МААМ-картинки

Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»

Татьяна Бессонова
Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»

Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени, как времени года.

2. Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.

3. Закреплять знания цвета: желтый, красный.

4. Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук.

5. Развивать интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь.

Публикация «Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе „Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…“» размещена в разделах

Ход ОД:

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости (на стульчике сидит Зайка, в его корзине осенние листья)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно, зайка, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, зайка.

Воспитатель: Ребята, он нам принес корзинку. Что же в этой корзинке? Да это - листочки с деревьев.

Воспитатель: Правильно, а каким цветом листочки? (показывает)

(ответы детей - желтые, красные, оранжевые)

Воспитатель: А что же с ними случилось? Почему они стали разноцветными?

Дети: Наступила осень.

Воспитатель: Правильно, а скажите, какие вы знаете признаки осени, что происходит с природой?

(ответы детей - листья опадают, идет дождик, стало холодно)

(Рассматривают на смартдоске осенние пейзажи, отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: Вот какой Зайка молодец, принес нам красивые листочки.

Давайте сейчас с вами представим, что мы осенние листочки, которые играют с ветром. Поиграем? (раздать по два листочка).

Физкультминутка «Осенние листочки».

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим (присели).

Дунул ветер – полетели (бегают, изображая осенние листочки).

И на землю тихо сели (медленно приседают).

Ветер снова набежал -

И листочки все поднял (кружатся на месте).

Повертел их, покружил и на землю опустил (сели).

Воспитатель: Листья очень лёгкие и поэтому когда на них дует ветер, они падают на землю, давайте подуем на наши листики и посмотрим, как они падают.

Дыхательная гимнастика «Сдуем листочки»

(Дети выполняют условия игры, проделывая это действие несколько раз).

Воспитатель: Ребята, посмотрите - у Зайки в корзине есть какие-то странные листья - белого цвета. А какими они должны быть в это время года? (Ответы детей) Давайте с вами поможем Осени и разукрасим их в её любимые цвета.

(Дети садятся за столы для работы с красками)

Пальчиковая игра «Осенние листья».

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (сжимаем кулачки)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики")

Воспитатель: А теперь - возьмем с вами кисточки и будем творить чудеса - разукрашивать листочки.

(Дети работают с красками - красной и жёлтой)

Воспитатель:

А повсюду – листопад! Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной - красный листик, золотой…

Составляет хоровод, листьями играя.

Это осень к нам пришла - гостья дорогая!

(На экране смартдоски видеофильм «Осень» под звуки произведения

П. И. Чайковского «Времена года»)

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Как красиво разукрасили листочки! И Зайке они понравились! Он нам говорит «спасибо» и «до свидания». Ему пора возвращаться в свой волшебный лес.

Дети: До свидания. Приходи к нам еще.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы все сегодня замечательно поработали. Молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группеКоллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе Техника изображения: отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель: создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Мастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс «Листик желтый, листик красный, листик необыкновенный» для детей старшего дошкольного возраста Повязала Осень пестрый фартук, И ведерки с красками взяла. Ранним утром, проходя по парку, Листья позолотой обвела. Задачи: Вызвать у детей.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группыМастер-класс по пластилинографии «Осенний листик» для детей младшей группы Мастер-класс по пластилинографии : "Осенний листик" для детей младшей группы. Цели:формировать у детей умение раскатывать шарики разной.

Тематический день «Листик, листик — листопад»Тематический день «Листик, листик — листопад» Тематический день «Листик, листик – листопад»Цель: развитие эстетического восприятия осенней природы, познакомить с разнообразной формой.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ИЗО во второй младшей группе «Кружит ветер озорной — красный листик, золотой…»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 22:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД