Папки-передвижки

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Тележка для ёжиков»

Анастасия Бороденко
Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Тележка для ёжиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе

«Тележка для ёжиков»

Задачи:

Образовательные: учить детей изображать предмет прямоугольной формы, продолжать учить рисовать и закрашивать красками, продолжать учить правильно, держать кисть.

Развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие; формировать умение слушать воспитателя, создавать изображение, заданное им.

Публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Тележка для ёжиков“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать любовь к животным и бережное отношение.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: образец с изображением тележки, игрушки- ёжик и зайчик, корзина с угощением.

Раздаточный материал:1/2 альбомного листа, краски, кисточки, баночки для воды, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

(Дети стоят на ковре полукругом. У воспитателя игрушки ёжик и зайчик).

-Ребята, послушайте я сейчас вам расскажу сказку. Однажды ёжик и зайчик пошли гулять в лес и нашли грибную лужайку. Ёжик набрал много грибов, но не знал на чем их довезти до домика. И зайчик ему предложил обратиться за помощью в нашу группу. Как вы думаете на чем можно довезти грибы до домика? (Машина, грузовик, тачка) Давайте посмотрим, что такое тележка. Рассматривание иллюстраций с изображением тележки.

2. Основная часть

Рассматривание образца (Дети садятся за стол)

-Посмотрите какую тележку нарисовала я.

-Дети что я нарисовала? (тележку) (хоровые и индивидуальные закрепления)

-А что у тележки есть? (кузов, колёса, ручка).

-На что похож кузов? (хоровые и индивидуальные закрепления)

-Какой формы кузов? (прямоугольный). А каким цветом кузов? (красный).

- Какой формы колёса? (круглые). А какого цвета колёса? (чёрные).

-А сколько колёс вы видите? (2).

-Что больше кузов или колёса? (кузов).

- На что похожа ручка? (на тонкую палочку)

Показ способов выполнения работы

Я вам предлагаю помочь ежику и нарисовать тележку.

Лист располагаем горизонтально, как у меня. Колеса и ручка у нас уже нарисованы. Тележка у нас будет красного цвета. Беру красную краску и в нижней части листа провожу тонкую линию слева на право от точки к точке кончиком кисти. Это основание. Далее мы нарисуем боковые стороны кузова тележки.

Я с верхней точки в нижнюю провожу небольшую линию. И рисую точно такую же линию, с другой стороны, с верхней точки в нижнюю. Это боковые стороны кузова тележки. А теперь соединяю их горизонтальной линией сверху.

Закрашиваем прямоугольник толстыми линиями, кисточкой ведем сверху вниз, нажимая на весь ворс.

Физкультминутка «Ёжик» (2 раза)

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Закрепление последовательности выполнения работы

-Дети, что мы с вами будем рисовать?

- Колеса и ручка у нас уже нарисованы

-Давайте вспомним, что мы будем рисовать сначала? (рисуем тележку)

-Что будем делать потом? (закрашиваем тележку)

Давайте, повторим правила обращения с красками:

- Краски и кисточку в рот не берем

-Работаем аккуратно, не брызгаем красками

- После окончания работы кисточку ставим в баночку, краску закрываем

-После окончания занятия моем руки

-Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой красную краску. И начинаем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей (рисование тележки) и индивидуальная помощь. (играет спокойная музыка)

3. Заключительная часть (Работы детей остаются на столах)

Положительная оценка работ детей от зайчика.

-Какие красивые тележки у нас получились.

-Посмотрите, а у всех тележки похожи на мою тележку?

-Дети, что мы сегодня рисовали?

-А для кого мы рисовали?

Ёжику очень понравились ваши тележки, и он принес для вас угощение- грибочки.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Фотоотчёт по изобразительной деятельности ко Дню Выставки ёжиков на МAAMФотоотчёт по изобразительной деятельности ко Дню Выставки ёжиков на МAAM Был такой случай. Ёжик колючий Шёл без тропинок Нёс семь травинок Гриб с толстой ножкой Ягод немножко В дом торопился, Да, заблудился.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Тележка для ёжиков»
Опубликовано: 7 июля 2022 в 09:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Тележка для ёжиков»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бороденко (УИ 2950042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД