Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зеленое чудо»

Ирина Гребенькова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зеленое чудо»

КОНСПЕКТ

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

по освоению зеленого цвета «Зеленое чудо»

Цели:

Развивать сенсорные способности закрепить умение различать и правильно называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

учить последовательным путем, получать нужный цвет (зеленый) из двух других путем смешивания; приобщать детей к элементам экспериментальной деятельности.

развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

Активизировать речь детей.

Воспитывать желание узнать что то новое.

Оборудование: лист бумаги формата А3 с нарисованным треугольником, цветные стеклышки, желтая и синяя краски, палитра /дощечка или поднос для смешивания цветов/, магнитофон.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «По дороге с облаками»

Ход занятия:

- Ребята, какой у нас скоро праздник? Правильно Новый год. Это чудесный сказочный праздник, везде блестят огоньки, Дед Мороз приносит нам подарки, вокруг происходят чудеса

Сегодня мы с вами будем рисовать…, а что вы сейчас угадаете:

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна.

(Елка)

- Мы с вами будем вместе рисовать елочку. Для этого нам потребуется лист бумаги. Что на нем изображено? Правильно треугольник. Потому, что елочка похожа на треугольник. Вместо кисточек и карандашей рисовать мы будем ручками/ладошками/ и нам потребуется краска. Какого цвета? (зеленого).

Воспитатель достает коробку с красками. Банка с зеленой краской пустая.

- Вот незадача, зеленая краска у нас пропала. Это Зюка Бельвидерская ее всю истратила. Предлагаю отправиться в мастерскую маленького художника и поискать там зеленый цвет. Мастерская – это комната, в которой люди работают, мастерят, делают что-то своими руками.

Под мелодию дети приходят в мастерскую Маленького художника

Звучит грустная мелодия.

- Ребята Зюка и здесь успела нахулиганить она наколдовала и художник забыл из каких цветов может получиться зеленый цвет. Давайте поможем ему вспомнить.

- Смотрите у нас на столе лежат стеклышки различных цветов давайте наложим их друг на друга и посмотрим, как мы можем получить зеленый цвет /дети накладывают стеклышки друг на друга пока кто ни будь не произнесет, что получился зеленый цвет/

- И так, какие цвета необходимо смешать? Ответы детей.

Воспитатель ведет показ. На подносе или большой палитре выкладывается желтая краска. Затем берется синяя / воспитатель обращает внимание детей что синюю краску необходимо добавлять по чуть чуть, т. к. она более темная и может «съесть» желтую. Когда необходимый цвет получен мы можем приступить к рисованию елочки.

- Теперь краска зеленая у нас есть, бумага на чем рисовать – есть, осталось наши ручки превратить в «кисточки»

Пальчиковая игра «Мои пальчики»

Мои пальчики расскажут, (хлопаем в ладоши с растопыренными пальчиками)

Что умеют – нам покажут. (пальцы рук прикасаются к друг с другу 4 раза)

Их 5 на каждой руке. (показываем растопыренные пальцы)

Сделать все смогут, всегда помогут. (хлопаем в ладоши)

Они на дудке играют, (далее все движения соответствуют тексту)

Вещи стирают, Везде подметают,

Щиплют, ласкают,

Мячик кидают-

Пять и пять моих быстрых пальчиков. (показываем пальцы обеих рук)

Дети макают ладошку в краску и делают отпечаток на листе.

Чтобы елка получилась пушистая и красивая треугольник переворачивают вниз макушкой и отпечатки ставятся снизу вверх широко растопырив пальцы

Итог занятия:

- Смотрите, какая красивая елочка у нас получилась, осталось ее украсить вот этими шариками. (Шары изготавливаются заранее)

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки –

Флаги, звездочки, хлопушки.

Е. Черницкая «Елка»

На нашем занятии вы узнали с помощью каких цветов можно получить зеленый (желтый + синий = зеленый). Еще мы нарисовали с вами елочку отпечатками ладошек и украсили ее шариками. Мы сегодня МОЛОДЦЫ!

Можно включить любую новогоднюю мелодию и потанцевать

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки –

Флаги, звездочки, хлопушки.

Е. Черницкая «Елка»

Прикреплённые файлы:

otkrytoe-zanjatie-mladshaja_1tpmg.pptx | 857,66 Кб | Скачан: 16
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудо-дерево» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чудо-дерево» Кемалова Л. И Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Чудо — дерево». Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зеленое платье для ёлочки»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зеленое платье для ёлочки» Цели и задачи: 1. Познакомить детей с новым видом техники рисования- "печать" салфеткой. 2. Закрепить названия деревьев, уметь их различать. 3.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Тема: «Божья коровка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Социально.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Тюльпаны для пчелки» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Тюльпаны для пчелки» Выполнила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цель: - упражнять в передаче образа цветка, его строение, формы,.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» — воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Конспект НОД во второй младшей группе «Украсим Дымковскую игрушку». Составила воспитатель Кашуба Ольга Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Разноцветные колечки» Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Чудо морковь» Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе Тема: Чудо морковь Цель: Учить детей нетрадиционному рисованию (рисованию ладошками).

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Сад и огород
  • Сад и огород
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зеленое чудо»
Опубликовано: 26 января 2017 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Фотоотчет о конкурсе поделок ко Дню Космонавтики
Вместе со всей страной наш сад отмечал День Космонавтики. Я считаю, что этот праздник должны отмечать на самом высоком уровне. Ведь сколько бы не прошло лет,...
Музыкальная игра «Звездопад» (дле детей 6–7 лет)
Детям раздаются по одной звёздочке, вырезанные из метализированного цветного картона. Затем они становятся в круг и по команде "Звездопад" бросают звёзды в...
Презентация «Неделя здоровья»
Цель: пропаганда среди воспитанников ДОУ и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту. Содержание...