Папки-передвижки

Конспект ООД «Домашние животные»

Миляуша Тухватуллина
Конспект ООД «Домашние животные»

Конспект ООД «Домашние животные»

Цель: Развитие устной речи детей, познавательного интереса к окружающему миру, обобщение знаний детей о жизни животных.

Задачи:

1)Формировать у детей умение различать домашних животных, развивать воображение, любознательность, память,мышление;

Публикация «Конспект ООД „Домашние животные“» размещена в разделах

2)Развивать умение отвечать на вопросы, развивать зрительное восприятие, способность воспитанию звуковой выразительности речи;

3)Воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: Музыкальное воспроизведение голосов животных, медведь (игрушка, картинки с животными, пазлы с прищепками.

Методическая работа: Орг. момент, игровая ситуация, прослушивание записи, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.

Ход занятия:

Орг. момент:

Дети стоят вокруг воспитателя.

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга:

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ, топ, топ!

И здравствуйте наши гости!

-Ребята, посмотрите, кто к нам из леса пришел?

-Мишка! Потешка («Мишка косолапый»)

-Ребята, посмотрите, что он принес!

Мишка принес картинки домашних животных,а названия их забыл, и просит нас с вами помочь ему вспомнить их.

-Ребята, поможем мишке? (Ответ детей)

Садитесь на стульчики, а я буду вам показывать картинки.

Картинка 1) Включается запись (мяуканье кошки)

-Ребята, кто это? (Кошка)

-Как мяукает кошка? («Мяу-мяу»)

А что любят кошки? (Молоко)

Картинка 2) Включается запись (собака лает)

-Дети, кто это? (Собака)

-Как лает собака? («Гав-гав»)

Картинка 3) Включается запись (Корова мычит)

-Ребята, кто это? (Корова)

-Правильно! Как мычит корова? («Мму – мму»)

-Что ест корова? (травку)

Картинка 4) Включается запись (Лошадь ржет)

-Ребята, кто это? (Лощадь)

-Правильно! А как лошадь ржет? («И-го-го»)

Картинка 5) Включается запись (Свинья хрюкает)

-Ребята, кто это? (Свинья)

-А как она хрюкает? («Хрю-хрю»)

Картинка 6) Включается запись (Курица кудахчет)

-Ребята, кто это? (Курица)

Как кудахчет курица? («Ко-ко-ко»)

Физкультминутка:

-Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.

Чтоб у дома дверь была, рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок, бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел, чтоб тюльпан в саду расцвел,

Чтоб флажок над домом был, а за домом ежик жил.

Практическая часть:

На столе разложены фигурки животных, фигурки разрезаны пополам, прищепками нужно правильно соединить половинки животных.

Воспитатель обращает внимание на картинки с животными и говорит :

-Все эти животные на картинках домашние животные.

-А как вы думаете, почему их так называют?

Дети (с помощью воспитателя) :

-Потому что эти животные живут дома или в сарае, человек их кормит и поит (заботится о них)

-Молодцы, ребята! Вы правильно ответили мне.

Теперь наш мишка знает названия животных.

А сейчас подойдите ко мне.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

Мы попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись,

И друг другу улыбнулись,

Здесь мы вместе ты и я,

Потому что мы друзья.

-Спасибо, вам ребята за старание,

А вам гости «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Домашние животные» Шальнева Валентина Васильевна Возраст.

Конспект занятия «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные: -Закреплять обобщающее понятие «домашние животные». Активизировать и закреплять речь.

Конспект «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: 1. Учить выделять и.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные»Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Тема НОД: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Закреплять знания детей о диких.

Конспект НОД «Домашние животные» Цели: - знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья,.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Расширять знания детей о домашних животных, активизировать речь детей. Учить отличать домашних животных от диких. Закреплять умение.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»Макеты «Домашние животные», «Дикие животные» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды. Вашему вниманию, я хотела.

Конспект занятия «Домашние животные» Цель: Познакомить с домашними животными обитающими в сельских условиях Задачи: Образовательные:Закреплять характерные особенности домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» Программное содержание: Познакомить детей с понятиями "Домашние животные";с их внешним видом,их детенышами,где живут, чем питаются, какую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Домашние животные»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД