Лучший педагог года

Конспект ООД «Мы любим играть» в средней группе

елена горячева
Конспект ООД «Мы любим играть» в средней группе

Задачи: формировать навыки пересказа с использованием мнемодорожки, умение самостоятельно строить предложения из 3-4 слов, активизировать использование в речи прилагательных, согласовывая их с существительными, развивать слуховое внимание, мелкую моторику рук, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание принимать участие в общих играх, уступать друг другу.

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки- кубики, мяч, кукла, машина, карточки для мнемодорожки.

Ход ООД:

Дети встают в круг рядом с воспитателем;

Дили- дили, дили- дили, колокольчики звонили,

Колокольчики звонили, колокольчики будили

Публикация «Конспект ООД „Мы любим играть“ в средней группе» размещена в разделах

Всех жуков, пауков и веселых мотыльков,

Дили- день, дили-день, не проспите новый день.

-Все проснулись, встрепенулись и друг другу улыбнулись. Ребята, а что вы больше всего любите делать в детском саду? (играть) у меня для вас хорошая новость, я сегодня принесла вам новые игрушки.

Дети садятся на стульчики.

-Предлагаю отгадать, что же находится в моём мешочке.

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

-Я думаю, что наши девочки с удовольствием будут играть с куклой. Кукла останется у нас, если вы расскажете, как можно играть с куклой.

Д. упражнение «Составь предложение»

Дети: Куклу можно кормить. Куклу можно укладывать спать. Куклу можно одевать.

-Хорошо, кукла остается у нас. А теперь следующая загадка.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина!

-А теперь мальчики расскажут нашей машине, как можно с ней играть?

-Машину можно катать. На машине можно возить кубики. Для машины можно строить гараж.

-Хорошо, ребята, машина тоже остается у нас. А что не нужно делать с этими игрушками? (ломать, бросать, пачкать, игрушки нужно беречь)

-Следующая загадка.

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня. (Мяч)

-А в мяч вы любите играть? В какую игру вы хотели бы поиграть с мячом?

Д. игра «Подбери словечко»

Дети встают в круг, воспитатель кидает мяч и просит подобрать прилагательное к существительному.

Какая бывает кукла? (новая, нарядная, красивая, старая, чистая, грустная)

Какое бывает солнышко? (яркое, теплое, ласковое, красное, желтое)

Какой бывает мальчик (добрый, злой, вежливый, жадный, хороший)

-А теперь предлагаю вам послушать последнюю загадку.

Что сложу из них — сломаю,

Потом снова начинаю. (Кубики)

-Ребята, а вы любите играть в кубики? Давайте вспомним как мы играем.

Кубики

(Пальчиковая гимнастика)

Кубики лежат горою,

Башню я из них построю.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю я играть. 4 хлопка.

Семафор: сжимание-разжимание пальчиков

Колечки

4 хлопка.

-Ребята, сегодня я прочитаю вам новый рассказ о том, как дети играли в кубики.

Он так и называется «Кубик на кубик», а написал его Яков Тайц.

Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша:

— Дай башню!

— Не дам!

— Дай хоть кубик!

— Один кубичек возьми. Миша протянул руку — и

хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах!—вся Машина башня

раз-ва-ли-лась.

-Понравился вам рассказ?

Беседа по содержанию.

-Что делала Маша?

-Какую башню она построила?

-Кто прибежал к Маше?

-Что попросил Миша у Маши?

-Что ответила Маша?

-Что опять попросил Миша у Маши?

-Сколько кубиков разрешила взять Маша?

-Какой кубик схватил Миша?

-Что случилось с башней?

-Какой звук услышал дети, когда башня развалилась?

-Как вы думаете, ребята, хорошо ли поступил Миша? А как бы поступили вы?

-Сегодня мы с вами будем учиться пересказывать этот рассказ. И о том, что вы узнали вы сможете рассказать другим ребятам или маме. Сейчас я вам еще раз прочитаю этот рассказ, а вы внимательно слушайте и запоминайте.

Чтение рассказа с установкой на запоминание.

-Теперь мы будем рассказ пересказывать, а поможет нам в этом мнемодорожка с картинками, на которых изображено то, что происходило с героями рассказа. Внимательно смотрите на картинки, и они помогут вам составить рассказ.

Пересказ 2-3 детей. Оценка рассказов воспитателем и детьми.

-Молодцы, ребята, у вас все получилось. Кубики тоже остаются у нас. А как вы будете играть в кубики, чтобы у вас не случилось такой истории, как у Миши и Маши?

-Будем играть дружно, делиться, договариваться о том, что будем строить. А если поссоримся, то обязательно помиримся.

-А вам понравилось, как мы сегодня занимались? В какие из новых игрушек вам хотелось бы поиграть и с кем?

-А теперь я предлагаю вам встать в круг дружбы.

Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

А дружба не кончается. Ура, ура, ура.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть» Знакомство со счётными палочками у нас состоялось ещё в младшей группе. Когда я внесла наборы с палочками в группу, дети обступили меня.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей»Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Мы любим спорт всей семьей» Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском.

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы»Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы» Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы» Цель: продолжить формирование заботливого отношения к природному окружению; воспитывать.

Любим мы в песок играть и друг друга удивлять!Любим мы в песок играть и друг друга удивлять! Приветствую вас, друзья и гости моего блога!Дети дошкольного возраста с огромным удовольствием играют в песок, он оказывает на них благотворное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Мы любим играть» в средней группе
Опубликовано: 15 января 2020 в 22:06
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД