Лучший педагог года

Конспект ОД по аппликации «Бурый медведь» (1 фото)

Елена Семеняка
Конспект ОД по аппликации «Бурый медведь»

Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию

Аппликация «Бурый медведь».

Цель: Изготовить аппликацию «Мишка».

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

- Учить правильно держать ножницы.

Публикация «Конспект ОД по аппликации „Бурый медведь“» размещена в разделах

- Закреплять умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.

Развивающие:

- Развивать моторику пальчиков.

- Развивать чувство композиции.

Воспитательные:

- Закреплять знания о диких животных.

- Воспитывать любовь к природе, к миру животных.

- Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

Оборудование.

Листы бумаги разного цвета по количеству детей, цветная бумага квадратной и прямоугольной формы на каждого ребенка, кисточки, клей, ножницы, подставки для кисточек, карандаши, салфетки, образец работы, видео сюжет о том как медведи добывают мед.

Предварительная работа.

Чтение сказок о медведях, рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением медведя, лепка.

Ход ООД.

Орг. момент:

(На ковре приветствие с педагогом, с гостями.)

Воспитатель. К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель: К нам сегодня пришёл сказочный герой Винни-Пух.

Воспитатель. Дети садитесь. Садимся правильно: спина прямая, ноги под стульями.

Воспитатель. Давайте с вами расскажем, Винни-Пух, что за животное?

Дети. Медведь!

(Выставить на доску картину медведя).

Воспитатель. А в каких сказках встречается медведь?

Дети. «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель. Ребята, медведь герой многих сказок.

Дети. Да.

Воспитатель. Дети может мы с вами для сказки сделаем персонажа аппликацию медведя?

Дети. Сделаем.

Воспитатель. Давайте вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка?

Дети. Из туловища, головы, лап.

Воспитатель. Какой формы туловище? (овальной).Какой формы голова? (круглой).

Воспитатель. У нас бумага прямоугольной и квадратной формы, как нам сделать круглую и овальную форму?

Правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную формы.

Воспитатель. Дети сядьте правильно, спина прямая, ноги под стульями.

Воспитатель. Прежде чем начать работу вспомним - технику безопасности при работе с ножницами:

Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.

Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.

Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

Нельзя резать на ходу.

При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

Не держите ножницы лезвием вверх.

(Обращаем внимание на осанку)

Воспитатель. Посмотрите ребята как надо делать аппликацию медведя. Какая самая крупная часть? Туловище. Сначала вырезаем его (показ воспитателя).А потом что вырезаем? Голову (показ). А потом вырезаем лапы. Ушки можно вырезать из маленьких кругов, разрезав их пополам. А глаза, нос и рот вы можете нарисовать.

Когда вы вырежете все части, надо их выложить на листе бумаги, а потом наклеивать. Клей наносим с белой стороны бумаги и одной рукой держим, другой приглаживаем салфеткой. Наклеиваем аккуратно.

Показ воспитателя.

Воспитатель. Начинаем работать.

(Самостоятельная деятельность детей)

Рефлексия занятия. Анализ творческих работ детей.

Воспитатель. Что мы делали на занятии? Что нового узнали про медведей?

Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии?

Вы молодцы: хорошо трудились руками, активно думали головами, и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Занятие окончено. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.

Конспект ОД по аппликации «Бурый медведь»
Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» Ход занятия: Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Программные задачи: - Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем. - Развивать пространственное мышление и воображение..

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Лэпбук для дошкольников «Бурый медведь»Лэпбук для дошкольников «Бурый медведь» Предлагаю вашему внимаю мою вторую работу. Данная познавательная папка предназначена для дошколят. Знакомство с бурым медведем будет увлекательным.

Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь»Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь» Вот такого забавного белого медведя мы сделали из кругов, когда знакомились с лексической темой "Животные Севера". Для изготовления работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Бурый медведь»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 09:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД