Получи документы

Конспект ООД «Озорные медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе

Екатерина Белова
Конспект ООД «Озорные медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе

Тема: «Озорные медвежата».

4-6 лет

Задачи:

• -Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

• -Упражнять детей в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ползании на четвереньках между предметами.

• -Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус.

• - Познакомить детей с подвижной игрой «Медведь», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

Публикация «Конспект ООД „Озорные медвежата“ с использованием здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе» размещена в разделах

• -Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Здоровьесберегающие технологии :

1. Дыхательная гимнастика – А. Н. Стрельниковой;

2. Точечный массаж и дыхательная гимнастика- В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров.

3. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки – В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров.

4. Гимнастика для глаз- М. Дружинина

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Воспитатель: (подзывает детей к себе)

-Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?

(отв. детей)

-Весна прекрасное время года, просыпается природа, звери, которые спали зимой. Сейчас я вам загадаю загадку, отгадав ее, вы узнаете про кого сегодня мы будем говорить с вами.

Летом ходит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос!

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ну конечно это медведь.

Весной медведь просыпается злой, как вы думаете почему? (ответы детей)

Медведю нужно хорошо питаться, чтоб восстановить силы. А как еще можно укрепить свое здоровье? (ответы детей)

Я предлагаю вам поиграть, но для этого мы превратимся в мишек и научимся делать медвежью зарядку.

Воспитатель:

Покружись, покружись и в медведя превратись.

Вот теперь вы не ребята, а озорные медвежата.

А я мама- медведица.

Ну ка медвежата, идите все за мной.

Весёлая зарядка

Мы весёлые ребята (Ходьба в колонне по одному)

Наше имя – медвежата. (На внешней стороне стопы)

Мишки по лесу пошли,

По тропинке вдаль зашли.

Лапы выше поднимают (Ходьба с высоким подниманием ног)

По тропинке вдаль шагают.

Мишки быстро побежали (Легкий бег друг за другом)

На малинный след напали. (Наклоны вперед, собирают ягоды.)

Ну ка, мишки не ленитесь в три колонки становитесь. (Перестроение в три колонны.)

Общеразвивающие упражнения:

-Медвежата в чаще жили, (И. п. ноги на ширине стопы, руки на поясе)

Головой своей крутили. (Повороты головы в стороны)

Вот так, вот так, (6 раз в каждую сторону)

Головой они крутили.

- Медвежата мёд искали (И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу)

Дружно дерево качали. (1-2 – поднять руки вверх, помахать ими)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали (5-6 раз в каждую сторону)

-Ну-ка мишка повернись, (И. п. стоя, руки на поясе)

Ну-ка мишка покажись. (1- поворот туловища в правую сторону, руки в стороны;)

Вот так, вот так,

Ну-ка, мишка, покажись. (2- и. п.)

(3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны;) 4-и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

-Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

Из речки воду пили.

(И. п. ноги врозь, руки на поясе 1 - наклон вниз, руками дотронуться до пола 2- и. п. 5-6 раз)

- Хлопай мишка,

Топай мишка,

Приседай со мной сынишка.

Вот так, вот так,

Приседай со мной сынишка. (И. п. - ноги вместе, 2 хлопка, 2 притопа 1-присесть, руки вперед 2- и. п. 5-6 раз)

-А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали. (И. п. ноги вместе, руки внизу Прыжки руки в стороны, ноги врозь чередовать с ходьбой 2 раза)

Ну что медвежата, чувствуете прилив сил? (от. д)

И подкрепились мы с вами и зарядку медвежью сделали!

А теперь мы отдохнем, упражнение на дыхание начнем.

Дыхательное упражнение:

(выполняется в соответствии с текстом)

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

А теперь все потянитесь, и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель: Мишка зимой спит и глазки у него закрыты, а когда просыпается глазки открывает. Так что мы забыли потренировать?

Дети: Глазки.

Гимнастика для глаз «Медведь»

Сел медведь на бревнышко Поднять голову вверх и

Стал глядеть на солнышко. водить глазами вправо влево.

-Не гляди на свет, медведь! Прикрывают глаза ладонями.

Глазки могут заболеть!

II. Основная часть.

Точечный массаж и дыхательная гимнастика

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.

2. Слегка подергать кончик носа.

3. Указательными пальцами массировать ноздри.

4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».

5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь — «сдуваем снежинку с ладони».

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке

(1. руки в стороны, 2. приседание посередине пути).

3. Подлезание под дугой.

4. Ползать на четвереньках между предметами (кеглями)

III. Заключительная часть.

Подвижная игра «Медведь»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали. (Ходьба по кругу, взявшись за руки)

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит. (Остановится, послушать)

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили: (Ходьба в другую сторону, на носочках)

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

И быстрей нас догоняй» (Погрозить указательным пальцем.)

Дети разбегаются по залу, медведь догоняет их, до кого дотронется, тот выбывает из игры.

Молодцы, медвежата, вы справились с заданиями.

Покружись, покружись и в ребяток превратись.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Озорные медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе
Опубликовано: 21 марта 2021 в 09:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД