Папки-передвижки

Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Рыбки»

Мартиросян
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Рыбки»

Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату

Задачи: Коррекционно-образовательные:

формировать умение создавать образ рыбки из готовых форм.

закреплять представление о квадрате, круге, треугольнике;

формировать умение у детей наклеивать изображения;

способствовать расширению и активизации словарного запаса детей с ОНР;

Коррекционно-развивающие:

развивать эстетическое восприятие,

формировать образные представления;

Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе „Рыбки“» размещена в разделах

создать условия для стимулирования накопления положительного эмоционального опыта.

Оборудование и материалы: готовые формы /круги, квадраты, треугольники/, альбомного листа, кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре, пять приглашаю всех играть!

Чтобы нам игру начать, нужно в круг скорее встать!

В круг скорее становись, Крепко за руки держись:

Один – два, один – два начинается игра, чтобы нам игру начать надо загадку отгадать:

1. Плаваю под мостиком. И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю. (Рыба)

Да, ребята, это рыба. – Что есть у рыбы (Ответы детей)

2. У родителей и деток. Вся одежда из монеток (рыбка)

Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто чешуей. Чешуя словно маленькие монетки. А что делает рыбка? (плавает). А что помогает рыбке двигаться, плавать? (плавники, хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом. Где живут рыбы? (в реке, в море). Могут рыбки жить в нашей группе? Где? (в аквариуме).

2. Основная часть.

2.1 Рассматривание.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать (грунт, камешки, водоросли). Ребята, а что такое водоросли? (травка, которая растет в воде). А для чего нужны рыбкам водоросли? (чтобы дышать). Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут.

Воспитатель (показывает картинки на мольберте). Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях.

2.2 Игра"Рыбка".

Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница. Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула. Рыбка быстро уплыла.

2. 3 Поэтапная работа детей вместе с педагогом:

- Дети, посмотрите на мою рыбку

- Как вы думаете, из чего я ее сделала?

- Правильно я ее сделала из ниток.

- А еще можно рыбок сделать из бумаги /показ образца/

- Назовите фигуру, из которой я сделала туловище рыбе?/круг/

- Как называется фигура, из которой я сделала хвост?/квадрат/

- А что мы сделаем из треугольников? /плавники/

- Молодцы!

- Во время работы не размахивайте кисточкой по сторонам, а то можно сделать больно своему товарищу; если вы испачкали пальцы в клее, не берите их в рот, а вытрете салфеткой. После работы руки можно будет помыть с мылом.

- А теперь приступайте к работе.

2.4 Пальчиковая гимнастика.

Рыбки плавают смеются. В чистенькой воде.

Разойдутся, снова сойдутся, То зароются в песке.

2.5 Самостоятельная работа детей.

В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Рыбки играют, рыбки сверкают» Конспект НОД Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: Формировать умение вырезать силуэты рыб, добиваться.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька» Тема: «Овощная кастрюлька» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Цели и задачи : - Продолжаем учить детей наклеивать готовые.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ " МУРАВЬИШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи: - Учить детей передавать в аппликации образ.

Конспект НОД по аппликации «Красивое полотенце» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Красивое полотенце» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " КРАСИВОЕ ПОЛОТЕНЦЕ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей наклеивать готовые.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» в младшей группе Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: учить детей выполнять несложные аппликации, различать предметы по цвету, величине, отвечать на вопросы;.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Заготовка овощей» Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Задачи: Дать элементарные представления об овощах;.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Рыбки»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 21:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД