Получи документы

Конспект ОД «Олимпийские игры»

Людмила Константинова
Конспект ОД «Олимпийские игры»

Программное содержание:

Цель: Закреплять выполнения основных видов движений в подвижных играх осознанно, быстро и ловко.

Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2. Закреплять навык ходьбы с высоким подниманием колен, бега врассыпную, бега с

увёртыванием, прыжков на одной ноге; навыков владения мячом.

3. Воспитывать физические качества: быстрота, ловкость, умение ориентироваться в

пространстве.

№ Содержание Доз. Темп Дых-е Методические указания Примечание

1 Построение с колонну.

«Парад олимпийцев»

Ходьба в колонне

по одному

Публикация «Конспект ОД „Олимпийские игры“» размещена в разделах

С высоким подниманием колен.

Бег на носках

Ходьба

Упражнение на восстановление дыхания

2 раза

2 раза

Умеренный

Произволь-ное

На 1 – вдох

на 2 вы

дох - Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Кто знает, что такое Олимпиада? Правильно. А давайте представим, что мы с вами на стадионе, где проводят олимпийские игры. Я буду вашим тренером, а вы команда, которая участвует в олимпиаде.

Посмотрите на картинки - вот стадион, вот команды. Давайте встанем, как настоящие спортсмены, равняйсь, смирно. Команда к параду олимпийцев, готова? На право, в обход по стадиону марш.

Спина прямая.

Колено поднимаем выше.

Бегом марш. Бежим красиво, машем руками, приветствуем зрителей.

Шагом марш. Идем спокойно, восстанавливаем дыхание.

На месте стой! Раз, два. Налево.

2 «Синхронное плаванье»

(п/и «Зеркало»)

1. И. П. - О. С. Руки на поясе.

1-2 наклон головы вправо, влево

3-4 вперед, назад

2. И. П. –О. С. руки на плечах

1-4 круговые повороты руками вперед (назад)

3. И. П. - О. С. руки на поясе

1 - наклон влево

2 - наклон вправо

3 – наклон вперед

4 - назад

4. И. П. – О. С. руки внизу

1- поднять левую (правую) ногу, хлопок руками под ногой

2 – И. П.

5. И. П. – ноги шире плеч, руки в стороны прямые

1 – 8 наклон вперед, правая рука к левой ноге (левая к правой)

6. И. П. – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

1 – присесть, колени развести в стороны, руки вперед

2 – И. П.

7. И. П. – ноги вместе, руки внизу

1 – прыжок, ноги в стороны, хлопок руками над головой

2 – прыжком в И. П.

«Гандбол»

(П/и «Ловишка с мячом»)

7 - 8 раз

7 - 8 раз

7 - 8 раз

7 - 8 раз

7 - 8 раз

7 - 8 раз

7 - 8 раз

2 раза

Уме

ренный

Уме

ренный

Уме

ренный

Уме

ренный

Уме

ренный

Уме

ренный

Быст

рый

Произ

воль

ное

Произволь-

ное

Произ

воль

ное

- Какой вид спорта изображен на картинке? Правильно, это синхронное плавание. Посмотрите, они выполняют все движения, четко и одновременно. Построились в круг.

Представьте, что мы с вами мастера синхронного плавания.

Стараемся ухом коснуться плеча.

Активно работаем руками.

Руки от плеч не отрываем.

Наклоняемся как можно ниже.

Нога прямая, носок тянем. Спину стараемся держать ровно. Молодцы!

Ноги в коленях не сгибать, руки прямые

Спина прямая, пятки отрываем от пола

Хлопок над головой прямыми руками,

дышим через нос. Молодцы!

Ребята, какой это вид спорта (показываю фото). Правильно, это гандбол. Сейчас мы будем с вами играть в гандбол. Какое главное правило? Правильно.

Играем честно.

Молодцы!

«Борьба сумо»

(П/и «Хромой журавль»)

«Бег с препятствием»

2-3 раза

2-3 раза

Уме

рен

ный

Уме

рен

ный

Произ

воль

ное

Произ

воль

ное

А это, что за картинка? Правильно, это борьба сумо. Главное в этой борьбе вытолкнуть соперника из круга. Сейчас мы с вами поборемся. На первый, второй рассчитайтесь.

Первые номера за одну черту, вторые остаются на местах.

Главное правило - толкать соперника плечом, кто встал на две ноги считается проигравшим. Молодцы! Команда…. оказалась сильнее.

А ещё, ребята, на Олимпиаде есть разные виды бега - на длинные и, короткие дистанции. А у нас с вами будет бег с препятствием. Сначала мы подлезаем под скамейку, перепрыгиваем через другие скамейки, подлезаем под верёвки, выпрямляемся, подпрыгиваем и достаём звезды. Начали выполнять.

х х х х х х х х

х х х х х х х х

3 «Бег змейкой»

(П/и «Змейка»)

Спо-

кой-

ный Произволь-

ное Мы с вами поучаствовали во всех видах спорта, и теперь осталось последнее соревнование. Бежим и слушаем мои указания. Бежим на носках, будьте внимательны

Подведение итогов занятия Вот и подошли к концу наши олимпийские игры. И сейчас я вам предлагаю оценить себя. Кто считает, что справился со всеми заданиями -хлопает в ладоши. Те, кто считает, что

справлялся не всегда - топает ногами, а тот, кто считает, что не справился просто стоит.

А теперь я хочу каждому из вас вручить медали.

Я надеюсь, что вы станете в будущем настоящими олимпийскими чемпионами, которыми будет гордиться наша страна.

Наше занятие окончено. Направо. В обход по стадиону шагом марш.

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры» с использованием информационных технологий по теме «Олимпийские виды спорта» Тип занятия: спортивно-познавательная программа Задачи занятия: Образовательные: Теоретическая подготовка с использованием информационных.

Современные Олимпийские игры. Летние Олимпийские игры из серии занятий «Навстречу XXII Олимпийским играм» Цель - создать условия для ознакомления дошкольников с историей возрождения современных Олимпийских Игр. Задачи: Познание: • Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Олимпийские игры»
Опубликовано: 24 мая 2015 в 21:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД