Папки-передвижки

Конспект ОД в старшей группе «Каша — наша радость»

татьяна алексеева
Конспект ОД в старшей группе «Каша — наша радость»

Каша - радость наша

(старшая группа)

Цель: формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D. Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах.

Публикация «Конспект ОД в старшей группе „Каша — наша радость“» размещена в разделах

Закрепить названия круп каш, навыки сервировки стола к разным режимным моментам питания. Упражнять детей: в отгадывании загадок, чтении слов, в наклеивании круп на готовую форму. Воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности, вежливость. Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду. Раскрепостить детей с помощью сказочно-игровой мотивации.

Материал: фигурки на панно: мальчики - худой и полный, номер дома. На "коромыслах" - "кастрюли" с крупой. На конторках - пенал с различными крупами, "кастрюлька", клей, салфетки. Фланелеграф и для него - картинки продуктов, подходящих группе витаминов A, B, C, D. На столах - салфетки, пластмассовая посуда.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к самому лучшему повару - Якову. Живет он в деревне "Кашкино" дом №7. Посмотрите, кто идет! Здравствуйте.

Познакомьтесь, это два друга - Тоша и Гоша. Как вы изменились! Гоша, ты так похудел! Тоша, ты так располнел! Что с вами случилось?

Тоша: "Мы играли, как всегда. Бабушка мимо проходила. В гости нас к себе звала - показать нам чудеса, угощений разных дать. И, вдруг, вспомнил я, что с чужими и незнакомыми уходить нельзя. На прощанье нам она вкусные, большие конфеты отдала. Только съели их, как вдруг, - похудел Гошка, а я стал в миг полным. Вот беда! И с тех пор я ем только сладкое одно, а Гошка - ничего".

Воспитатель: Да! Беда! Не оставим вас в беде. Идем в гости к повару. Он - сказочный герой. С колдуньей той встречался. Может, он поможет вам.

Вот дом его - №7. Давайте постучим.

Появляется «кастрюля» и поет про кашу (играет роль взрослый)

Воспитатель: Здравствуйте! Мы пришли в гости к Якову.

Кастрюля: Он ненадолго вышел. Проходите и немного подождите.

А пока, есть загадки у меня:

Приготовила я кашу для ума.

Умными хотите быть? (Дa! Да! Да)

Найдите кастрюлю и расскажите - какая в ней крупа,

И как называется каша моя".

Кто же подскажет мне о какой каше идет речь?

(Пшенная).

Почему вы так решили?

кашах много разных питательных веществ. А в пшенной есть полезное вещество - калий. Он помогает работать мозгу, и мы лучше считаем, решаем задачи: Поэтому ее называют кашей ума.)

Кастрюля: Да, правильно.

Есть каша, что силу дает.

Ешь ее чаще - проживешь много лет.

Даже поможет она,

Чтоб сохранилась твоя красота.

Какую крупу взяла я, чтобы получилась каша?".

Кто догадался о какой каше идет речь? (Геркулес)

Найдите кастрюлю с геркулесовой кашей.

Кастрюля:

Белая каша есть у меня.

Для очищенья полезна она.

Зернышки белые плавают в ней.

Станет вся кожа наша белей".

О какой каше идет речь?

(Рисовой)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Русская каша — кормилица наша»Фотоотчет «Русская каша — кормилица наша» Фотоотчет «Русская каша – кормилица наша». Каша – традиционная русская еда. Она является частью нашей культуры. Наши предки всегда с.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Каша — радость наша» к Международному Дню кашиКомплексное занятие в разновозрастной группе «Каша — радость наша» к Международному Дню каши Задачи : расширять представление детей о каше, как обязательном и важном компоненте меню, её роли в сохранении и укреплении здоровья; познакомить.

Конспект «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа)Конспект «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А чтобы и у нас было хорошее настроение:.

Конспект НОД «Наша каша так вкусна» Возрастная группа: средняя группа (4-5) Тема НОД: «Наша каша так вкусна». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в старшей группе «Каша — наша радость»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 15:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД