Получи документы

Конспект ОД «Береги своё здоровье!»

Юлия Ларькина
Конспект ОД «Береги своё здоровье!»

Тема: «Береги своё здоровье

Цель: Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о полезной пище, о предметах личной гигиены и их назначении.

2. Развивать культурно-гигиенические навыки, речь.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, желание заниматься спортом, быть всегда чистыми, аккуратными и здоровыми.

Ход занятия

— Ребята, сегодня я пришла в группу и увидела на столе письмо. Хотите узнать, от кого оно? А письмо от самого Доктора Айболита!

Публикация «Конспект ОД „Береги своё здоровье!“» размещена в разделах

— Вам интересно узнать, что он пишет? Тогда давайте мы его с вами прочитаем.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мне позвонили зверята из леса: они заболели и попросили прийти им на помощь! Но, к сожалению, я не могу приехать, потому что я всё ещё в Африке лечу больных зверей: бегемотиков и акулят. У меня к вам большая просьба: сходите в лес и помогите зверушкам, дайте им полезные советы! Большое спасибо за отзывчивость! Ваш Доктор Айболит!»

— Ребята, о чем нас попросил Доктор?

(Помочь зверятам, дать им полезные советы)

- Поможем? Тогда отправляемся в лес!

— Ребята, а как можно очутиться в лесу?

(Поехать на машине, пойти пешком, ….)

- А я вам предлагаю так: давайте все встанем около стульчиков, повернемся вокруг себя три раза и скажем:

«Повернись, повернись

И в лесу очутись»

— Ребята, посмотрите, домик! Кто же в нем живет? Тук-тук!

— Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, Лисичка! Что у тебя случилось?

— У меня поднялась высокая температура, а ещё очень болят зубки! Помогите мне!

— Лисичка, а что ты сегодня делала?

(Гуляла по лесу, а потом зашла домой и пообедала)

- А лапки ты после прогулки помыла? А зубки с утра почистила?

(Нет)

- Ребята, а почему у Лисички поднялась температура?

(Она не умывается, микробы попали в организм, и поэтому поднялась температура)

- А почему заболели зубки?

(Она их не чистит)

- Ребята, что мы посоветуем Лисичке?

(надо всегда умываться и чистить зубы)

- Правильно!

-Ребята, а какие предметы нам помогают быть чистыми?

(мыло, полотенце, зубная паста,)

— Правильно, а называются они предметы личной гигиены.

— А какие это предметы, мы сейчас, Лисичка, тебе покажем!

Игра «Выбери предметы гигиены»

— На столе лежат разные предметы. Вам нужно выбрать и положить те, которые необходимы нам для личной гигиены и положить их в корзинку.

Подходят все вместе и собирают их в корзинку.

Игрушка

Мыло

Зубная паста

Зубная щетка

Мячик

Полотенце

Мочалка

Карандаш

Носовой платочек

Расческа

Шампунь

— Вот и собрали мы с вами предметы, которые нам всегда помогут быть чистыми, опрятными и никогда не болеть.

— Давайте проверим, что у нас получилось. Расческа – для чего она нужна? Мыло – для чего оно нужно?

— Ребята, так какой мы совет дадим Лисичке?

— Держи, Лисичка, корзинку, всегда умывайся, чисти зубки и никогда не болей! До свидания!

— Ребята, а нас уже ждут в другом домике! Тук-тук!

— Здравствуйте, ребята! Я зайка-побегайка, но почему-то у меня стали слабыми лапки, и совсем нет сил бегать по лесу!

— Ребята, как вы думаете, почему у зайки слабые лапки?

(Стукнулся куда-то, не делает зарядку, не занимается спортом)

- Зайка, а ты делаешь зарядку?

(Нет)

- Вот поэтому ты такой слабый! А наши ребята всегда делают зарядку и занимаются физкультурой! Посмотри и присоединяйся к нам!

Физминутка

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять,

Наклониться, три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Дружно делаем зарядку.

— Ребята, что мы посоветуем Зайке, чтобы его лапки стали крепкие и сильные?

(Делать каждый день зарядку и заниматься физкультурой)

- Правильно! Удачи тебе, Зайка! До свидания!

— Ребята, а нам надо еще кое-кому помочь! Тук-тук!

— Здравствуйте, я Мишка. У меня очень болит живот!

(Рядом лежат фантики от конфет, полупустая банка варенья)

- Ребята, как вы думаете, почему у Мишки разболелся живот?

(Кушает много вредной пищи)

- А что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Овощи, фрукты, витамины)

- Правильно!

— Я сегодня сходил в магазин и купил разные продукты! Посоветуйте мне, пожалуйста, ребята, какие продукты полезные!

Игра «Помоги Мишке»

— На подносе разложены продукты, выберите из них полезный и положите в корзинку!

Яблоко

Чипсы

Шоколад

Морковь

Лимон

Ягоды

— Давайте проверим, что у нас получилось!

— Ребята, вы все согласны, что это полезно для здоровья?

(Да)

- Вита, подари корзинку Мишке и дай ему совет!

— Мишка, кушай только полезные продукты и никогда не болей!

— Что ж, ребята, ко всем зверятам мы зашли, всем помогли, а теперь нам пора отправляться в детский сад!

Встанем около стульчиков и повернемся вокруг себя три раза:

«Покружись, покружись,

В детском саде очутись!»

— Где мы с вами побывали?

(В лесу)

— Кто нас попросил о помощи для зверят?

(Доктор Айболит)

— Кому мы сегодня дали полезные советы?

(Лисичке, Зайке, Мишке)

— Какой совет мы дали Лисичке?

(Умываться, чистить зубы)

-Какой совет мы дали Зайке?

(Делать зарядку)

- Какой совет Мишке?

(Кушать полезную пищу)

- Правильно, и я вам желаю быть всегда здоровыми и всегда следовать этим советам: умываться, чистить зубы, заниматься спортом и кушать витамины! А этими витаминками «Ревит» я вас угощу после того, как мы помоем ручки!

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Сохраним своё здоровье» Конспект НОД во 2-ой мл. группе МДОУ д\сад с. Тюбук Восп-ль: Денисова Т. А. Вид: познавательное развитие (кругозор) Тема: «Сохраним своё здоровье».

Физкультурная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Береги своё здоровье» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой, расширять представления детей о здоровом.

Фотоотчет о проекте «Береги свое здоровье»Фотоотчет о проекте «Береги свое здоровье» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет проекта "Береги свое здоровье" Цель: формирование убеждений и привычек здорового.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Конспект НОД в старшей группе «Своё здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД в старшей группе Тема:«Своё здоровье берегу – сам себе я помогу!» Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление.

Конспект занятия «Береги здоровье смолоду» .

Проект «Сохрани своё здоровье» Цель проекта: Развитие интеллектуально-познавательной и деятельностной компетенции детей, творческого потенциала и становление субъективно.

Программа «Сохрани своё здоровье» «Сохрани свое здоровье сам» Цель: Представить педагогам новые формы и подходы в работе по формированию здорового образа жизни у подростков.

Сценарий спортивного праздника «Укрепляй своё здоровье» Физкультурный досуг «Укрепляй своё здоровье» Цель: Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности. Доставить.

Занятие-викторина «Сохрани своё здоровье сам» в подготовительной группе Занятие-викторина в подготовительной группе Тема: «Сохрани своё здоровье сам». Цель: закреплять знания о том, что главное в жизни человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Береги своё здоровье!»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 22:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД