Попова Татьяна Владимировна
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй, что хочешь, красивое»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Формировать умение детей объяснять свой выбор.
Развивающие задачи: Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию.
Ход занятия:
1. Организационный этап:
Дети стоят полукругом.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Нарисуй, что хочешь, красивое“» размещена в разделах
- Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на выставку картин, а чтобы туда попасть, нам нужно произнести волшебные слова:
«Если мы глазки закроем и подсматривать не будем,
Мы волшебный мир картин откроем, о котором никогда не забудем».
- Ребята, а сейчас давайте закроем глаза и произнесем эти слова.
2. Основной этап:
- Посмотрите, что вы видите? (Картины)
- Что нарисовано на этих картинах?
- А картины какие? (Яркие, цветные, красивые)
- Что для вас значит «красивое»?
- Назовите что-либо красивое.
- Что нарисовано на картинах?
- Вам нравятся эти картины?
- Что еще вы считаете красивым?
- Сейчас вы превратитесь в самых настоящих художников и нарисуете, что-то очень красивое. А после мы сделаем свою выставку картин.
- Опишите, кто, что хочет нарисовать красивое.
Пальчиковая гимнастика:
Весёлые льдинки
Под самым карнизом,
Над самым оконцем
(Сжимают и разжимают кулачки.)
Забралось в сосульки
(Стучат пальчиками по столу.)
Весеннее солнце.
(Поднимают руки и делают «солнышко»)
Сверкая, бегут
По сосулькам слезинки…
(Сжимают и разжимают кулачки.)
И тают сосульки –
Весёлые льдинки.
(Стучат пальчиками по столу.)
- А сейчас выберите, каким материалом вы будете рисовать. Присаживайтесь за столы. Не забывайте, как правильно нужно сидеть за столом: спина ровная, ноги вместе. Прикройте глаза и представьте, что вы хотели бы нарисовать красивое для нашей выставки.
В процессе работы спрашивать, что задумал ребенок, знает ли он, с чего лучше начать рисовать. В случае необходимости задавать наводящие вопросы о расположении изображения на листе иы все прекрасные! Мне очень интересно, что же красивое вы нарисовали.
3. Заключительный этап:[/b
]- Молодцы, ребята! У нас в группе получилась своя выставка картин. Работы все прекрасные! Мне очень интересно, что же красивое вы нарисовали.
- Какие красивые рисунки получились. Спасибо вам!