Лучший педагог года

Конспект ОД по аппликации. Коллективная работа «Машины едут по улице» (старшая группа)

Каландарова Елена Юрьевна
Конспект ОД по аппликации. Коллективная работа «Машины едут по улице» (старшая группа)

Конспект ОД по аппликации "Машины едут по улице "

(коллективная работа)

Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой и по кругу.

Публикация «Конспект ОД по аппликации, Коллективная работа „Машины едут по улице“ (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи: развивать образное мышление, воображение; формировать умение оценивать созданные изображения; закреплять умение создавать коллективную композицию, приемы аккуратного наклеивания; совершенствовать знания о различных видах транспорта; воспитывать познавательный интерес и стремление к творческой деятельности.

Оборудование и материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночки, альбом "Транспорт", игрушка-грузовик, кукла, альбомные листы (соединенные по 2 шт для групп детей, мольберт.

Ход ОД

1. Организационный момент (дети стоят по кругу).

Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она мне рассказала, что осенью собрала хороший урожай овощей. Давайте отгадаем ее загадки и узнаем, что же она вырастила на огороде:

1. Сидит красна девица в темнице, а коса на улице (морковка).

2. Кладут в борщ и винегрет, придает им яркий цвет (свекла).

3. Сидит деде, в сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

Молодцы ребята, все отгадали. Но больше всего на огороде кукла Маша вырастила вот, что:

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла,

Ты посоли ее немножко,

Ведь правда, вкусная. (картошка).

Да ребята, картошки у куклы Маши выросло очень много, но как же ей доставить весь урожай с поля домой (ответы детей, если дети затрудняются ответить, воспитатель своими вопросами подводит к ответу, что кукле нужна машина). Ребята скажите, какие бываю машины? (большие, маленькие, легковые, грузовые, пассажирские).

Верно, ребята, нашей кукле Маше нужна большая грузовая машина, чтобы перевести весь урожай. Но у куклы Маши нет такой машины, чем же мы сможем ей помочь? (воспитатель подводит детей к ответу, что мы сами сделаем машины и поможем кукле Маше).

Верно, сегодня на занятии мы с вами сделаем много грузовых машин, которые помогут кукле Маше перевести весь урожай с поля до дома. Но в начале, мы немного отдохнем и побудем водителями.

2. Физкультминутка

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо-влево, чистота,

Волосы взъерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда!

3. Основная часть (дети садятся на рабочие места). Давайте вспомним, из каких же частей состоит грузовой автомобиль? (дети рассматривают большую машину-игрушку и вместе называют части машины : капот, кабина, кузов, колеса). Правильно, ребята, а на какие геометрические фигуры похожи кабина? капот? колеса? кузов? Какого цвета бываю машины? (разноцветные). какого цвета колеса? фары? Посмотрите на мольберт, у меня изображена улица. Что вы на ней видите? (дома, деревья, дорога, светофор). Наша дорога широкая и разделена на две полосы, машины едут по ней в двух разных направлениях. Посмотрите, одни машины только везут груз, другие уже возвращаются обратно. Наши глазки немного устали, давайте сделаем гимнастику для глаз.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем овощи искать. Дети выполняют круговые движения глазами

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий. Посмотреть вверх – вниз.

Там редиска, там салат – Посмотреть влево, вправо.

Наша грядка просто клад! Быстро поморгать.

Дети работают по группам. После того, как дети сделали кабину, капот, кузов, колеса и фары, воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Папа у Васи -пилот, (на каждое название транспотра загибаем

У него большой самолет. пальчик, начиная с мизинца.

Сашин папа -водитель "ас", повторяем то же самое на другой руке)

У него огромный "Камаз".

Толин папа -капитан,

На корабле бороздит океан.

На велосипеде ездит мой дед,

Ну а папа водит мопед.

Дети наклеивают свои грузовики, выполняя коллективную работу.

4. Итог. Ребята, мы помогли нашей кукле Маше? Что мы сегодня делали?

Какие машины едут по нашей дороге легковые или грузовые? Давайте посмотрим на наши работы и повесим их на выставку.

Публикации по теме:

«Дома на нашей улице» (коллективная аппликация), старшая группа.«Дома на нашей улице» (коллективная аппликация), старшая группа. Гуляя по улицам нашего города мы редко обращаем внимание на окружающие нас здания и для того, чтобы закрепить представления о них, мы предложили.

Коллективная работа «Осень» (старшая группа)Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.

Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа)Коллективная работа. Рисование ладошками «Осеннее дерево» с элементами аппликации (первая младшая группа) Коллективная работа Рисование ладошками "Осенннее дерево" с элементами аппликации Валиуллина Эльмира Инзировна Осень нас радует яркими.

Коллективная работа (старшая группа)Коллективная работа (старшая группа) Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами опытом, показать, как мы с детьми делаем коллективные аппликации. Данную работу можно.

Конспект занятия по аппликации к Дню семьи. Коллективная работа «Ромашки».Конспект занятия по аппликации к Дню семьи. Коллективная работа «Ромашки». Конспект. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Коллективная работа к Дню семьи. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветут тюльпаны»Конспект занятия по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Цветут тюльпаны» Программное содержание Закреплять умение создавать коллективную композицию. Закреплять умение вырезывать и наклеивать цветы. Воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) «Корзина с цветами для мамы»Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) «Корзина с цветами для мамы» Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации (коллективная работа) "корзина с цветами для мамы". Цели: Формировать умение.

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации. Коллективная работа «Машины едут по улице» (старшая группа)
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД