Получи документы

Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста «Птичка»

Галина Королёва
Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста «Птичка»

Цель: Формирование интереса у детей строить поделки из нетрадиционного материала.

Задачи: способствовать формированию создавать постройку на основе готового образца, умение последовательно вычленять отдельные элементы, побуждать детей отвечать полным предложением на вопросы, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Способы: д/и «Угадай где сидит птичка, составление птички, кормление птички, рефлексия.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста „Птичка“» размещена в разделах

Средства: музыка «пение птиц», мягкая игрушка «птичка», бигуди (6 шт. на 1 птичку) – для подгруппы детей, тарелочки с «кормом».

Ход ОД:

Организационный момент:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Воспитатель включает музыку с пением птиц. Дети реагируют на музыку.

Воспитатель: Ребята, кто это поёт?

Ответы детей.

Воспитатель детям предлагает найти птичку в группе. Дети ищут птичку. Если дети долго не могут найти игрушку, воспитатель подходит к месту, где она спрятана, и предлагает посмотреть там. Когда дети находят птичку, воспитатель предлагает её потрогать.

Воспитатель: Ребята, вам нравиться птичка.

Ответы детей.

Воспитатель: А хотите, чтобы у вас была птичка?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам.

Воспитатель показывает картинку с изображением птички сделанной из бигуди. Вместе с детьми рассматривает, где хвостик, голова, ножки.

Воспитатель показывает, как сделать птичку. Предлагает выложить птичек на кусочках ковролина.

Работа детей.

После изготовления птиц воспитатель читает стихотворение:

Прилетели птички,

Птички-невелички,

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зёрнышки клевали.

Воспитатель предлагает покормит птичек. Раздает маленькие тарелочки с зёрнышками. Дети «кормят» птиц.

Подведение итогов.

- Ребята, кого мы с вами строили? Из чего? Вам понравилось?

(Дети отвечают на поставленные вопросы)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Научим кукол умываться» Конспект образовательной деятельности- игровой ситуации во второй группе раннего возраста тема: «Научим кукол умываться» Составил.

Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Авторы: Краюхина Анна Александровна, Кучер Алена Владимировна,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию «Домик для зайчика и куклы» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию. Тема: “Домик для зайчика и куклы” Программное содержание:.

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился» Программное содержание Образовательные задачи: Формировать умение детей строить по показу взрослого не сложную постройку (дорога,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка» В пятницу воспитанники старшей специальной группы изготовили птичек к международному дню птиц, который будет 1 апреля. Для изготовления.

Образовательная деятельность в группе раннего возраста «Прилетела птичка» Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Познакомить детей с птицами, их характерными особенностями (летают,.

Конспект занятия «Птичка» по речевому развитию детей раннего возраста Конспект занятия Тема: «Птичка». Задачи: Развивать понимание и мотивацию речи, вызвать эмоциональный отклик на речь взрослого, учить выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному конструированию в группе раннего возраста «Птичка»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 08:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД