Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Чайный сервиз»

Цели: Формировать представление о посуде;

Учить различные цвета и геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Оборудование:

Кукольная посуда, чайная посуда, стол детский, блюдца и чашечки, из картона с геометрическими фигурами разного цвета и формы.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Чайный сервиз“» размещена в разделах

Ход занятий:

-Ребята, я хожу рассказать вам про свою знакомую девочку. Её зовут Ирочка, она очень любит приглашать гостей. Послушайте про неё стихотворение : В каждой дом приходит праздник И хозяйкам он несет очень много Самых разных, самых праздничных забот. Сосчитала я сначала дорогих своих гостей. Чашечки чайные достала, и тарелки для сластей, А ещё" для куклы кати приготовила сюрприз -Я поставила на скатерть новый кукольный сервиз. -Поможем моей знакомой девочке Ирочке расставить посуду для гостей?

(Да)

-Давайте вспомни какая посуда нам понадобиться?

-Чайник. Сколько чайников? (один)

-Сахарница. Сколько сахарниц? (одна)

-Конфетница. Сколько конфетниц? (Одна)

-Блюдца. Сколько? (много)

-Чашки. Сколько? (Много)

-А скажите мне, хватает каждому блюдцу чашечек? Значит у нас блюдцев и

чашечек сколько? (Поровну, одинаково, блюдцев столько же сколько и

чашек)

Физ. минутка

А теперь давайте мы с вами изобразим посуду :

Вот большой стеклянный чайник - рука на пояс, другая - носик

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки- присели одна рука на пояс

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца - кружатся рисуя руками круг.

Только стукни - разобьются

Вот серебряные ложки - потянулись, сомкнули луки над головой.

-Во что кладут конфеты? (В конфетницу)

-Что лежит в хлебнице? (Хлеб)

-Что налито в молочнике? (Молоко)

-Что налито в кофейнике? (Кофе)

-Что насыпано в солонку? (Соль)

А теперь будем пить чай, но чаепитие у нас будет весё лое: Я буду чайник, а

вы чашки. (Встаёт* в середину круга - левая рука на пояс - это ручка; а

правая, поднята дугообразно вверх - это носик.)

ссс-сс

-Всё напились чаю, вкусный был чай?

Теперь вы знаете названия разной посуды, умеете её мыть и беречь, и

поэтому с вами никогда не случится такая беда, которая произошла с

Федорой.

Начинает чайник закипать

Буль-Буль-Буль

Кипит наш чайник

темпе

Буль-Буль-Буль

Вскипел и загудел

УУУУ-УУУУУ-УУУУ

Ну-ка, чайник, не зевай -

чашечке

Наливаем в чашки чай

чашечки,

Дети повторяют: Буль-Буль-Буль, медленно Повторяют в более быстром

повторяют

чайник подходит к каждой

нагибается свой носик и наливает Чай в чашки - руки в виде

Дети при этом произносят: сс-

Публикации по теме:

Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа)Аппликация из фантиков «Чайный сервиз» (старшая группа) "Чайный сервиз" аппликация из фантиков старшая группа Программное содержание: -учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной.

Чайный сервиз из пластилина (Мастер-класс для детей 4–5 лет)Чайный сервиз из пластилина (Мастер-класс для детей 4–5 лет) По теме "Помогать готова всюду нам различная посуда" я предложила детям слепить из пластилина чайный сервиз. Чтобы сделать чайник, мы.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Занятие по лепке «Чайный сервиз» (старшая группа) Цель Учить детей лепить посуду конструктивным способом (каждый ребёнок лепит чайную пару). Вызывать интерес к коллективной работе по созданию.

Мастер-класс с детьми «Чайный сервиз»Мастер-класс с детьми «Чайный сервиз» В рамках проекта нашего детского сада "Воспитание этнотолерантности у детей" я провела игровые образовательные ситуации с детьми старшего.

Проект «Чайный сервиз» 1. Цель и задачи Цель. Изготовить поделку для мамы из макаронных изделий. Задачи. Образовательная: создать условия для расширения знаний.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Чайный сервиз»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 754440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД