Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста

анна краюхина
Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста

Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста

Авторы : Краюхина Анна Александровна, Кучер Алена Владимировна, воспитатели МБДОУ детский сад №11 «Золотой ключик», г. Долгопрудный Московской области

Цели: ознакомить детей со светофором и правилами дорожного движения

Образовательные задачи:

1. Формировать у детей элементарные навыки поведения на дороге

Публикация «Конспект игровой ситуации „Зайчик на дороге“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Дать понятие о назначении и сигналах светофора.

3. Учить детей правильно переходить дорогу.

Развивающие задачи:

1. Развивать внимание, память.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на дороге.

2. Воспитывать желание детей участвовать в игре.

3 Воспитывать сочувствие к игрушке.

Материалы и оборудование: игрушка зайца, макет дороги, машина, светофор, руль.

Ход:

(дети сидят на стульчиках в группе)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то стучится, сейчас узнаем.

(воспитатель показывает детям игрушку зайчика)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Почему ты грустный?

Зайчик : Я бежал по дороге, машина стукнула меня и теперь у меня болит лапка.

(воспитатель говорит от имени зайчика)

Воспитатель: Зайчик, по дороге нельзя бегать!

Зайчик : Я не знал.

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем зайчика и полечим ему лапку.

(воспитатель с детьми жалеет зайчика и лечит ему лапку).

Воспитатель: Зайчик, а ты умеешь переходить дорогу?

Зайчик : Нет, не умею.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Зайчик, помогает нам переходить дорогу-светофор. У него три света. Если красный свет горит-стой, нельзя переходить дорогу. Загорится желтый свет-надо приготовиться. Если зеленый свет горит-можно переходить дорогу, но надо обязательно держать за руку взрослого.

(воспитатель с детьми и зайчиком рассматривает светофор)

Воспитатель: А теперь вместе с зайчиком давайте поиграем в игру «Воробышки и автомобиль». Зайчик будет водителем автомобиля, а вы-воробышками. Воробышки летают по дороге, как только появится автомобиль и начнет сигналить, воробышки летят в гнездышко.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль».

Воспитатель: Зайчик, можно бегать по дороге, где ездят машины?

Зайчик : Нет, нельзя.

Воспитатель: Зайчик, где можно перейти дорогу?

Зайчик : Там, где наш помощник-светофор.

Воспитатель: На какой свет можно переходить дорогу?

Зайчик : Зеленый.

Воспитатель: Ребята, по дороге, где машины ездят нельзя-опасно. Мы переходим дорогу только там, где стоит светофор.

Воспитатель: А теперь вы можете поиграть с зайчиком.

Публикации по теме:

«Фантазия и образ» — конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста "Фантазия и образ" игровая образовательная ситуация по решению задач ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Что может сделать зиму добрей?» .

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Конспект игровой ситуации «Животный и растительный мир Севера и жарких стран» для старшего дошкольного возраста Конспект игровой ситуации по теме: Животный и растительный мир Севера и жарких стран. (старший дошкольный возраст) Цель. Способствование.

Конспект игровой ситуации в средней группе «Весенняя пора, очей очарование» Тема: Весенняя пора, очей очарование. Цели: Продолжить знакомство детей с историко-культурными, географическими, природными особенностями.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект ОД в форме игровой ситуации по речевому развитию для детей старшего возраста «Первоцветы Краснодарского края» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект образовательной игровой ситуации по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» «Будь здоров» Цель: формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников. Образовательные задачи. Формировать представление.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами лепки в средней группе «Зайчик» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами лепки в средней группе «Зайчик»Задачи: • Образовательные: - учить детей лепить животное,.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 22:06
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД