Папки-передвижки

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе

Ляйсян Гараева
Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе»

на тему

«В гости к зайчику»

Подготовила: воспитатель Гараева Л. В.

Тема: В гости к Зайчику.

Программное содержание:

1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»

2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.

3. Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

Публикация «Конспект ООД „В гости к зайчику“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте путем наложения и приложения друг к другу.

5. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый

6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы: игрушка - заяц, ленточки разной длины по 2 на ребенка, полоски - разные по ширине, грибочки 5 штук, елочки 5 штук, плоскостные - мешки 3 штуки, разные по размеру, зайчики, морковки (по 5 штук, чашки разные по размеру - 3 штуки, картинки с группами предметов (1, много, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: – Дети, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому? «Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» Кто это?

Дети: - Зайчик!

Воспитатель: - Какое угощение мы приготовили ему?

Дети: Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель достает морковки: Сколько у нас морковок одна или много? Таня, сколько морковок? (Вызванный ребенок отвечает.)

Воспитатель: - Правильно, много. А теперь пойдем к зайчику (подходим к столу). Рядом со столом на стульчике сидит зайчик.

Воспитатель:- Давайте поздороваемся с зайчиком!

Дети здороваются, садятся за столы.

(На столе разложены тарелочки по 5 штук, в каждой из которой по 4 морковки.) Воспитатель: - У зайчика есть друзья. Давайте каждому зайчику по морковке. Ксюша, раздай зайчикам по тарелочки с морковкой. (Ксюша раскладывает). Сколько, Ксюша, не хватает морковок?

Девочка: - Одной!

Воспитатель: - Один зайчик ушел погулять, зайчиков стало больше или меньше?

Дети: - Зайчиков стало меньше.

Воспитатель: - А сколько морковок?

Дети: - Столько же.

Воспитатель:- Зайчиков и морковок поровну или нет?

Дети:- Зайчиков и морковок поровну.

Воспитатель: - Все зайчики съели морковку. Сколько осталось морковок? Дети: - Ни одной.

Физминутка «Вот какие зайки»

Вот какие зайки раз, два, три, четыре, пять Вышли зайки погулять. Вот какие зайки, зайки-побегайки. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие лапки, острые царапки. Вот бежит лисичка, хитрая сестричка Прячтесь, прячтесь зайки, зайки-побегайки.

Воспитатель: Дети посмотрите, к зайчику пришли гости - медведи. Вы узнали сказку из которой они пришли?

Дети: - Медведи из сказки «Три медведя».

Воспитатель:- У каждого медведя своя чашка. Все ли чашки одинаковые? Дети: - У каждого медведя своя чашка. Чашки разные.

Воспитатель: - Лиза, какая чашка у Михаила Ивановича?

Ребенок: - У Михаила Ивановича большая чашка.

Воспитатель: - Давид, какая чашка у Марьи Ивановны?

Ребенок:- У Марьи Ивановны средняя чашка, поменьше.

Воспитатель: - Максим, какая чашка у Мишутки?

Ребенок: - У Мишутки маленькая чашка.

Воспитатель:- Пришла Маша и все чашки перепутала. Кто правильно расставит чашки? (По желанию). Давид, расставь правильно чашки и объясни. (Ответ Давида).

Воспитатель:- Дети, правильно Давид расставил чашки?

Воспитатель: - Посмотрите, что принесли в подарок зайчику медведи : ленточки. Какие они? (разные) По цвету? А по длине? (длинные и короткие) А как проверить?

Дети: Нужно наложить одну ленточку на другую. Один ребенок накладывает ленточку одну на другую, совмещая по одному концу.

Воспитатель:- Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче?

Дети отвечают. Детям раздаются по две ленточки каждому. Они путем наложения определяют длинные и короткие.

Воспитатель: - А сейчас мишки и зайчики поиграют. Они будут соревноваться, кто быстрее бегает.

Воспитатель: - Ребята, в лесу много разных дорожек. Одна - широкая, а другая — узкая. Паша, - это какая дорожка? Ребенок отвечает.

Воспитатель: - А как ты узнал (а?

Ребенок: - Я наложила одну дорожку на другую. Одна выглядывает, значит, она широкая. А другая — узкая.

Воспитатель: - Правильно, нужно наложить одну дорожку на другую. По какой дорожке побежит Мишка?

Дети: - Мишка побежит по широкой дорожке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что большой.

Воспитатель: А зайка по какой дорожке побежит?

Дети: Зайка побежит по узкой дорожке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что зайка маленький.

Воспитатель: Миша, вот тебе зайка. По какой дорожке ты побежишь?

Ребенок: Я побегу по узкой дорожке.

Воспитатель: Эмиль, а тебе мишка. По какой дорожке ты побежишь?

Ребенок: Мишка побежит по широкой дорожке.

Воспитатель: Побежали. Зайка прибежал первым. Почему?

Дети: Потому что быстрее бежал.

Воспитатель: А мишка прибежал последним. Почему?

Дети отвечают. Воспитатель: Зайке - победителю мы повяжем бантик. (Завязывает короткую ленточку. Бантик не получается.) Почему у меня никак не получается завязать бант?

Дети: Потому что ленточка короткая.

Воспитатель: Подскажите, какую нужно взять ленточку?

Дети: Нужно взять длинную ленточку.

Воспитатель: Бантик завязался!

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями! Заинька и мишка остались довольны вами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику» Итоговое занятие во 2 младшей группе: «Вместе поможем Зайчику» Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу,.

Открытое занятие «К зайчику в гости» в первой младшей группе Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе с бумагой " К зайчику в гости" Подготовила: Воспитатель группы.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» Конспект итоговой ООД по познанию ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке» Цель: Создание благоприятных условий для использования.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

НОД в ОО «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект НОД «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе с использованием нетрадиционного.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «На День рождения к зайчику» Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться.

Конспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП по рисованию «В гости к зайчику» во второй младшей группе Интегрированное занятие «В гости к зайчику» (развитие речи, ФМП, рисование). Цель: Закрепить знания и умения детей по математике, развитию.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. 2. Формировать у детей представления об особенностях.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста по развитию сенсорных эталонов «В гости к зайчику пойдем» Целевой ориентир: способствовать формированию у детей сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Задачи: развивать у детей умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2019 в 16:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ляйсян Гараева (УИ 644989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД