Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Идет дождь»

Екатерина Ленькина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Идет дождь»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе на тему «Идет дождь»

Цель: учить рисовать дождик из тучки, передавая его характер, используя точку как средство выразительности.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционной способом рисования - пальчиками;

- учить детей изображать дождик, использую прием рисования пальчиками;

- учить правильно, располагать элементы рисунка на листе.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к художественному творчеству.

Развивающие :

- развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;

- Воспитывать интерес к явлениям природы и их отражению в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Дождь»,

наблюдение, на прогулке, за дождем, беседа о сезонных явлениях природы и различных видах осадков (дождь, снег, град). Чтение сказки Г. Цыферова "Град".

Оборудование и материалы: альбомные листы, гуашь синего и голубого цветов, салфетки, игрушка Белка, грибочки.

Музыкальное сопровождение: Звуки природы - шум дождя.

Ход ООД

Дети встают в круг

Я твой друг

Ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята садитесь на пенечки.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости? (Белка)

Дети: Ответы детей.

Белка: Здравствуйте ребята.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Белочка, что ты такая грустная?

Белочка: Ребята, Лес у нас совсем засох, очень давно не было дождей, а без дождя грибочки не растут и нам не чего есть.

Воспитатель: Ребята, поможем белочке?

Воспитатель: А кто из вас гулял под дождем и видел дождик?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: давайте послушаем с вами как шумит дождь.

(Звучит - звуки природы - шум дождя)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда появляется дождик? (из тучи)

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Тогда, что бы пошел дождь нужно нарисовать нам тучу с капельками дождя?

Дети: Ответы детей.

Физкультминутки

Дождь

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва, хлопки руками на каждое слово

А потом, потом, потом -

Все бегом, бегом, бегом. бег

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять. хлопки руками на каждое слово

Кап-кап, кап-кап. свободные движения пальчиками

Зонтики скорей раскроем,

От дождя себя укроем. соединить руки над головой

Дети садятся за столы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем волшебниками, мы будем рисовать не кисточками, а нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Каждым пальцем левой руки

стучат по правой ладошке

Каждым пальцем правой руки

стучат по левой ладошке

Изображают «брызги»

Стучат кулачками

Изображают «брызги»

Скрестить ладошки,

пальцы растопырены.

Воспитатель: Смотрите внимательно, как мы будем рисовать. Свой пальчик я обмакиваю в краску и прикладываю его листу бумаги. И убираю -получилась капелька дождя. Будьте аккуратны, набирайте больше краски, чтобы наши капельки дождя были красивыми

Воспитатель: Ребята посмотрите -пальчик грязный, что нужно сделать?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Совершенно правильно -вытереть его салфеткой.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали? (дождик).

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А какого цвета капельки дождя (голубого/синего).

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а чем мы с вами рисовали? (пальчиками).

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли мы бельчонку нарисовали дождик. Ой, ребята, посмотрите уже выросли грибочки, выходите, и поиграем в игру с Бельчонком.

П/ И: «Собери грибы».

Воспитатель: Занятие на этом закончилось, все ребята молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Цель: создать условия для художественно-эстетического развития. Задачи: Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Идет дождь»
Опубликовано: 24 августа 2022 в 13:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД