козырева зульфия
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в волшебный лес»
Программные задачи:
-Развивать активную речь детей;
-Учить сопровождать речь движениями;
-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Продолжать учить рисовать ладошкой на листе бумаги;
-Закрепить знания красного, зеленого, синего и желтого цветов;
-Развивать воображение,
-Воспитывать аккуратность;
-Воспитывать активность, инициативность;
-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе» размещена в разделах
Материал: краски (красный, синий, желтый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, ватман.
Оборудование: костюм «Цветочек», костюм «Фея», волшебная палочка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, синих, зеленых) мольберт для рисования.
Ход ОД.
Фея: Здравствуйте, ребята. Я лесная фея. И сегодня я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие.
Фея: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту) .
Дети: Ту-ту-ту. (Ходьба детей с согнутыми руками).
Фея: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
(Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.)
Фея: Посмотрите, ребята как здесь красиво. Мы оказались с вами на цветочной поляне. Сколько здесь разноцветных цветочков. Ой, а кто это к нам идет.
Заходит королева цветов.
Королева цветов: Здравствуйте, ребята. Вы попали ко мне в гости – я королева цветов.
Мне принадлежат все цветы в этом лесу. Хотите со мной попутешествовать. В это нам поможет лесная фея.
Фея: Закрыли глазки ладошками. 1,2,3,4,5 на волшебной мы полянке очутимся сейчас. (размахивает палочкой)
Дети открывают глаза.
Королева цветов: Ребята, вот мы и на волшебной поляне, здесь растут разноцветные цветочки. Посмотрите вон там полянка, на которой растут только синие цветы, здесь – красные, там – желтые и вот тут – зеленые. Ребята давайте полетаем с цветочка на цветочек. Но как это сделать?
Фея: А я знаю. У меня есть волшебная палочка. Я превращу всех в маленьких полосатых насекомых, которые жужжат и собирают мед. Кто это? (картинка «Пчела»)
Дети: Пчела.
Фея: Правильно. Закрываем глазки. 1,2,3 в пчелки ты нас преврати. (Размахивает палочкой)
Детям одеваются ободки с пчелками.
Королева цветов: Вот теперь мы умеем летать.
Игра «Пчелки на лужайке».
Ребята, полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). (Синие зеленые).
Фея: Давайте понюхаем как пахнут цветочки! Смотрите, как я делаю. (Вдыхаем через нос и произносим звук «А».
Дети сели на стульчики.
Королева цветов: Ребята, в нашем лесу часто идут маленькие волшебные дождики. Вы любите дождик?
Дети: Да.
Танец «Кап - кап».
Дети сели.
Королева цветов: Ребята, у меня есть любимый очень красивый цветочек. Но подул сильный ветер и все лепестки упали и потерялись. Помогите их найти и вернуть к цветочку.
Игра «Цветок»
Королева цветов: Ребята. У меня в соседнем лесу живет моя сестра Розочка. И давно хочет увидеть мою чудесную полянку с цветочками. Я вот сфотографировала и у меня вот что получилось. (Показывает плакат). Помогите мне исправить, дорисовать цветочки. Только я не умею. Фея может ты научишь?
Фея: Конечно, научу. Смотрите: рисовать цветок будем ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать цветочки.
Королева цветов: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Теперь я смогу отправить такую фотографию моей сестре. Пусть порадуется. Ну все ребятки, мне пора. Солнышко скоро ляжет спать. И весь лес заснет. До свиданье.
Фея: Ну и мы, ребята, сядем в поезд и поедем к себе в группу, там Королева цветов вам оставила сладкий сюрприз.
(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).