МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Светлана Перекатенко
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: Развитие связной речи детей

Задачи:Образовательные : Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки.

Развивающие: Развивать память, воображение, логическое мышление. Формировать умение правильно произносить звуки. Развивать и активизировать речь детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к родному языку, умение внимательно слушать рассказчика.

Интеграция образовательных областей : "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Методические приемы:Игровая ситуация,беседа-диалог, рассматривание иллюстраций,

Содержание организованной деятельности :Организационный момент. Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Добрый день, ребята! Отгадайте загадку кто сегодня к нам придет в гости?

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Кто же это? (колобок)

Выставляется игрушка колобка

Воспитатель: Молодцы, давайте вместе проговорим чистоговорку. ОК-ОК-ОК- пришел в гости Колобок. Сегодня мы с вами вспомним эту сказку. А вы знаете кто сочинил эту сказку?

Это русская народная сказка. Создатель этой сказки -народ. Давайте вспомним какой Колобок?

(круглый, румяный, смелый, добрый, веселый)

Воспитатель: Кто помнит начало сказки?

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы, а как вы думаете Колобок был послушным или нет?

Дети: Он послушным он ушел от бабушки и дедушки.

Воспитатель: Если вы правильно отгадаете загадку то узнаете кто встретил Колобка в лесу.

Есть в лесу большой трусишка,

Цветом он похож на мышку,

Любит кушать он морковку.

От лисы бежит он ловко?

Дети: Заяц

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку.

АЙ-АЙ-АЙ -зайку. ты скорей встречай.

Посмотрите на картинку и скажите какой зайчик, что он ест.

Дети отвечают (описывают зайчика)

Воспитатель: Колобок спел свою песенку и покатился дальше. А у нас следующая загадка.

На собаку он похож,

Зубы острые как нож,

Он голодный день и ночь,

На овцу напасть готов.

Дети отвечают: Волк

Воспитатель: Про волка тоже есть чистоговорка и мы ее сейчас проговорим ЖУ-ЖУ-ЖУ волк нестрашен лишь.

ГИ-ГИ-ГИ от волка скорей беги.

Показываю картинку волка.

Воспитатель: Расскажите какой волк? (дети индивидуально и хором отвечают)

Давайте порычим как волк. Р-Р-Р-Р

Колобок укатился от волка? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете Колобок устал бегать по лесу? Давайте вместе с Колобком проведем физминутку.

Физминутка "Колобок"

Зайка серенький скакал,

Лапкой топал и плясал,

Вот так, вот так,

Мишка толстый спал,гулял,

Мед из бочки доставал,

Вот так,вот так,

Серый злой,сердитый волк

Так рычит зубами щелк!

Лапой топ, зубами щелк,

А хитрющая лиса

Возле колобка кружится, вот так, вот так

Возле Колобка кружится!

Воспитатель: Волк приготовил для нас задание. Давайте посмотрим,что перепутал он на картинках? (картинки с изображением частей тела других животных)

Воспитатель: С заданием волка мы справились. Колобок отдохнул и покатился дальше. А у нас следующая загадка.

Он большой и косолапый,

Очень любит кушать мед.

Зиму всю сосет он лапу.

Дети отвечают (медведь)

Воспитатель: И наша чистоговорка про медведя. ЕТ-ЕТ-ЕТ мишка очень любит мед.

А что зимой медведь делает?

Дети отвечают: Спит в берлоге.

Воспитатель: Кто знает стихотворение про МИШКУ? Дети читают стихотворения

А медведь тоже нам приготовил задание, давайте посмотрим что же он придумал? (распределить картинки с едой животным"Кто,что ест")

Воспитатель: Колобку повезло он смог уйти от зверей которых встретил в лесу. А от кого Колобок не смог уйти?

Дети: От лисы

Воспитатель: Правильно. Давайте произнесем чистоговорку. СА-СА-СА идет хитрая лиса.

Давайте опишем лису? (Дети описывают лису)

Воспитатель: А удалось ли Колобку уйти от лисы?

Ответы детей: Нет не ушел от лисы.

Воспитатель: Перехитрила лиса Колобка. Знаете почему? Колобок был доверчивый. А что бы с вами не случилось беды надо слушаться родителей, не разговаривать с незнакомыми людьми.

Ребята, я вам предлагаю нарисовать своего Колобка, а будем рисовать на песке.

(звучит музыка дети рисуют Колобка на песочном столике)

Воспитатель: Какие красивые и разные Колобки у вас получились! Вы молодцы.

Рефлексия: Вам понравилась сказка? Кто сочинил сказку? В следующий раз мы с вами будем рассказывать другую сказку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Белочка в гостях» Тема: «Белочка в гостях» Тип: интегрированная образовательная деятельность («Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки». В гостях у сказки Автор Юшкова Е. А, Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное.

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге на носках, закреплять двигательные навыки, развивать физические качества и способности;.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Проект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Все сказки в гости ходят к нам» Дни недели Образовательная ситуация (игра, досуг, развлечение) Прогулка Продуктивная деятельность Понедельник 1) Чтение русско-народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 18:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД