друга любят и дружат между собой. Откройте глазки и глазками найдите своего любимого друга. Пусть ваши глаза встретятся. Подойдите к нему, возьмите его за руки и посмотрите ему в глаза.

-Кто там плачет? Дети, кто это? Лисичка, что ты плачешь?

Лиса. Здравствуйте, я живу одна, Нет у меня друзей. Хотите со мной дружить?

Воспитатель: почему с тобой никто не хочет дружить?

Лиса -А теперь, давайте сядем и послушаем.

«Как лисичка бычка обидела».

«Шла однажды лисичка, а бычок на лугу травку щипал. Поднял он

голову и стал лисичку разглядывать. Увидела лисичка бычка и запела:

- Бычок, бычок

Пучеглазый,

Бычок, бычок

Рогатый,

Бычок, бычок

Лохматый бочок!

Артикуляционная гимнастика.

А бычок ей говорит:

- А ты косматая и глаза у тебя круглые. И травку щипать не умеешь! Заплакала лисичка и побежала домой маме жаловаться, что бычок ее обидел, наговорил ей плохих слов.

Воспитатель спрашивает: - А ты ему ничего не сказала?

Стыдно стало лисичке, опустила она глаза.

- Вот видишь - ты первая его обидела.

- Как же лисичка обидела бычка?

- А какие чувства испытывал бычок, когда лиса его обзывала, показывала ему язык?

- А что сделал бычок от обиды?

Лиса- А что же надо делать, чтобы тебя не обижали?

- Лисичка, ты не переживай, мы тебя научим, никого не обижать. «Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

-Давайте запомним слова, и будем всегда помнить, чтобы тебя не обидели, не обижай никого сам.

Лиса- А как можно помириться с бычком, научите меня.

Воспитатель: А можно использовать «Мирилки».

-А какие слова?

Мирись, мирись, больше не дерись!

А если будешь драться, я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!

В нашей группе есть полянка доброты. Она волшебная! Когда на нее встаешь, то становишься добрее, ласковее.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

За руки мы все возьмемся,

И друг другу улыбнёмся.

На полянке доброты

Дружим вместе – я и ты!

Лиса благодарит детей и дарит раскраски.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Конспект НОД «Мы дружные ребята»Конспект НОД «Мы дружные ребята» Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мы дружные ребята» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2020 в 17:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД