Приложение МААМ

Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»

Раинская Вера Викторовна
Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (3-4 года).

Цель: ознакомление детей с домашними животными.

Познавательно-речевые задачи: - формирование умения узнавать и называть домашних животных и птиц;

- формирование навыков словообразования на основе звукоподражаний;

Публикация «Конспект образовательной ситуации „Домашние животные“» размещена в разделах

- совершенствование грамматического строя речи (употребление имен существительных в винительном падеже);

- уточнение произношения простых звуков;

- развитие диалогической речи.

Материалы и оборудование: Картинки-шаблоны домашних животных и птиц : свиньи, кошки, уточки. Цветные карандаши.

Ход занятия: Педагог приглашает детей принять участие в уже знакомой им подвижной игре на основе русской народной потешки.

Наша-то хозяюшка сметлива была, (идут по кругу, взявшись за руки).

Всем в избе работушку к празднику дала:

Чашечку собачка моет языком, (сложили руки ковшиком и изображают, как лижут ее).

Хрюшка собирает крошки под окном, (присели, ритмично кивают головой).

По столу котище лапою скребет, (встают, правой рукой делают движения к себе).

Половичку курочка веничком метет. (изображают, как метут пол).

Педагог приглашает детей за стол и кладет перед ними картинки.

- Кого вы видите на картинке? (Свинью, кошку и уточку).

- Но животные не раскрашены. Возьмите карандаш и раскрасьте свинью. (Дети выполняют задание).

- Какая свинья? (большая, розовая, толстая).

- Как свинья подает голос? (Хрю-хрю-хрю).

- Что делает свинья? (Свинья хрюкает).

- Посмотрите, кошка тоже не раскрашена. Возьмите карандаш и раскрасьте кошку. (Дети выполняют задание).

- Какая кошка? (Кошка серая, пушистая, красивая).

- Как кошка подает голос? (Мяу-мяу-мяу).

- Что делает кошка? (Кошка мяукает).

- И уточка тоже не раскрашена. Возьмите карандаш и раскрасьте уточку. (Дети выполняют задание).

- Какая уточка? (Уточка коричневая, маленькая, красивая).

- Как уточка подает голос? (Кря-кря-кря).

- Что делает уточка? (Уточка крякает).

- Где живут свинья, кошка и уточка? (Они живут у человека).

- Правильно. И приносят человеку пользу, а человек за ними ухаживает.

Итог занятия: Какая свинья, кошка, уточка? Кто как голос подает?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группеКонспект образовательной деятельности «Поможем бабушке» на тему «Домашние животные и птицы» в средней группе Поможем бабушке Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»
Опубликовано: 8 марта 2024 в 16:26
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Раинская Вера Викторовна (УИ 2756534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД