Лучший педагог года

Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка» (1 фото)

Мария Великжанина
Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»

Цветы в соответствии с ФГОС до Ромашка

Цель: обогащать сенсорный опыт детей; продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

Задачи:

Образовательные: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, скатывать шарик между ладонями; закрепить умение надавливать пластилин пальцем, фиксируя его на картонной основе, закрепить название цвета (желтый, зелёный, белый)

Публикация «Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме „Цветы“ в соответствии с ФГОС до „Ромашка“» размещена в разделах

Развивающие: продолжать развивать интерес к работе с пластилином, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброту.

Активизация словаря: стебель, листья, серединка, лепестки, ромашка.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Ромашки» З. Александрова; рассматривание иллюстраций с изображением цветов; Д. и. «Разрезные картинки» (цветы, «Собери Ромашку»; разучивание физминутки «Пчелка»

Материалы : магнитофон, аудио запись «Жужжание пчелы», игрушка пчелы, ромашка, листы картона зеленого цвета с изображением листьев и стебля «ромашки» по количеству детей, тарелочки с мягким пластилином белого и желтого цвета, доски для лепки, салфетки.

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстрации, словесное объяснение, показ приемов работы, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Ход

Перед занятием включаю аудио запись «жужжание пчелы»

Воспитатель:- Ребята, кто же это к нам прилетел и спрятался, давайте поищем гостя!

(дети ищут, находят пчелку)

Воспитатель: - ребята, кто это?

(ответ детей)

Воспитатель: - Правильно, ребята, это пчелка, а как вы думаете, почему пчелка к нам прилетела?

(предположения детей)

Воспитатель: Давайте спросим у пчелки, что у неё случилось и почему она спряталась?

(обращается к пчелке)

- Здравствуй, милая пчелка, скажи пожалуйста, что у тебя произошло и почему ты спряталась?

Пчелка: - У меня сегодня день рождения, а со мной ни кто не играет, а я очень люблю играть, а еще я очень люблю подарки.

Воспитатель: Ребята вы хотите поиграть с пчелкой?

Дети : - да!

Физминутка «Пчёлка»

Мы идем, идем, идем

Мы пчелу сейчас найдем.

Под листочком, под травинкой,

На пенечке, под осинкой.

Вот и пчелка, не зевай

Вдруг ужалит, убегай.

Пчелка : - Ох устала я,сяду на свой любимый цветочек и немного отдохну

(пчелка засыпает)

Воспитатель:- Ребята, вы хотите приготовить для пчелки подарок и порадовать её?

(ответ детей)

- Посмотрите, пчелка села на свой любимый цветок, как он называется?

(ответ детей)

- Ребята, какие части есть у ромашки? (ответ детей) .

если затрудняются, то воспитатель показывает все детали цветка (стебель, листья, серединка, лепестки). Обращает внимание на цвет каждой детали.

- Посмотрите, у вас на столах есть пластилин и заготовки для наших ромашек. Сначала мы будем делать серединку нашему цветку, какого цвета пластилин нам понадобиться? (ответ детей). От целого куска отщипнем маленький кусочек пластилина, скатаем его в шарик, круговыми движениями рук. Затем указательным пальцем будем придавливать шарик к картонной основе.

- Теперь будем делать лепесточки, какого цвета пластилин нам понадобиться? (ответ детей). Задание выполняется по кругу, воспитатель показывает прием вдавливания, контролирует, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. В процессе выполнения работы воспитатель активизирует деятельность детей.

- Ребята, для кого мы сегодня готовили подарок?

- Какой цветочек мы приготовили для пчелки?

- Какие части есть у цветочка? Какого они цвета?

- Что нужно сказать, когда будете дарить пчелке подарок?

(аудио запись «жужжание пчелы»)

Воспитатель: Кажется, наша пчелка проснулась, давайте подарим ей подарки.

(дети поздравляют пчелку, она их благодарит за подарки).

Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Башкирский народ, компактно проживающий среди русскоязычного населения района, переживает в настоящее время один из сложнейших и ответственных.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Играем в школу» в соответствии с ФГОС Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Играем в школу» в соответствии с ФГОС. Составила воспитатель 1категории МБДОУ д/с №24 г. Красногорска.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

Конспект ООД «Зимой на прогулке» для детей младшего дошкольного возраста .

Консультация «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Консультация «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Бабушкина И. Э. Слайд.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в условиях введения ФГОС ДО она приобретает.

Опыт работы «Использование нетрадиционных технологий рисования с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Мечта» Суханова Марина Владимировна Тема.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Прогулка в зимний лес» Цель. Обогатить знания детей о жизни зверей, о деревьях в зимнее время года. Провести музыкально – игровое занятие с использованием музыкально.

Развитие мелкой моторики у младшего дошкольного возраста через игровую и продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через игровую и продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС Хочу начать.

Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Познакомить детей со способом модульной лепки (лепка из шариков); Совершенствовать технику лепки округлых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Цветы» в соответствии с ФГОС до «Ромашка»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 11:51
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД