МААМ-картинки

Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»

Светлана Байзан
Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»

Цель: Создание условий для развития обогащения словаря; закрепление культурно – гигиенических навыков; развитие памяти.

Задачи:

1. Создать условия для речевой активности детей.

2. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

3. Побуждать детей отвечать на вопросы.

4. Развивать мышление, память.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Посмотрите как много гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Давайте подарим им хорошее настроение (Прячем в кулачке настроение - после чего его дарим).

Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста „Чистота — залог здоровья“» размещена в разделах

Ой,а кто это мяукает (кошечка) -А где же она? (дети ищут котёнка)

В-ль: Задаё т вопросы детям:

-А как думаете от куда она к нам пришла?

-А каким цветом кошечка?

-Как она разговаривает?

- А помните мы с вами в игру играли с кошечкой? В какую?

(Зрительная гимнастика)

Раскрывается окошко,

вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вправо,

посмотрела кошка влево,

посмотрела кошка вверх

посмотрела кошка вниз.

А теперь летают мухи,

посмотрела и на них.

Снова вправо,

снова влево.

И спрятала глазки.

2. Беседа о предметах личной гигиены.

- Кошечка принесла нам мешочек с предметами, но мне сказала что не знает что там лежит – поможем кошечке узнать что там?

-Хотите посмотреть?

Дети по одному, достают предмет из мешочка.

- зубная щё тка: Что это? Когда мы чистим зубки? Как? (артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»)

-мыло (моем руки) : Что это? - Когда мы с вами моем руки? А что нужно сделать чтоб их помыть?

Открываем кран,включаем воду

Водичка шумит

шш-шш-шшш-шшшш.

Намливаем мылом,

получаются пузыри.

Надуваем пузырь - сдуваем. (дыхательная гимнастика)

Споласкиваем ручки,

Закрываем кран. (Выполняются действия в соответствии со словами)

-мочалка: Что это? - А кто моется мочалкой? Как?

- шампунь: -Что это? Что мы моем шампунем? Как?

-расчё ска: Что это? Для чего она нам нужна?

Как вы думаете теперь кошечка запомнила зачем нужны эти предметы? (ответы детей)

3. Дидактическая игра «Поможем куклам».

А давайте посмотрим, кто у нас сидит на столе? – Куклы. Они гуляли с котёнком и испачкались. – Посмотрите, какие куклы? (грязные) – Что запачкали куклы пока гуляли на улице? А как мы сможем им помочь? Что нужно сделать? (Вымыть).

Как мы будем их мыть? (Водой,мочалкой, мылом - дети идут за тазиком с водой, за мочалками и мылом, А чем будем вытирать (полотенцем).

Итог: Где замарались наши куклы? С кем они гуляли? А что они испачкали? - ответы детей.

В-ль: Сейчас с вами помоем кукол и пойдём с ними тоже гулять.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики» (ранний возраст) В зале. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел мой друг- мишка. 1 мин Мой мишка - как живой, Пушистый, мягкий и родной. (погладить) Пускай.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект мастер-класса для родителей ГКП (ранний возраст) «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект мастер-класса для родителей ГКП (ранний возраст) «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект мастер – класса для родителей группы кратковременного пребывания ранний возраст Тема: «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла».

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст)Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Колокольчик зазвенел, звонко песенку запел» (ранний возраст) Конспект образовательной деятельности (коммуникация)группа раннего возраста Воспитатель: Буцаленко Галина Степановна г. Азов Тема: «Колокольчик.

Конспект занятия для развития мелкой моторики «Кто что ест?» (ранний возраст) Конспект занятия для развития мелкой моторики ранний возраст «Кто что ест». Дидактические задачи: закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по конструированию «Горка для зверят» (ранний возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучать игровым действиям с игрушками, развивать мелкую мускулатуру руг, учить строить горку приставляя призму.

Конспект занятия «В гости к бабушке» (ранний возраст) Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «В гостях у бабушки». Подготовила воспитатель Ведзижева.

Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст)Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст) Цель: -продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; -учить узнавать,показывать,называть - облака,показывать местонахождение.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики на лесной полянке» (ранний возраст) 20.08.2015 года в группе раннего возраста «Колобок» Мастер-класс Тема: «Одуванчики на лесной полянке». Использование здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Чистота — залог здоровья»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 16:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД