Получи документы

Конспект ООД по ПДД «Зеленый огонек» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы

Елена Дубинова
Конспект ООД по ПДД «Зеленый огонек» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы

Конспект ООД по ПДД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие: дать элементарные

знания о правилах безопасного поведения на дороге, на улице.

2. Познавательное развитие: закрепить знания о правилах дорожного движения, о назначении светофора; познакомить с понятием «перекресток».

3. Речевое развитие: активизировать словарь детей (регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигнал светофора, дорожный знак).

Публикация «Конспект ООД по ПДД „Зеленый огонек“ с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы» размещена в разделах

4. Физическое развитие: развивать двигательную активность детей, ориентировку в пространстве.

Оборудование:

Дидактическая игра «Собери машину» (разрезные картинки, сюжетные картинки «Сигналы светофора», дорожные знаки, набор пластиковых мячей трех цветов (красны, желтый, зеленый).

Предварительная работа:

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Светофор», эстафета «Красны, желтый, зеленый».

Рисование «Светофор», «Машины едут по городу».

Создание макета «Перекресток».

Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций В. Берестова «Про машину», Н. Носова «Автомобиль», С. Михалкова «Дядя Степа», А. Иванова «Неразлучные друзья».

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель:

Ребята, вы уже научились играть с машинками как настоящие водители. Отгадайте загадки «Что у кого?».

o У человека глаза, а у автомобиля? (фары)

o У человека сердце, а у автомобиля? (мотор)

o У автомобиля, а у человека? (ноги)

o У человека кровь, а у автомобиля? (бензин)

o Человек вытирает руками, у автомобиля? (дворники)

o Для переноски вещей у человека есть сумка, у автомобиля? (багажник)

o Человек может заболеть, а автомобиль? (ломается)

Вы хорошо знаете части автомобиля. Предлагаю игру «Кто быстрее соберет машину?» (на столе у детей конверты с разрезными картинками). Дети собирают картинку и рассказывают об этом виде транспорта.

Воспитатель:

Что еще должны знать водители, чтобы на дороге было безопасно? (правила дорожного движения)

Отгадайте загадку о помощнике на дорогах.

«Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь -

Зеленый, желтый, красный» (светофор)

У вас на столах лежат картинки «Узнай сигнал светофора». Посмотрите внимательно, подберите нужный цвет сигнала светофора к картинке и закрасьте его карандашом.

Закончив задание, дети объясняют выбранный цвет. Читают заученное ранее стихотворение С. Михалкова

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

А зеленый говорит :

«Проходите, путь открыт».

Молодцы ребята! Справились с заданием!

Физкультурная пауза.

Игра – эстафета «Светофор». Дети строятся в три команды, капитаны по очереди достают из мешочка цветной мячик (красный, желтый, зеленый, переходят к следующему ориентиру по зеленому цвету (три перехода).

Воспитатель:

О помощнике-светофоре вы рассказали. Отгадайте загадку об еще одном помощнике:

«Расчудесные дела:

Зебра в городе легла.

Кто быстрее назовет?

Эта зебра – (переход)»

Воспитатель приглашает детей подойти к макету перекрестка.

Воспитатель:

Что обозначают белые полоски на дороге? (по этим дорожкам люди, то есть пешеходы, переходят улицу, но это не просто).

Что нам поможет перейти на другую сторону улицы? (дорожные знаки и светофор)

Какие виды пешеходных переходов вы знаете? (наземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый)

Дети выбирают знаки дорожного движения.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно на макет и ответьте на вопросы:

Как называется часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть, мостовая)

Часть дороги, по которой идут пешеходы? (тротуар)

Воспитатель:

Особо опасное место для пешехода – это перекресток. В этом месте пересекаются две дороги (слово «перекресток» дети повторяют хором и индивидуально)

Воспитатель предлагает каждому ребенку поиграть в ситуацию: «Проезжай безопасно и пропусти пешехода». Дети управляю деталями макета – пешеход и водитель, воспитатель – светофор.

Воспитатель:

Чему вы сегодня научились? (ответы детей)

Как нужно вести себя на дороге?

• Не спешить;

• Быть внимательным;

• Знать сигналы светофора;

• Следить за движением транспорта и пешеходов.

• Кому помогли?

• Трудно было или легко?

• Кому расскажем?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие» МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект занятия по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в лес» Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Прогулка в лес Цель:.

Конспект развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать у детей осмысленное отношение к своему здоровью, развить двигательную активность, используя здоровьесберегающие технологии.

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Образовательная: • Совершенствовать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие к радуге» в средней группе Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие к радуге» Воспитатель Костина Татьяна Цель:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Страна волшебных красок»Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Страна волшебных красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

Сценарий музыкального развлечения для средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у мишки» Сценарий музыкального развлечения для средней группы " В гостях у мишки" Автор: Фукалова Анна Сергеевна Место работы: ГБДОУ № 28 Пушкинского.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей логопедической группы «Зеленый огонек здоровья» Цель: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения с целью воспитания безопасного образа жизни. Задачи: Обучающие: расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ПДД «Зеленый огонек» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 11:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД