Получи документы

Конспект образовательной двигательной деятельности на прогулке в старшей группе

Олеся Викторовна Порох
Конспект образовательной двигательной деятельности на прогулке в старшей группе

Конспект образовательной двигательной деятельности

на прогулке в старшей группе

Программные задачи.

I Образовательные

1. Упражнять в быстром беге в определенном направлении с увёртыванием в подвижной игре «Мы веселые ребята», отрабатывать ловкость движений и быстроту реакции, способствовать развитию речи.

Публикация «Конспект образовательной двигательной деятельности на прогулке в старшей группе» размещена в разделах

2. Упражнять в метании мешочков с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель в подвижной игре «Попади в обруч», развивать глазомер, отрабатывать точность броска. 3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с расстояния 3-4 м. в игровом упражнении «Кто быстрее».

II. Воспитательные

Воспитывать честность при выполнении игровых правил и желание действовать в команде

Оборудование: для воспитателя: - судейский свисток,

- повязки для «ловишек» - 2шт.

для детей:

1. обруч– 1 шт.,

2. мешочки с песком– в нужном количестве. ,

Ход занятия.

№ Содержание занятия Дозир. Темп Методические указания

1 Вводная часть

Построение в колонну по росту.

Ходьба: обычная в колонне

чередуя по10 сек. -2 раза

темп:сред.

Метод. указания:

В колонну по росту становись!

В обход по участку шагом марш! Спину держим ровно, голову не опускаем.

Приставными шагами вправо сред. Руки в стороны, приставным шагом вправо – марш!

и влево сред. Руки на пояс, влево – марш!

Ходьба и бег между

предметами с изменением

направления, по сигналу По 20 сек. 2 раза

метод. ук. :

Приготовились к бегу с изменением направления. Легким бегом – марш!

Ходьба в колонне 10 сек.

В колонну шагом – марш! Плечи расправили, голову приподняли

Построение тройками темп. сред.

Тройками, через центр зала – марш!

2 Основная часть

Комплекс ОРУ

a) И. п. — основная стойка, руки на пояс.

1 – 2 шаг вправо, руки через стороны вверх;

3-4вернуться в исходное положение.

То же влево

повторить 6 раз

Б) И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам.

1—2поворот туловища вправо, руки в стороны;

3-исходное положение.

То же влево

повторить 6 раз

В) И. п. — основная стойка, руки вниз.

1 —руки в стороны;

2 —мах правой ногой вперед, хлопок под колено

3 —опустить ногу, руки в стороны;

4 — исходное положение.

То же левой ногой.

повторить 6 раз

Г) И. п. —стойка ноги на ширине плеч, руки вниз

1—руки в стороны;

2—наклон вперед, коснуться пальцами рук правого носка

3—выпрямиться, руки в стороны;

4—исходное положение.

То же левой ногой.

повторить 6 раз

Д) И. п. — основная стойка

прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши перед собой и за спиной на счет 1-8, затем пауза.

Е) И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 —руки в стороны;

2 —руки за голову;

3—руки в стороны;

4 —исходное положение.

метод. указания:

Спина прямая!

Потянули руки

Посмотрели на свои варежки

Спину держим прямо

Тянем,тянем руки!

Ноги не сгибаем!

Спину держим прямо!

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Вопросы до начала игры:

1. Когда ребята должны перебегать на другую сторону (После слова «лови»)

2. Когда играющий считается пойманным (Тогда,когда ловишка дотронулся до него прежде чем он пересек черту).

3. Когда прекращается игра? (после сигнала свистка)

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ

-Какой ловишка был сегодня самым удачливым? (кто занял первое место.)

-Кто из «ребят»не попался ни одному охотнику? – поднимите руки. Вы самые ловкие игроки в этой игре – МОЛОДЦЫ!

Подвижная игра «Попади в обруч»

Вопросы до начала игры:

1. Как надо подготовить площадку для игры? (отметить место для игроков – очертить круг диаметром 8-10 м., положить в центр круга обруч) ,

2. Когда начнем передавать мешочки (после сигнала свистка)

3. В какую сторону будем передавать мешочки (вправо (влево) 4. Когда можно продолжить игру (когда подняли мешочки,встали на свои места,раздался сигнал свистка)

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО АНАЛИЗА ИГРЫ:

-Кто сегодня был самым метким? (назвать, кто занял первое, второе и третье место,похвалить) .-Молодцы!

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «Кто быстрее»повторять2-3 раза.

Игроки располагаются вокруг снежной постройки на расстоянии 3-4 м. у каждого перед ногами положен снежок. По сигналу воспитателя дети прыгают на 2х ногах до постройки;затем разворачиваются и прыгают в обратном направлении до снежка,берут его в руки и поднимают над головой. Меняются. Отмечаются дети которые быстро и правильно выполнили упражнение.

3 часть. Заключительная – ходьба в помещении

Публикации по теме:

Организация разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке (из опыта работы) «Организация разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке» Двигательная активность – это естественная потребность в движении.

Фотоотчет «Дворовые игры в практике развития двигательной активности на прогулке»Фотоотчет «Дворовые игры в практике развития двигательной активности на прогулке» Последние теплые, солнечные,летние деньки мы с детьми старались проводить весело и с пользой. Вернее в пользу двигательной активности. Получали.

Конспект игровой деятельности на прогулке по теме «Космос» для детей старшей группыКонспект игровой деятельности на прогулке по теме «Космос» для детей старшей группы Цель: Доставить удовольствие и с пользой провести время на прогулке Задачи: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять.

Конспект образовательной деятельности «Динозавры» в старшей группе Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Динозавры» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшей группы «Дети на прогулке зимой» Цель: учить изображать сюжетные рисунки. Задачи: Образовательные: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции.

Конструкт по двигательной деятельности «Волшебница осень приглашает в путешествие в осенний лес» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной образовательной деятельности с детьми 6 –го года жизни Тема: «Волшебница осень.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке» КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ, КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Организация двигательной деятельности детей раннего возраста на прогулке Современный мир компьютеров, сотовых телефонов, планшетов накладывает отпечаток и на развитие детей. К сожалению, приходится констатировать,.

Отчет по самообразованию «Развитие двигательной активности детей раннего возраста на прогулке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной двигательной деятельности на прогулке в старшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 21:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД