Евсеенко Оксана
Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную»
Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение правильно называть трудовые действия; воспитывать интерес к труду и аккуратность.
Материал: кукла Катя в испачканных штанишках
1. Организационный момент
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Экскурсия в прачечную“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прачечная. Экскурсии в детском саду, ролевые игры
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Воспитатель садится вместе с детьми на ковер и привлекая их внимание картинкой. рассказывает стихотворение А. Барто "Резиновая Зина"
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Делее, в гости к детям приходит кукла Катя,воспитатель обращает внимание детей нато, что у нее испачканы штанишки.
Проблемная ситуация: как помочь кукле?
Воспитатель рассказывает детям о том, что в детском саду есть прачечная. Её работник называется – прачка. Она заботится о чистоте полотенец, постельного белья.
Воспитатель: Прачка заботится о вас. Вы спите на чистых простынях, вытираете руки чистым полотенцем. А как мы можем позаботиться о них? (Тщательно мыть руки, летом мыть ноги, не брать в постель разные игрушки)
2. Основная часть. Экскурсия в прачечную.
Прачка показывают детям большую стиральную машину, утюг. Рассказывает о назначении приборов, показывает, как они работают. Дети обращаются с просьбой постирать платье куклы, наблюдают за процессом стирки. Благодарят за помощь работников прачечной и возвращаются в группу.
3. Итог.
Кукла интересуется, кто помог детям справиться с работой.
Дети последовательно рассказывают о стирке платья, сопровождают рассказ показом действий.
Физкультминутка.
Мы белье стирали,
В речке полоскали,
Выжали, развесили,
То- то стало весело.
Анализ деятельности детей. Уточнить, что нового узнали дети и что им понравилось в прачечной.
Далее для закрепления новой информации воспитатель вместе с детьми проводит беседу о том, что мы увидели сегодня в прачечной и как это называется, с демонстрацией игрушечной стиральной машинки, игрушечного утюга и игрушечной сушилки а прищепками.
Затем, воспитатель предлагает деткам закрепить полученный знания и поиграть в стирку белья. Дети самостоятельно приступают к игре, воспитатель вступает в нее по мере необходимости, давая деткам самостоятельно выполнять все действия, только помогая проговаривать последовательность и правильно называть и выполнять.