Получи документы

Конспект ООД «Наряжаем ёлку»

Пономаренко Ксения
Конспект ООД «Наряжаем ёлку»

Тема образовательной деятельности: УКРАШАЕМ ЁЛКУ.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи:

1. сформировать у детей представление о празднике Новый год, назначении ёлочных игрушек;

2. развивать умение выделять существенные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия;

Публикация «Конспект ООД „Наряжаем ёлку“» размещена в разделах

3. воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками и украшениями.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Почтальон Печкин приносит в группу и вручает воспитателю посылку с ёлочными игрушками и мишурой.

2. Беседа.

Воспитатель: Что это за ящик? Он тяжелый.

Дети: Посылка!

Воспитатель: Давайте рассмотрим, что в ней находится.

Воспитатель распаковывает посылку в которой лежат ёлочные игрушки и мишура.

Воспитатель: Ребята, для чего нужны игрушки?

Дети: Игрушки нужны чтобы наряжать ёлку.

Воспитатель: На какой праздник наряжаем ёлку?

Дети: На Новый год!

Воспитатель: В какое время года мы встречаем Новый год?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Кто к нам приходит в гости на праздник? Как вы думаете, от кого эта посылка?

Дети: Дед Мороз.

3. Рассматривание игрушек.

Обследовательские действия: различная форма, мягкие и твёрдые, яркие, бьющиеся, стеклянные, пластмассовые, бумажные, из фольги и т. п.

4. Составление рассказа об игрушке.

Задание. Составьте рассказ о каждой игрушке по плану: что это за игрушка? На что похожа? Какого цвета, формы, величины? Какая на ощупь (гладкая, шероховатая, ровная и т. д.? из чего сделана (стекло, пластмасса, бумага и т. п. ?

5. Игра-ситуация «А если…».

Воспитатель: Ребята скажите, если бросить игрушку на пол, что будет?

Дети: Она разобьётся.

Воспитатель: Если плохо закрепить её на ветке, что будет?

Дети: Она упадёт и разобьётся.

Воспитатель: Поэтому необходимо обращаться с игрушками бережно, стараться их не разбить. Можно очень сильно порезаться.

6. Конструирование из бумаги «Ёлочное украшение - фонарик».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам изготовить свою ёлочную игрушку «Фонарик» (демонстрирует образец готового «Фонарика»). А делать мы её будем из цветной бумаги. Как вы думаете какие цвета нам лучше всего взять?

Дети: Яркие - красный, жёлтый, оранжевый.

Продуктивная деятельность: дети садятся за стол и под присмотром воспитателя выполняют изготовление игрушки.

7. Совместная деятельность: Наряжают ёлку совместно с воспитателем.

8. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята скажите, понравиться ли наша ёлка Деду Морозу? Давайте сфотографируем её и отправим по почте вместе с приглашением для Деда Мороза на наш праздник.

Публикации по теме:

Фотоотчет конкурса «Игрушка на ёлку»Фотоотчет конкурса «Игрушка на ёлку» Всем, здравствуйте! Мы все, и взрослые и дети с нетерпением ждем самого волшебного праздника - Нового года. Мы все его ждем и по разному.

Конспект нетрадиционного интегрированного ООД: Нетрадиционная интегрированная ООД: «Приглашение в театральную гостиную». Разработано и проведено совместно: Музыкальный руководитель:Урганова Наталья Павловна Психолог:Давыдкова Валентина Петровна Музыкальные.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Украшаем ёлку» Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Украшаем ёлку» Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект ОД по коллективной аппликации в первой младшей группе «Наряжаем ёлочку»Конспект ОД по коллективной аппликации в первой младшей группе «Наряжаем ёлочку» Задачи. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки). Учить разрывать бумажные.

Лучше ёлку не рубить, можно ёлку смастерить. Акция в рамках проекта «Новогодний калейдоскоп»Лучше ёлку не рубить, можно ёлку смастерить. Акция в рамках проекта «Новогодний калейдоскоп» В рамках реализации проектной деятельности мы провели новогоднюю акцию "Лучше ёлку не рубить, можно ёлку смастерить". Цель. Формирование.

Проект по взаимодействию с семьей «Наряжаем елочку» Введение 1. Актуальность. Ушла в прошлое старая многодетная, трехпоколенная семья. И дети, надо признать в такой семье воспитывались неплохо.

Наряжаем группу к Новому году!Наряжаем группу к Новому году! Если малыша спросить, какой твой самый любимый праздник после дня рождения, он наверняка ответит: Новый год. Это праздник, когда его не.

НОД по развитию речи в подготовительная группа «Подготовка к Новому году. Наряжаем ёлку» Цель: - Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. - Продолжать работу.

«Наряжаем елку». Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе Действующие лица: Снегурочка, лисичка, заяц В группу входит Снегурочка Ведущая. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это же Снегурочка.

Фотоотчёт «Шар на ёлку»Фотоотчёт «Шар на ёлку» Вот и Зимушка-зима пожаловала. Это время волшебства, чудес и добрых сказок и конечно время, когда родители вместе с детьми мастерят новогодние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Наряжаем ёлку»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 16:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД