Получи документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Петушок-золотой гребешок»

татьяна алексеева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Петушок-золотой гребешок»

«Петушок — Золотой гребешок»

Задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу; развивать самостоятельность, активность в поисках способов изображения, овладевать простыми приемами рисования кистью и красками разных цветов.

Материалы. Силуэты петушков, вырезанных воспитателем из бумаги пастельных и контрастных цветов, краски гуашь (5—6 цветов, кисти, банки с водой, салфетки для осушения кисти.

Предварительная работа. Рассказывание потешек, пение песенок о петушке, рассматривание иллюстраций с его изображением (петушок клюет, поет).

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, Тема: „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

Содержание занятия. Дети садятся на ковер, воспитатель показывает им красивый конверт, раскрывает его, достает письмо и читает: «Здравствуйте, дети! Я хочу с вами дружить, а как меня зовут — догадайтесь сами: у меня красивый хвост с узорами, у меня — сапожки со шпорами, я вместе с солнышком встаю, деткам спать не даю, всех бужу».

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель подсказывает: «ку-ка-ре-ку». В это время слышится стук в дверь — входит взрослый в ярком костюме Петушка. Он здоровается с детьми и спрашивает: «Ребята, а вы мое письмо получили, загадку отгадали? (Дети отвечают.) Обращает их внимание на свой наряд: «Посмотрите, какой красный у меня гребешок, а хвост с узорами, двойная бородка, важная походка». Петушок под музыку ходит вокруг детей. Затем он говорит: «Ребята, а я пришел к вам с маленькими петушками. Давайте их позовем». Петушок вместе с детьми зовет: «Петушки, ку-ка-ре-ку, выходите поскорей, у вас много здесь друзей!» Воспитатель достает из конверта силуэты и ставит их на мольберт. «Вот где спрятались петушки! — удивляется он. — Но почему у вас нет красивых перышек, узоров на хвосте?» Петушок просит детей помочь всем петушкам стать нарядными : «А что для этого нужно сделать?» Дети отвечают: «Надо нарисовать красивые перышки, на хвосте узоры» (если дети затрудняются, педагог подсказывает). Каждый ребенок выбирает силуэт петушка. Затем все садятся за столы, на которых стоят краски, кисти, баночки с водой, салфетки, и начинают рисовать.

В процессе занятия Петушок радуется результатам детского творчества и выражает желание тоже украсить маленького петушка : «Мне очень нравится, как у вас красиво получается, попробую и я порисовать». Берет кисточку и украшает силуэт. Воспитатель хвалит Петушка и всех детей, напоминает, что надо рисовать красками разных цветов, тогда и петушки будут красивыми и нарядными. Когда дети закончат рисовать, воспитатель просит Петушка помочь ему собрать силуэты маленьких петушков и положить их на отдельный стол. «Вот теперь все петушки собрались вместе», — говорит он и предлагает детям найти тех, которые «клюют зернышки» или «поют песенку». Затем дети, как «маленькие петушки», тоже могут «клевать зернышки» (приседать и стучать пальчиком по полу) или подговаривать слова песенки:

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Ване спать не даешь?1

Эти игровые действия могут повторяться 2-3 раза.

В вечернее время эта игра может продолжаться. Дети используют силуэты петушков для изображения отдельных «сценок» («петушки встретились и вместе громко поют свою песенку», «петушки нашли зернышки и стали их клевать», «петушки увидели жучков, червячков» и т. д.). В процессе игры воспитатель напоминает детям слова потешки, чтобы они самостоятельно ее повторяли

Публикации по теме:

«Курочка — Рябушечка и Петушок — Красный Гребешок». ООД по художественно — эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Курочка - Рябушечка и Петушок – Красный Гребешок». Конспект ООД в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию (музыкальная.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет) Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи:.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Важный пестрый петушок гордо носит гребешок»НОД по художественно-эстетическому развитию «Важный пестрый петушок гордо носит гребешок» НОД по художественно-эстетическому развитию «Важный пестрый петушок гордо носит гребешок" Цель: расширить представления детей о петухе,.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Выставка детских работ по рисованию «Петушок — золотой гребешок» в подготовительной группеВыставка детских работ по рисованию «Петушок — золотой гребешок» в подготовительной группе Тема: «Петушок – золотой гребешок». Рисование. В преддверии нового года, мы с детьми решились попрощаться с уходящим годом Петуха. У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 09:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД