МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран» (2 фото)

Юлия Кириченко
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран»

Цель. Цель: закрепить представления детей о животных жарких стран и их особенностях.

Задачи: Учить детей рисовать, животных максимально передавая в рисунке их внешние особенности и среду в которой они обитают.

Развивать у детей у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран, пробуждать умение сочувствовать и стремление помогать.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение энциклопедии о животных, рассматривание иллюстраций, картинок, беседы, просмотр презентации «Животные жарких стран».

Материалы и оборудование: глобус, фигурки животных жарких стран, картинки с изображением животных, листы белой бумаги, простые и цветные карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель. - Посмотрите дети, что я вам сегодня приготовила?

Дети. - Глобус.

Воспитатель. - Глобус - модель Земли на которой мы живем. А что есть на нашей планете?

Дети. - Моря, океаны, реки, озера, суша, материки, города, страны.

Воспитатель. - Молодцы, как много вы знаете о нашей планете. А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы изучить нашу Землю?

Дети. - Читать книги, смотреть фильмы, путешествовать.

Воспитатель. - А давайте мы с вами отправимся в необычное путешествие в далекую страну на «ковре-самолете». Упражнение на релаксацию «Воздушный ковер самолет». (Воспитатель расстилает покрывало, звучит спокойная музыка, дети становятся на ковер самолет, закрывают глаза).

Все вместе произносят:

Крибли- крабли-бумс!

Сим- салабим!

Экс-пекс- филипекс! (под музыку «летят»)

Воспитатель. - Ой, кто это? Сюрпризный момент : (появляется африканец) Здравствуйте. В какой стране мы оказались?

Абиг. - Здравствуйте гости дорогие. Меня зовут Абиг. Вы прилетели в Африку.

Воспитатель. - А почему ты такой грустный?

Абиг. - В моей стране случилась большая беда. долго не было дождей и наступила засуха. Все животные ушли из Африки. Нам очень плохо без них.

Воспитатель. - Не печалься Абиг мы с ребятами тебе обязательно поможем. Для начала давайте вспомним какие животные живут в Африке. Отгадайте мои загадки.

Он совсем не кровожадный.

Потому что травоядный.

Только смотрит строго,

На носу- два рога,

На ногах копыта- от врагов защита.

Лишь слона не свалит с ног

Африканский …. (Носорог)

Этот зверь какой- то странный :

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

В двое сложится…. (Жираф)

У него большие уши,

Как гора огромен он.

Равных нет ему на суше,

Он по весу чемпион. (Слон)

В Африке живет

Злой зеленый пароход.

Кто б на встречу не поплыл

Всех проглотит…. (Крокодил)

(за правильный ответ воспитатель вешает на доску картинку с изображением животного).

Воспитатель. - А давайте поиграем. Я передаю мяч, называю животное, а вы описываете его. (описывают слона, жирафа, носорога, крокодила, льва)

Воспитатель. - Слон

Дети. - Слон большой, серый. У него большие уши, длинный хобот. Он сильный и добрый.

Воспитатель. - Ребята, а я кажется, придумала, как нам помочь Абигу и всем жителям Африки. А давайте мы нарисуем животных жарких стран и подарим их Абигу. Африканский шаман обрызгает на них волшебной водой, они оживут и в Африке будет снова много животных.

Давайте посмотрим на мой рисунок и вспомним с чего мы начнем и как будем рисовать. Нарисуем животных, деревья, кусты, цветы. Можно нарисовать речку с крокодилом, пустыню с верблюдом.

Дети рисуют под музыку.

Воспитатель. Какие замечательные животные у вас получились. А кто хочет рассказать о своем рисунке?

Воспитатель. Вы все ребята молодцы старались, нарисовали красивых животных, ваши ручки и пальчики устали. Давайте с ними поиграем, повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «В жарких странах»

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Крокодилы, обезьяны,

Зебры, жители саванны.

И тропические птицы…

Есть чему тут подивиться!

Дети выполняют движения.

Воспитатель. - Ваши рисунки я отдаю Абигу и они отправятся вместе с ним в Африку.

Абиг. Спасибо вам ребята, вы нам очень помогли. И я вас тоже хочу отблагодарить. Примите от нашего народа эти спелые и вкусные бананы.

А еще у меня для вас есть сюрприз. Я знаю, что вы очень любите играть и эти игрушки будут напоминать вам о нашей встрече. До свидания.

Воспитатель. - А нам ребята пора возвращаться в свою страну, в свой детский сад. Занимайте свои места на ковре самолете, и в путь. Да, и за волшебные слова не забывайте.

Все вместе произносят:

Крибли- крабли-бумс!

Сим- салабим!

Экс-пекс- филипекс! (под музыку «летят»)

Воспитатель: - Вот мы и дома. Ой, а что это за ящик? Давай те посмотрим. (В ящике лежат фрукты от благодарного Абига).

Воспитатель: - Ребята, интересное у нас получилось путешествие, а давайте расскажем, друг другу, что мы узнали нового, чей рисунок вам понравился больше всего и что же вам доставило больше всего удовольствия.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран»
Фото «Животные жарких стран»
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Животные жарких стран»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 15:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД